Показати повідомлення
Что больше всего раздражает? Меня например - когда брешет датчик уровня топлива в баке. Внезапно в дороге хз где глохнешь и хотя по прибору у тебя еще треть бака в баке оказывается пусто. В автомобильном мире бытует мнение что вертикальный датчик с ползунком-поплавком самый точный. А если еще вместо стрелочного индикатора приспособить цыфровой то калибровку точности можно осуществить вплоть до 0,1 литра. Жду воплощеня конструктива от господ электронщиков...
Достоверность... ну нам же надо вроде как отлавливать воду в баке, значит надо чтоб пластины датчика располагались в самой нижней части бензобака. Учитывая конструкцию некоторых бензобаков сделать это бывает трудновато. Вообще баки разные бывают.
Вот, кому интересно - внутренности авиационного емкостного датчика топлива:
( "Питание" напряжением 36 вольт, 400 гц. )
Ушествие Второе. Окончательное.
Кстати подобная конструкция в датчике наличия топлива. Трубка в днище которой маленькое отверстие, чтобы "устаканить" колебания. Даже если вытащить датчик из бака то из трубки будет капать бензин. Похожее можно применить и к емкосному датчику (который сделал El, да и не только к нему) если показания слишком скачут.
Выложите пожалуйста кто сможет печатную плату для этого устройства,если такая имеется.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Только желательно пересмотреть. Я еще не проверял её.
И встречній вопрос: как вы относитесь к танталовым кондерам? В таких режимах(с наводками) они нормально себя будут чувствовать?
Прикріплені файли
Танталовые кондесаторы применялись широко в военке так как имели маленький ток утечки и стойкие к высыханию. Это все что мне известно. Огромное мерси за плату буду пробовать.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
А вот такой вопрос: Возможен ли ВзрыВ от етого ДАТЧИКА???
Были случаи заклинивания погружного бензонасоса, пластиковые части корпуса расплавляло! И всё это в бензине с током КЗ! Не взрыва ни воспламенения не было, видимо из-за очень большой концентрации паров бензина.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Вот ссылка http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/498426_1.rar ,но плата не проверена и надо спросить у El нужно ли значение константы для PIC. Я стал собирать ,но пока так и недоделал.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Ещё один датчик). Конструкция старая, но улучшена схема и конструкция самого датчика. Размеры датчика : высота - 138 мм, ширина - 32 мм, зазор - 1 мм. При меньшем зазоре бензин плохо стекает с пластин датчика. Собранный датчик имеет ёмкость 140 пик в воздухе и 210 пик в бензине. Схема теперь имеет два генератора частоты - один измеряет ёмкость в баке, второй измеряет контрольную ёмкость. Это даёт стабилизацию сигнала при разных температурах. Рабочая частота контрольной ёмкости лежит в пределах 200кГц, ёмкость датчика от полного и пустого уровня изменяет частоту до 20кГц, температурный дрейф от 0 до 40 градусов изменяет частоты до 10кГц. Частотные сигналы поступают на микрик, который на основе разницы частот формирует ШИМ сигнал уровня бензина в баке. ШИМ сглаживается ёмкостью и имеет обратную связь контроля аналогового уровня. Программа имеет обработку ошибок. Количеством вспышек светодиод информирует о текущей ошибке: 1 - нет частоты от контрольного конденсатора, 2 - нет частоты от датчика, 3 - превышена частота контрольного конденсатора (>250кГц), 4 - превышена частота датчика (>250кГц), 5 - частота датчика выше частоты конденсатора, 6 - разность частот превышает допустимый диапазон, 7 - верхний предел ШИМ, 8 - нижний предел ШИМ. Настраивается работа устройства путём подбора контрольной ёмкости, она должна быть немного меньше ёмкости пустого датчика бензина.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Уважаемый EL, пожалуйста выложите схемку улучшенную и печатку. Ну и прошивочку, которая так необходима для работы микроконтроллера
А еще пожаулйста фотку с торца. А то малек не въехал как внутри там что крепиться.
Змінено: 03.03.2010 р., schummi01
Печатку уж сам придумай, всё остальное держи. Датчик уже в баке, вот, нафотошопил конструкцию датчика.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 03.03.2010 р., El
Прикріплені файли
EL, еще скажи пожалуйста, длинна провода на сам датчик имеет значение (наводки там, или еще что).
Просто планируется поставить саму платку под мордой скута, а датчик провести на противоположный конец (т.е. к баку).
И еще подскажи пожалуйста что за диод T4148/ Подойдет ли 1N4148.
Спасибо.
Змінено: 04.03.2010 р., schummi01
Интерестно будет повторить))) Я на 5 ногу таймера еще вешаю 10nF для помехоустойчивости, но - это на любителя)
schummi01
чем короче будут провода, тем лучше.
Печатка под вторую версию датчика. Проверьте, кому не лень.
Об NE556 вспомнил только после токо как нарисовал. Потому позже может и с ней нарисую.
Прикріплені файли