Там в теме всё дословно было сформулировано .повторюсь нарыл подшипники с NTN размер 20*52*12 с 8 шариками в сепараторе,в оригинале стоит 10 шариков.Вопрос кто такие подшипники ставил ,как себя ведут и т.д.Вопрос понятен.
Мои рассуждения по поводу количества шаров при тех же размерах подшипника ,что площадь соприкосновения становится меньше(при меньшем количестве),но борозка накатки шариков шире ,так как они крупнее. Твоё мнение.
_____
Для начала,я не обязан помнить,че там было написано в теме клоне.
По поводу шариков==япошки ведь н дураки,если они поставили подшипник с десятью шариками,значит с десятью и ставить нужно ,а не с восьмью.Я бы себе такой подшипник не ставил,даже если бы мне его на шару дали.
Я думаю,что чем меньше шариков, тем быстрее подшипник залюфтит.
Я сам сейчас в писках коренных,только 56*20*12
В магазинах видел SEE подшипники,на них тоже меньше шариков==ходят они не плохо,но они изначально люфтят,а когда нагреются===нормально.
NTNовских много,но нужно смотреть на две буковки,которые написаны после ==сделано в Японии.Самые лучшие==это с буквами==YY и XY.
А вот DX фигня/