Показати повідомлення
Что больше всего раздражает? Меня например - когда брешет датчик уровня топлива в баке. Внезапно в дороге хз где глохнешь и хотя по прибору у тебя еще треть бака в баке оказывается пусто. В автомобильном мире бытует мнение что вертикальный датчик с ползунком-поплавком самый точный. А если еще вместо стрелочного индикатора приспособить цыфровой то калибровку точности можно осуществить вплоть до 0,1 литра. Жду воплощеня конструктива от господ электронщиков...
Думаю, что при достаточно большой постоянной времени системы, описанная тобой проблема будет неактуальна.
Но даже если предположить, что будет спуск, продолжительностью более пяти минут, что страшного, если в его конце лампочка заморгает? Выедешь на прямую - погаснет.
//- не показывает скока в баке бензы
PS А знаешь, ты мне ценную мысль подсказал. Поскольку при движении скута, поплавок никогда не находится в покое, сигнал с него обязательно будет "дергаться". Наличие этих дерганий (флуктуаций) является косвенным признаком исправности датчика. Чтобы уловить этот признак, достаточно усилителя, выпрямителя, и компаратора. И никаких МК не нужно.
Ушествие Второе. Окончательное.
не знаю, зачастую, при неисправности датчика - (флуктуаций(и)), присутствуют. так что, вывод - ошибочен.
Интересно будет летом проверить. То, что возможны наводки, или вибрация от ударов (при застрявшем поплавке), согласен. Но флуктуации, отражающие колебания плавающего поплавка, лежат в специфическом диапазоне частот и амплитуд. (единицы...доли герц; миллиметры/сантиметры), такое с наводками не спутаешь.
PS to ALL: Флуктуация (флюктуация) - случайное отклонение отслеживаемого параметра относительно среднего значения.
PPS Кстати, если при опустошении бака, поплавок ложится на дно, или становится на нижний упор, такая система тоже должна сработать.
И при полном баке - тоже.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 04.12.2007 р., Leon
а я вот еще о чем подумал...
Если к баку прикрутить датчик давления... (намалевано как попало, но смысл, я думаю, ясен)
То о колебаниях бенза в баке можно не бояться, естетственно на ямках давление будет прыгать, но в такие моменты и на приборку то не смотришь.
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
чёэта за ошибка и мой пост не видно?
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Что больше всего раздражает? Меня например - когда брешет датчик уровня топлива в баке. Внезапно в дороге хз где глохнешь и хотя по прибору у тебя еще треть бака в баке оказывается пусто. В автомобильном мире бытует мнение что вертикальный датчик с ползунком-поплавком самый точный. А если еще вместо стрелочного индикатора приспособить цыфровой то калибровку точности можно осуществить вплоть до 0,1 литра. Жду воплощеня конструктива от господ электронщиков...
Предлагаю- немудрствовать лукаво а контролировать количество бензина в баке по пробегу от полной запрвки и расходу топлива и своевременно дозаправлятся и не надо будет в баке городить гравицапу
Эх дал бы кто в займы до следущей зимы и позабыл об этом
Ты предлагаешь вообще отключить бензомер?
В старину, на Верховинах, его конечно не было, но был у них хитрый бензокраник на два положения - "работа" и "резерв". Можно конечно и запас бензина с собой возить, но тема не об этом.
Ушествие Второе. Окончательное.
в станках с ЧПУ (оборудование примерно 1990 года выпуска) контроль за положением координаты осуществлялся с использованием концевых (путевых) выключателей и индукционных или оптических линеек... точность- около 0.01 мм...
может, проще армейскую флягу с бензином в бардачок?
aLI, а какое это имеет отношение к теме? Здесь разговор об альтернативном датчике топлива. Он должен быть несложным и надежным. Авиационный принцип по этим параметрам, вполне подошел бы, но как заметил akella, возможен разброс в зависимости от качества топлива.
Ушествие Второе. Окончательное.
В принципе - да. Но опять требуется наличие механического датчика, от которого попытались уйти в самом начале.
Кстати "успокоить" средний уровень в баке несложно. Достаточно разместить датчик в "демпфирующей" оболочке - вертикальном цилиндре с маленькими отверстиями в верхней и нижней части.
А датчик аварийного остатка можно взять такой:
http://www.kosmodrom.com.ua/data/lle.php
Вот только не нашел, как у них с бензостойкостью.
Ушествие Второе. Окончательное.
Предлагаю- немудрствовать лукаво а контролировать количество бензина в баке по пробегу от полной запрвки и расходу топлива и своевременно дозаправлятся и не надо будет в баке городить гравицапу
согласен с MARMON22-у меня на Лиде датчик работает отлично,посмотрел-4литра сожрало бензы--поехал долил,зачем ожидать ,когда в баке меньше литра будет бензы?Бензин не дифицит,заправки на каждом шагу,---моё мнение ,вовремя дозаправляйся и не будет необходимости чёто изобретать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Необходимость изобретать будет всегда!
Существуют люди, для которых это - как дышать.
Ушествие Второе. Окончательное.
да, что- то такое... (о датчике остатка)
а нет ли даных о происках мирового мото- и автопрома? ведь транспорт за 20000 енотов вполне реальный ,и там должны были об этом подумать... чтоб надежно и просто...
вполне возможен и оптический дискретный (а может, и не дискретный) датчик, наверное... топливо может изменять оптические свойства датчика в разных местах, и это можно пробовать измерять...
АП! Мой датчик уровня топлива приказал всем долго жить.
.Теперь нужно что-то придумать. Вот что я нашёл - http://www.lineguard.ru/news/1192616191
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Вот исчо - http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=655
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
А что если порытся и поискать счётчик как ставят на воду,газ только с большей чувствительностью (чтоб измерял не кубами а литрами) ....?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Вот. Йомкость датчика меняется от 290 до 470 пикофарад, по мере погружения в бак с бензином. Датчик выполнен из двух текстолитовых заготовок для платы, с зазором между ними 0,3 мм. Датчик подключён к генератору на нековской 555. Рабочая частота генератора 20-40 килогерц. Сигнал подаётся на микроконтроллер, где преобразуется и подаётся на прибор уровня топлива в виде аналогового сигнала. Также микроконтроллер позволяет автоматически/мануально корректировать показания нуля, подавать сигнал, при резервном остатке топлива и индицировать наличие воды в баке. Схема пока предварительная, прошивка разрабатывается.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Думаю, надо будет дополнить схему калибровочным датчиком, который всегда будет полностью находиться в бензине. С его помощью можно будет скомпенсировать упомянутую на второй странице данного топика, неодинаковость диэлектрической проницаемости, для разных марок бензина.
Ушествие Второе. Окончательное.