Показати повідомлення
Что больше всего раздражает? Меня например - когда брешет датчик уровня топлива в баке. Внезапно в дороге хз где глохнешь и хотя по прибору у тебя еще треть бака в баке оказывается пусто. В автомобильном мире бытует мнение что вертикальный датчик с ползунком-поплавком самый точный. А если еще вместо стрелочного индикатора приспособить цыфровой то калибровку точности можно осуществить вплоть до 0,1 литра. Жду воплощеня конструктива от господ электронщиков...
7-мой пин ПИКа желательно подтягивать +5 и без датчика. Или можно оставить "в воздухе"?
Сделай дубль записи "0" - миганием светодиода))).
Пока не забыл - мелькнула в голове мысль делать калибровку микропроцессорного указателя уровня топлива, примерно таким образом:
В сервисном режиме калибровки, наливаем в бак N кубсм бензина, жмём кнопочку, опять N кубсм, опять кнопочку, и так - до заполнения бака. Интерполяцию между соседними отсчётами, процессор может делать сам.
Процедура долгая, но делается для каждого скута только один раз. И при такой процедуре, с достаточной точностью, учитывается сколь угодно сложная форма бака.
Ушествие Второе. Окончательное.
ёмкосный ? на самолётах ? на МИГ акустический , на случай если самолёт вверх ногами полетит там микрофон и динамик на поплавке который плавает на поверхности и даёт звуковые импульсы и в зависимости от отбитого сигнала показывает точно до грама сколько бензина осталось
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Так и делается. )))
Сдесь на форуме
http://www.moto.com.ua/forum/topic-104999/
И страничка автора (емкосного датчика тоже)
http://kievavtoelektrik.narod.ru/stat/BKFM2/bkfm2.htm
Ну, тады - слава Элу...
Ушествие Второе. Окончательное.
7 пин пика желательно подтянуть резюком.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Штатный прибор (на сколько я догадываюсь) тоже имеет ограничительный резистор, который можно уменьшить(для +5). При использовании стрелочных приборов(об МБК вообще молчу) думается нужда в светодиоде отпадает вообще. Но конечно можно и "бузер" прикрутить и даже двигатель заглушить )))
А1 не должно касаться А2. Расстояние меж ними, как уже говорилось - 0.3-0.5мм. Стороны А и В тоже коротить нельзя. Потому делается зарез на стороне В для контактной площадки. Далее отрываем кусочек медного покрытия с текстолита(ненужного) и припаиваем А1 и А2 к своим контакным площадкам. Это для удобства дальнейшего использования.
Зазор меж пластинами изначально делается больше чем 0.5 и паралельно измерениям уменьшается, сжиманием напаеных проводов(желательно пролудить если многожильные).
Удачи!!!
Скорее рвануло бы от штатного. Прикинь - скользящий (а значит, и искрящий) контакт в проволочном потенциометре. И всё это - в парах бензина. Бррр...
Ушествие Второе. Окончательное.
нo вeдь нe взрываeтcя жe... кoнcтрукция дaтчикa и ток в цeпи иcключaют иcкрeниe
Honda & Suzuki - the best!
Ну, значит емкостной и подавно не взорвётся...
Ушествие Второе. Окончательное.
Конечно, бензин легче и вода сразу провалится вниз, к забору топлива. Тут согласен, индикация не слишком уж надежная. А вот пикнуть или могрнуть думаю, сделают
Емкостной датчик топлива для более достоверных показаний ставится снизу бензобака (как на
фото). Не думали об этом?
Змінено: 22.12.2009 р., soff7