Возможно, струбцины бывают разные. У меня есть пара ширпотребовских, на них - метрическая. Большое количество шарниров не должно пугать, ибо шарниры - очень хорошо отработанное технологическое решение. Подшипники бывают на любой вкус и цвет, усилия - относительно небольшие, скорости вращения - и вовсе околонулевые. Думаю, износы в выжимных подшипниках и винтовой паре, будут на несколько порядков больше, чем в шарнирах.
По размеру двигателя - поперечный размер ДШИ200 - ЕМНИП 58х58 мм.
По грубым прикидкам, он может развить усилие в несколько раз превышающее необходимое. Так что возможен даже вариант устанвки менее габаритного двигателя.
О грубых прикидках: Примем момент двигателя 0,8 нм. На винте диаметром 10 мм, он разовьёт усилие
0,8нм / 0,005 м = 160 н. Что соответствует примерно 16 кгс.
При шаге резьбы 2 мм, и длине витка 10хPi = 31,4 мм (на самом деле, немного меньше), коэффициент передачи червяка по перемещению, составит около 2/31,4=0,064.
Усилие, развиваемое червяком будет около 16кгс / 0,064 = 250 кгс.
Естественно, без учета потерь.
Но если учесть, что кривошипный механизм, образованный ползуном, серьгой, и рычагом, тоже увеличивает усилие, то можно быть уверенным, что силёнок этой системе всё же хватит с избытком.
"По моему - так" (С) Винни-Пух.
PS Вот подумалось, что при отсутствии обратной связи, устройство неплохо было бы дополнить пружиной, которая собственно и нормировала бы силу сжатия. А ползун - системой свободного хода.
Ушествие Второе. Окончательное.