Показати повідомлення
Что больше всего раздражает? Меня например - когда брешет датчик уровня топлива в баке. Внезапно в дороге хз где глохнешь и хотя по прибору у тебя еще треть бака в баке оказывается пусто. В автомобильном мире бытует мнение что вертикальный датчик с ползунком-поплавком самый точный. А если еще вместо стрелочного индикатора приспособить цыфровой то калибровку точности можно осуществить вплоть до 0,1 литра. Жду воплощеня конструктива от господ электронщиков...
А ты перестань умничать, подружись с паяльником и попробуй спаять хоть что нибудь. Научишься читать схемы и перестанешь обращать внимание на квадратики.
осилил первых2 и последнюю страницы но шото както в дебри пошло сильно
-------
предложу свой вариант (может где кто уже предлагал)
пока писал пост, придумал безопасную и очень точную систему измерения
берем кольцеобразный поплавок и такойже магнит
через центр вертикально ставим направляющюю штангу бдоль которой ставим ряд магнитных датчиков (можно активные электронные (они поменьше) или обычные герноны) и с каждого свой вывод - чем больше - том выше дискретность показаний
вся электроника может быть помещена в герметичный шланжик и залитьа герметиком (бензостойким) - это для полной изоляции от бензина в баке)
а дальше дело техники - хоть блок резисторов и на штатный индикатор, хоть световую шкалу, хоть цифровой указатель.....
также можно сделать простейший кодер-декодер для передачи по 1 проводу информации к панели...
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
еще 1 вариант это вместо магнитной системы использовать световую
ряд светодиодов с точно направленным лучем и фотодиоды
топливо хуже пропускает свет - на этом и ловить уровень
-------
еще можно мерbть давление в нижней точки бака - но тут важно точность
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Наверное такое устройство и будет работать, а если направляющую щтангу нужно установить только под углом из-за конструкции бака за сщет трения о стенки попловок будет показывать не верные данные. Но это пол беды здесь два провода вывести с бака и то голову поламаешь, чтобы все геметично было, а тут их целую тьму выводить надо. Не знаю как остальные, но я врятли такой бы датчик делал.
так в чем проблемма?
1) отверстие от штатного датчика с отверстиями под болты - резиновую прокладку и металлическую крышку - к ней например медную трубку в роли направляющей, внитри трубки пойдут все провода и заполнить её например бензостойким герметиком
2) если отвестие сбоку то никто не мешаетсделать Г-образную штангу, где основная часть будет вертикальной
-------
на мой взгляд это наиболее простая конструкция, позволяющая точно измерять уровень топлива с высокой точностью
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Дело в том что бак от двухскоростного мопеда в котором никаких отверстий под штатный датчик и в помине нет. Бак сделан типа ромба. Если туда впихнуть штатный датчик от какого нибдь скута, то он будет показывать только до половины бака. Я помудохался пока пластины емкостного туда вставил. В принципе я не буду спорить насчет оригинальности вашей идеи я просто высказал свое мнение. В любом случае в плане воплащения в железе мне емкостной кажется проще хотя и есть вопросы с его настройкой.
занялся я поиском решения своей идеи
1) начал и индикации
советская микруха 1003пп1 - фактически вольтметр готовый с 12 выходами под шкалу и аналоговым входом- этоже позволяет очень просто настроить хоть под штатный, хоть под самодельный резистивный датчик
2) что твой датчик, что мой - размеры примерно одинаковые, и впихиваемость соответственно тоже
так что тут вопрос стоит в простоте и точности вывода информации
да и мой вариант молностью герметичен а твой должен иметь непосредственный контакт с топливом...
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
На сегодняшний день проблем нет. Емкостной датчик, МБК, оптический датчик, CDI, аккумулятор все смонтировано на мопеде. Завтра если ничто не помешает попробую его завести. Если запуск пройдет успешно и будет не сильно холодно попробу торрировать бензомер.
Вопрос ко всем: кто может поставить датчик топлива? Штатный нагнулся уже давно, да и был он там не стрелочный, а тупо лампочка. Предложения с ценой просьба кидать в приват.
У меня вопрос к EL вы обещали переписать прошивку для бензомера, чтобы не надо было перебивать на нем питание если частота вышла за пределы измерений, а потом опять вошла в норму. Что то не как не могу избавиться от влияния помех и процессору почему то на малых оборотах сносит крышу - начинает мигать светодиод. А что бы выйти из этого положения нужно питание перебивать.
Исходник.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені файли
самый простой и надежный -это герконовый с магнитом поплавком .Их используют в баках лодочных моторов , стоимость от 200 гр и выше В зависимости от длины , принцип такой же как у штатного (поплавок магнит) , герконы в трубке герметичной на конце тормоз для поплавка чтоб не слетел.
В очередной раз большое тебе El спасибо.
- Ты доволен своим мотоциклом?
- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.
Пытался симулировать работу датчика в протеусе. Ничего не работает, кто нибуть пытался его повторять мож глянете что не так?
- Ты доволен своим мотоциклом?
- Не совсем. Кто-то из нас постоянно в ремонте.
Прикріплені файли
я сделал так. Емкость меняется от 130 пФ в пустом.
Эта прошивка уже изменённая? Не надо перебивать питанием? Или :"Меняйте сами, как хотите."?