Показати повідомлення
Вот задумал сделать електронное управление вариком на скутере.
Смысл таков: електродвигатель через редуктор крутит ось с резьбой,на оси гайка ходит туда-сюда,тянет трос,который через рычаг тянет варик через выжимной подшипник.Управление сперва хотелось бы сделать так: одной кнопкой елдвижок сжимает варик,пока кнопка нажата,другой происходит реверс и варик возвращается.В крайних положениях питание чтоб отключалось кнопками-концевиками.Если получится - в будущем хотелось бы привязать к управлению микроконтроллер с программируемыми режимами езды. Может кто че нибудь посоветует нащет етой идеи?Очень хотелось бы такое сотворить,с механикой я справлюсь,а вот с електроникой...Если идея удастся,можна будет сделать режимы "спорт" и "економ",фиксированые передачи и т.д.Вот выложил схему с тросом,сам привод будет в унитазе или под поликом.С електроникой вызвался помочь Влад Specialist,работает над схемой контроллера и прошивкой под него на основе микропроцессора pic24.Вот фотки,что уже сделано
Просьба не флудить! Давайте доведём проект до конца. СПАСИБО. НеОН.
Змінено: 10.01.2017 р., Vervet
Кстате вот маааааленькая доработочка
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Сила переключения передач на велике и скутере в разы больше. И переключатель с велика вообще не выдержит, он весь внутри пластмассовый.... Только одна пружина торка это уже примерно 20кг усилия, а еще сам варик, ремень, трение и т.д.... По этому с велика нету смысла ставить переключатель...
Кстати с электронным управлением проблем не так уж и много, могу помочь с реализацией электронной части проекта....
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Кто знает,как можна нарезать на втулке варика канавки под шпонки?Сталная,офигеть!На фрезерном станке сделают?
Пиво это конечно хорошо)) но я хочу такой варик как ты делаешь))
Я уже задумывался о таком варике, но очень давно... Ща напишу в личку..
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Нет, на фрезерном не сделают, У нас на заводе когдато был искровой или электроискровой цех, так вот там могли такое сделать.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
С таким раскладом проще будет заказать детальку - её выточат-выфрезеруют, а потом закалят..
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Не пойму зачем втулка такая крепкая? Она же не трется, крутится вместе с коленвалом, щекой и вариком и все...
Stunt Man
It's not a hobby... it's way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc
Вот такой шаровый шарнир придумал.Преимущества его в том,что не надо особо точно изготовлять,можна настроить под любой картер,перья вилок будут равномерно давить на подшипники.Ось с шариком-крепление зеркала,на ней резьб,накручена просверленая гайка-колпачок.
Примерно так будет ето все выглядеть.Пока только одна вилка.
Если Виноградов это возле Хуста, то тебе задание сделать все это до конца лета.
Мы там проездом будем и лично я хотел бы прокатиться на твоей чудо-технике
Естественно после переделки
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Втулка готова.Осталось на токарном станке выбрать внутренности варика под подшипник.
Если идея получится,то попробую обточить и поставить варик с кубатуры и ремень длиннее,чтоб немного увеличить передаточное число
Если найду в нас то посмотрю обезательно!
там чуть больший диаметр шкивов?Сцепление у меня с дио в данный момент
Змінено: 23.02.2010 р., JozefA
Он должен стать на китайца с минимум переделок. Внутрений диаметр вариатоа такоже а наружный 93мм. Сцепуха с колокалом станет точьно,я пробывал с китая на топик и наоборот. У сцепления шкивы гараздо больше. На топике передаточное число вариатора гараздо шире.