Показати повідомлення
Вот собственно решил узнать для чего они стоят на технике.Одни говорят что управляемость лучше,другие что от их веса зависит то,как поворачиваеться руль и т.д....
Дак кому же верить?
Если кто реально знает их предназначение,прошу тут отписать
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Змінено: 06.12.2009 р., Rom4ik
на мопедах это не грузики , а просто лоховские крышечки для красоты, чтобы ручку не поцараать.
если, стоя на месте, набок упадёт мот ~180кг то руль(клипон) согнётся.
внутрь этого грузика вставлен сайлент блок, т.е. он НЕ ЖЕСТКО крепится к рулю.
при небольшом падении смягчает удар приходящийся на руль.
Это самая основная его функция.
а я думал для красоты
....один потерял, второй снял....и появилась сильная вибрация....надо заказать токарю новую пару.
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
А хоть по сколько они грамм?
Чёт мало верится, что эти побрякушки уменьшают вибрацию, они же не по полкило каждая...
да судя по размеру ок 150-200г. я вот тоже не думал, а таки эффект чувствуется(на 150 сс)...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !