идея с ремнем даст вам тот же эффект, что и тюнинговый варик. Кроме того,
1) на торке должен быть _значительный_ запас по ходу ремня,
2) варик при увеличении натяжения роликом будет разжиматься.
Имхо, идея проста в исполнении, но не совсем то: если стоят тяжелые ролики, в горку скут по-прежнему попрет уныло, а более легкие не смогут разжать полностью вариатор, тем более - учитывая доп. натяжение роликом... То есть, все преимущества регулируемого вариатора сводятся к нулю, и тогда уж проще купить китаёзскую копию штатного вариатора от 3КЖ увеличенного на 2см диаметра и катать на ней (130 грн, прошла уже около 4К без особых повреждений, на гиаре +5-7 км/ч, на джоге наверняка поболее будет - у него редуктор другой)...
Можно установить упорный подшипник на крышку картера вариатора, чтобы торец коленвала в него упирался, а с противоположной стороны придавливать шкив...
Идея с обмоткой для регулировки "веса" грузиков хороша, но обмотку для более-менее равномерной силы притяжения роликов по всем 360 градусам придется делать звездообразной - как на генераторе, и у нее будет вполне неслабое потребление тока, плюс сила магнитного взаимодействия, емнип, не линейно зависит от расстояния, а обратно квадратично...
Кстати, а кик можно пересадить назад - "коронку" на колокол сцепления, ну и механизм туда же

только скорее всего ремень будет проскальзывать...
Короче всё фигня - точим удлиненный коленвал увеличенного диаметра, ставим туда вариатор от кубатурника, то же самое с торкдрайвом, ну а раз всё это не лезет в картер вариатора - перевариваем картер (в принципе, имея аргон, не так и сложно наварить кожухи над прорезями и торчащими из них шкивами,а можно и не варить, знакомый год катает без крышки и более-менее норм, в варике своей грязи хватает). Плюс точим из дюраля прокладку под крышку вариатора (коленвал-то длинее!). Усё, гордо идем кататься. Диаметры шкивов и ход ремня у кубатуры больше, изменение передаточного отношения соотв. тоже. При тюненом моторе, законно получаем 100+ кэмэ, если не развалится. Что и требовалось...

http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif