Показати повідомлення
Вот задумал сделать електронное управление вариком на скутере.
Смысл таков: електродвигатель через редуктор крутит ось с резьбой,на оси гайка ходит туда-сюда,тянет трос,который через рычаг тянет варик через выжимной подшипник.Управление сперва хотелось бы сделать так: одной кнопкой елдвижок сжимает варик,пока кнопка нажата,другой происходит реверс и варик возвращается.В крайних положениях питание чтоб отключалось кнопками-концевиками.Если получится - в будущем хотелось бы привязать к управлению микроконтроллер с программируемыми режимами езды. Может кто че нибудь посоветует нащет етой идеи?Очень хотелось бы такое сотворить,с механикой я справлюсь,а вот с електроникой...Если идея удастся,можна будет сделать режимы "спорт" и "економ",фиксированые передачи и т.д.Вот выложил схему с тросом,сам привод будет в унитазе или под поликом.С електроникой вызвался помочь Влад Specialist,работает над схемой контроллера и прошивкой под него на основе микропроцессора pic24.Вот фотки,что уже сделано
Просьба не флудить! Давайте доведём проект до конца. СПАСИБО. НеОН.
Змінено: 10.01.2017 р., Vervet
Сперва ручное управление и будет!А потом експериментально определятся оптимальные режимы.Только мне еще надо сделать цифровой тахометр и какой то аналоговый индикатор положения вариатора.
кстати в теме МБК ктото писал что ставил датчик положения вариатора.
Там же мне говорили что на кардачах продаются цифровые тахометры, но я не знаю где именно и по чем....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Там вроде говорилось про датчик положения дроссельной заслонки
И от меня до Кардачей как до луны...
и продатчик вариатора в модыфикацие МБК тоже ктото писал.
Еслиб я знал где они находятся на кардачах, то я б мог купить и отправить. (мне интересно, бо я и себе хочю цифровой тах поставить)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Обратись к Еl (електронсчегу), я уверен от тебе поможет датчики сделать с монитором и т.д.
Он шарящий мужичек в этом деле!)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Не совсем так!Неподвижная щека жестко зафиксированая на колене,а подвижная прижимает ремень к ней.Меня интересует,не будет ли буксовать ремень между неподвижной тарелкой и подвижным вращающимся вариком
http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/05/
Глянь,тебе понравится)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Спасиб за ссылку,только я сперва буду использовать обычный елдвижок,с ним легче в ручном режиме и его мне не надо покупать
Вот нашел немного по теории електронного управления АКПП на хондах.Кое-что можна выцепить http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356
Змінено: 14.01.2010 р., JozefA
Вот еще одна схема нарисовалась: рычаг притягивается тросом,моторчик за пределами картера
Вот какой червячок засел мне в голову: а как до такой переделки отнесутся в МРЕО?Смогу ли я проходить безпрепятственно ТО,не будут ли докапыватся "а что там за моторчик на картере"?
В принципе, знающий гаишник может докопаться - ибо внесение изменений в конструкцию. А на практике - не думаю, что кто-то будет заморачиваться... На крайняк - спрятать в корпус воздухана, а сам воздухан перенести...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.