Спасибо за фотки, т.е. F это просто втулка? как ограничитель чтоли? или она там для уменьшения перекоса?
..долго смотрел на 2-ую фотку, так она отпалировалась, что кажется что это какая-то точеная деталь ) Что это за металл не в курсе?
Как я понял, тут вместо скосов - резьба? Что можешь сказать по этому поводу? выработку не замечал? как я понял "гайка" стальная, а винт из какого металла? смазка там есть какая-нибудь? ...я ведь тоже думал сперва резьбу резать (это кстати решило бы ряд вопросов) потом подумал что не выживет она там..
Кстати, на схеме (бургмана) там вот болт красный, он как я понял в роли фиксатора E... там вот видно что болт с выработкой, значит не достаточно такого крепления? вижу там отверстие под болт как-бы с проточкой, это чтоб усилие только по оси было?
По поводу электроники - там мозги из каких соображений вывод делают? тахометр, спидометр и положение вариатора?
По выработке тарелки я могу определять на каких передачах человек ездит. То есть больше трассы или города.
Там резьба. Такой червяк. Все в смазке. Работает стабильно и долго. То ест не в этом слабое место. Болт стопорным называется. он фиксирует всю муфту чтобы она не прокучивалась вместе с венцом когда ее крутит электродвижок через шестерни. Если этот болт прошляпить - пипец и попадос больше чем на штуку баксов, ибо клинит/рвет муфту и часто ремень.
Мозги с нимают с варика "ширину" раскрытия ведущих тарелок чтобы знать где ремень (датчик PPS), обороты задней тарелки (датчик RS), скорость мопеда, угол открытия ручки газа (датчик TPS), датчик положения коленвала (датчик CKPS).
На основание всех этих данных мозг выбирает оптимальный выход ремня и электромотором его выставляет. Это вкратце.
Вот еще фотки. Может какие мысли нагонят полезные