Показати повідомлення
Заметил люфт колеса вверх-вниз. Решил разобраться. У меня мотоамортизатор, крепление схематически показано на рисунке. Люфт был заметен во всех соединениях, везде по-немногу, а колесо балталось на пару сантиметров, в поворотах и на кочках чуствуется виляние задом. Вобщем посоветовался с одним кулибиным, говорит это нормальная ситуация, для того они и есть эти втулки чтобы они снашивались и чтобы их менять.
Потом поговорил с батей, у них на заводе токарь есть, дык он говорит что выточить втулки такого рода не такое простое дело, что там метал специальный и закалка нужна. Говорит сначалы выточить, потом закалить, а уж потом отшлифовать с высокой точностью. А отец мой на Яве вырос и по два раза в день разбирал и собирал движок в молодости, но мне что-то подсказывает что никто эти втулки не закаливает, в физике металов я не силен, но мне здается что просто берется хороший метал с добавками углерода и других металов и из него вытачиваются эти втулки. Самая ьольшая выработка в креплении амортизатора.
Вобщем нужны советы от знающих.
1. Втулки нужно менять обе (впресованую и другую) или только впресованную - на ней выработка больше, но на той, которая в неё вставляется выработка тоже есть но незначительная.
2. По физике маталов. Нужно ли закаливать? С какого метала лучше вытачивать? Есть опасения что сделать так хорошо как на японском заводе не получится или в этом нет ничего сложного?
Go for Gold
Змінено: 17.12.2009 р., xkey
В одном сосединении заменили пластмасовую втулку на два игольчатых подшипника. Палец, не вытягивал, токарь хорошо набил смазкой. Есть опасения когда попадет вода и смазка выработаетс подшипник может заржаветь и тогда работать вообще не будет, что посоветуете на этот случай? Ну то что сальники подоюрать по размеру это понятно. Как часто прийдется обслуживать этот узел?
Go for Gold
как только смазка выйдет. иголки подшипника будут сильней изнашиваться. между ними появится расстояние. наклонятся на бок. и подшипник преватится в бугристую прочную втулку которая будет грызть палец. после этого иголки ломаются и высыпаются. это конечно сразу заметишь потому что люфт будет значительный. если есть возможность надо поставить тавотницу (прес масленку) в любом случае надо их обслуживать.. номерок подшипника скажи пож...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т