Появилась необходимость в приобретении железного коня. Выбор пал на две модели максискутеров YAMAHA Majesty 400 или SUZUKI Burgman 650. Кто катается на данных аппаратах, подскажите на каком мне лучше остановиться. Максискутер берется для эксплуатации 80% город, 20% трасса. Хочу узнать у всезнающих форумчан и владельцев данной техники, как обстоят дела в вопросах утилитарности, ремонтопригодности и наличия запчастей, в том числе и расходников. Насколько реально все достать и какой аппарат в запчастях и расходниках дороже. Я читал что вроде на Ямаху есть все, были бы деньги, а на Сузуки это проблема.
Буду очень признателен всем за отзывы, советы и пожелания. 20_drinks:
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают в каком...» В.Цой
Первое поколение, 2-й год. Брал за 5500. Чистокровный ипонец, у европейцев фары и габариты немного по другому сделаны. Пробег паразиты еще в японии отмотали, но судя по всему около 40 000 км.
Дешевле 4000 я пока не встречал. http://www.motosklad.com/ вот к примеру. Был я у них техники много , но вся требует приложить руки. А маджести 250 вообще биток и пластик весь скитайца стоит, цели в палец толщиной.
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают в каком...» В.Цой
Эт конечно понятно,что каждый ищет где подешевле и правильно делает. Но поймите одно - смотреть надо состояние аппарата - пластика,ходовки резины,вилки,рамы....,реальный пробег оценить. Можно к примеру найти технику по интересной цене,но все равно повылазят какие то бока и начнете вкидывать копейку
Искал другу в прошлом году Муху, подвернулась одна-цена интересная,=губы=накрашены, все чин чинарем с доками нормально- НО раму уже тянули.Как ее сделали неизвестно.Вот такой ньюанс и испугнул моего другана от покупки.
Так что смотрите,что берете. Эт Вам не булка хлеба, а Ваша мечта. Удачи Всем
Кстати сам гоняю в режиме город-пригород,результатом очень доволен.
Деньги, как кислород: мало - задыхаешься, много - голова кружится.
Из всей темы только ребята на тмакасах по делу сказали. Остальные комментаторы владея техникой иного рода или лишь раз прокатившихся или просто посидевших вставляют свои бесполезные 5копеек.
Юзаю маджесту 400 уже почти год, но т.к. права получил только в ноябре то всего 2 месяца с хвостиком. При этом проехал 2 с гаком тыщи из них 1000 это поездки на рассояние 250 туда и столькоже обратно.
Для твоих целей 80/20 город/трасса тебе всеже лучче подойдет маджеста нежели т-мах(Т-МАКСоводы не в обиду) по причине того, что расходы на бенз будут ниже, а динамикой, максималкой от т-мухи она не сильно отличается.
х-мах - прикольный с виду, но имея мотор с уже почти 15ти летней историей и колеса хорошего радиуса он довольно тухловат по динамике.
Выбирая между YAMAHA Majesty 400 или SUZUKI Burgman 400, я бы взял последнего, но с оговоркой что это модель К7, но судтба свела меня с маджестой и я этому рад! SUZUKI Burgman 650 - как вариант доя повседневной езды по городу я бы не рассматривал вообще.
Вот фото и видео моей Ласточки-МАДЖЕСТОЧКИ
Говорю сразу, на Маджестах, Сильверах и Т-максах я не ездил, и буду хвалить только свое корыто, но есть одно НО. . . . .. 1. Бургманы до 2003 года выпуска (фото 1) идут карбюраторные (за 2002 год не уверен) и они мне не нравятся на вид. 2. Бургманы с 2003 по 2006 включно (фото 2) немного хаят и можно встретить в нете несколько жалоб например: Каждые 6 тыс км нужно проверять зазор клапанов ибо распредвал и коромысла могут прити в негодность, подшипники переднего колеса надо часто менять, в машинке спидометра отклеиваеться магнит, маленький дорожный просвет "клиренс". (это все относится и к ранним моделям) 3. Бургманы с 2007 по 2009 (фото 3), на мой взгляд, наиболее продуманный. Переднее колесо уже на 14 дюймов(было 13), спереди 2 тормозных диска (был один), ДВА РАСПРЕДВАЛА (был один).
Двигатель кардинально изменили и теперь там нужно регулировать клапана каждые 20 тыс.км. путем подбора шайб, а не каждые 6 тыщ с помощью регулировочных винтиков, как раньше.
То что маленький клиренс, лично меня не смущает, так как аппарат очень мягкий и удобная посадка (Один раз ехал из Крыма с пассажиром на гружонным 250сс Бургмане и проехал 1000км за один день и мне болела только шея, так как не привык в шлеме ездить, а пришлось).
Днищем неоднократно цеплял бордюры, камни и ветки, так вот пластик там хороший и выдерживает это (маленькие сантиметровые трещинки я не считаю ибо их не видно и они на скорость не влияют)
По поводу подшипников, да, один раз менял но ведь и накатал уже 19 тысяч, а поставил по 5грн. 2 штуки
По поводу машинки спидометра, то у меня такого небыло (пробег 42 тысячи), но лечиться путем приклеивания.
Лично для меня идеал - это Бургман К7, К8, К9. На его бы и целился. Прямо сейчас его можно купить за 5500$ торг и на спидометре 170!!!км. При том, что в салоне такой стоит 8000 Евро (За ссылкой в личку).
Про проблемы Т-макса, Сильвера и Бургмана 650сс, те про которые я слышал и читал в нете, тут уже виложили, повторяться не буду. Пусть водители этих аппаратов сами раскажут что к чему.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
ВОТи я говорю, бург К7 весч! На него и целился изначально. Но ты знаешь, а ведь маджеста нисколько не хуже! Каждый аппарат обладает своей особой Харизмой.
Вот это как раз и стремно! Это говорит только о там что его отмотали. Причем часто это делают еще в японии, чтоб завысить оценку на аукционе. Сам так попал.
скажи , а какой расход у твоего Т-МАКСА???? насколько я знаю он карбюраторный...
я владелец СИЛЬВЕРВИНГА 400сс, 2001г. 52000км пробег, откатал сам за рулем на нем сезон, 8000км, из минусов-неслишком подрывистый старт в сравнении, хотя лично для меня хватает за глаза, макс. скорость-145кмч, при этом расход 5 литров.
зато лучшая ветрозащита благодаря большому ветровому стеклу, огромный багажник под седлом, легкодоступность при замене расходников.
есть пару минусов по двигаелю но тут сказывается возраст и пробег, дедушка сильвер много повидал на своем веку, зато я уверен полностью что он достался мне с несмотанным пробегом
У меня расход в среднем 4,5-5 литров. Скорость, максимум что я разгонял - 170, но знаю людей которые в стоке клали стрелку, а это около 200 (правда человек раза в 2 меня легче). С расходниками проблем нет, надо просто знать места. Ветрозащита со стоковым стеклом нормальная, а вот если тюнингованное короткое поставить - лично мне дует, а кому-то нравится... Они с японии часто с коротким приезжают... Можно туринговое огромное поставить, оно довольно дешовое, но лично мне тоже не понравилось - хоть и не дует в голову, но запотевает визор шлема, а еще расход выростает где-то до 6,5 литров - парусность становится большая.
А вобще, ты че такой категоричный? Ну нравится тебе сильвер, ну и катайся. Аппарат хороший, подтверждаю, но вялый на разгоне и управляемость похуже чем у ямахи, но комбинированный тормоз - бомба.
Я думаю по состоянию резины и тормозных дисков можно определить приблизительный пробег.
Как мне написал хозяин этого аппарата, то он был куплен в салоне в Украине, о чем есть соответственные бумаги. В процессе знакомства с новой техникой, он на нем упал на бок. Пластик цел , но есть царапины, на фотках это хорошо видно. Посколько у него есть СильверВинг и он вступил в клуб Сильвервингов, то к Бургману у него теперь чтото типа отвращения Он не хочет его подкрашивать и ему к Новому Году нужны были деньги.
И кстате он зарегистрирован у нас на сайте и еще видел его на мотке.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Поездил прилично на Бургах, (31 т на толстом ипоменьше на 400), 65 т
на 600 Сильвере. Для путешествий они лучшие. Есть человек проехавший наСильвере 52 тыс поЕвропе и Сев. Африке за 180дней.
В городе оба нормально "шнырают" и меж рядов, но поцевавшись с
машинами несколько раз (не падал), перестал это делать (возраст!).
Бург жрет на 120 даже чуть меньше, 5л.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Я думаю по состоянию резины и тормозных дисков можно определить приблизительный пробег.
Как мне написал хозяин этого аппарата, то он был куплен в салоне в Украине, о чем есть соответственные бумаги. В процессе знакомства с новой техникой, он на нем упал на бок. Пластик цел , но есть царапины, на фотках это хорошо видно. Посколько у него есть СильверВинг и он вступил в клуб Сильвервингов, то к Бургману у него теперь чтото типа отвращения Он не хочет его подкрашивать и ему к Новому Году нужны были деньги.
И кстате он зарегистрирован у нас на сайте и еще видел его на мотке.
Продали уже тот аппарат... жирный аппаратец кому-то достался.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Да, я знаю что сильвер 600 хороший аппарат, если сравнивать с бургманом 650. Лично я бы купил сильвера.
Но вот при кубатуре 400сс я думаю и сильвер и бургман К3 стоят на одной ступени.
А вот бургман К7 400сс думаю будет поинтересней сильвера 400сс.
А вы на сильвере 400сс ездили?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
А ты попробуй сначала сильвера 600 и бурга 650, а потом говори что лучше.
У бурга проблемы с вариком начинаются к 50 т.км., и то если это можно назвать проблемой, вовремя обслуживай вариатор и проблем не будет. Про сильвер не скажу т.к. не было, как попробую сразу отвечу.
Про Т-макс могу сказать аппарат зачотный, если брать его для города, а для трассы он немного мелковат.