Парень, никого не слушай! Ямаха Т-МАХ лучше всех. Сравнивал с бургом и сильвером, но маджесту не пробовал - не скажу, но в любом случае два котла лучше чем один.
Бург удобный, самый удобный для 5-й чакры, но тяжелый и хорошо ездит только по прямой. Если придется ехать по серпантину - проклянешь все на свете. Проблем с АКПП я не слышал, но вот его главный привод, гитара из шестерней самое слабое в нем место, постоянный геморой. По максималке самый быстрый из присутствующих, но опять же - только по прямой!

А еще он широченный! Сразу забудь про междурядье!
Сильвер очень тугой на разгон (даже одноствольные 250-ки просто издеваются над ним со светофоров, с его-то 60 кобылами в движке, просто дибильная настройка стокового варика), тюненый варик исправит ситуацию, но значительно увеличит расход. Управляемость у него тоже ни к черту, очень он инертный какой-то вялый в поворотах. Еще есть глюк: если завести и сразу заглушить (не прогреть 5-10 минут), то летят свечи, а поменять их в поле... Ну ты понял!

Приятного мало. У сильвера, надо отдать должное, классная штука это комбинированный тормоз, просто вне конкуренции!
Единственный недостаток Т-МАХа на мой взгляд - по спортивному жестковатая подвеска. Но на скорости этот недостаток становится преймуществом. В прочем, в вилку можно залить другое масло, а задний аморт регулируется. По управляемости Ямаха - всегда лидер, и Т-МАХ не исключение. Пробки прошиваются на ура, будто не на диване едешь, а на 50-кубовом "клопе". В любую дырку, а благодаря высокому клиренсу, почти на любую бровку. В поворотах можно закладывать до чирканья подножкой, а если онную снять то закладывается чуть ли не до пластика. У Мухи колеса кстати побольше чем у бурга и сильвера, пусть всего на 1", но все равно лучше. У мухи главная передача, по взрослому, цепью! Но эта цепь в герметичном маятнике, а следовательно ее не нужно чистить и смазывать, знай себе - меняй масло в маятнике раз в 20 000 км. Если говорить о мухе в двух словах, то это скутер с динамикой и управляемостью спорта. Как кто-то заметил, Т-МАХ скутер для молодых хулиганов!

Что-то в этом есть, ну очень уж провоцирует на быструю агрессивную езду, постоянно приходится себя сдерживать чтоб ванючку на всю не накрутить...

Что уж говорить, известный актер Жирар Депардье, уже 2 раза попадал на Т-МАХе в ДТП, один раз даже поранился серьезно. А ведь дядька в возрасте уже! С другой стороны, если не спешишь и хочется потянутся в тянучке вместе с консервами, то дал совсем чуть-чуть газку и плывешь себе тихонько и при этом он замечательно рулится. Да, еще недостаток мухи: малейшее падение и минус зеркало, длинный кронштейн и немного неудачно стоят... Впрочем, если поставить тюненый руль и зеркала на руль поставить, то вопрос решается. Но мне стоковые очень нравятся, не поменяю ни за какие калачи.
Ну вот в кратце и все... Сейчас придет Grin и забросает меня хомяками!

Иногда хочется чтобы всегда!..