MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:19
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное управление вариатором - обсуждение, идеи, реализация

Переглядів: 231371
06.12.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот задумал сделать електронное управление вариком на скутере.
Смысл таков: електродвигатель через редуктор крутит ось с резьбой,на оси гайка ходит туда-сюда,тянет трос,который через рычаг тянет варик через выжимной подшипник.Управление сперва хотелось бы сделать так: одной кнопкой елдвижок сжимает варик,пока кнопка нажата,другой происходит реверс и варик возвращается.В крайних положениях питание чтоб отключалось кнопками-концевиками.Если получится - в будущем хотелось бы привязать к управлению микроконтроллер с программируемыми режимами езды. Может кто че нибудь посоветует нащет етой идеи?Очень хотелось бы такое сотворить,с механикой я справлюсь,а вот с електроникой...Если идея удастся,можна будет сделать режимы "спорт" и "економ",фиксированые передачи и т.д.Вот выложил схему с тросом,сам привод будет в унитазе или под поликом.С електроникой вызвался помочь Влад Specialist,работает над схемой контроллера и прошивкой под него на основе микропроцессора pic24.Вот фотки,что уже сделано
Просьба не флудить! Давайте доведём проект до конца. СПАСИБО. НеОН.
Змінено: 10.01.2017 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
ну да это кстати хороший вопрос.. интересно как он там внутри устроен..
..вот фотки гидрача, он конечно еще не до конца доделан, но думаю будет нормально работать.. по крайней мере могу сказать что уплотнение не течет, объема хватает, ход очень удобный под ручку газа какраз.. конструкция немного замудрена но я думаю объяснять особо тут нечего..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для simurg  
answerview
Я просто удивляюсь вашей настойчивости и выдержке  18_good
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для Burchik0548  
answerview
спасибо )) на самом деле ваша поддержка очень важна, ведь срок осуществления пропорционален заинтересованности ) и мне куда интереснее когда интересно и другим.. хотя я конешно понимаю что наврядли кто-то здесь будет повторять эту конструкцию, но чисто теоретически это ведь всеже интересно..
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 р.
answerview
идея с гидроцилиндром из стартера провалилась - площадь поршня оказалась слишком большой и давить с ручки оказалось не удобно.. уже переделал по такой же конструкции ГЦ из шприца 20 кубов - все заработало но жидкость я в этот раз залил ROSDOT вместо БСК (её использовал раньше) и у меня вылетели все резиновые уплотнения.. вобщем уже опять таки все поменял и перелил обратно БСК - все работает.. от БСК надо сказать что шприцевые уплотнения тоже выходят из строя, но гораздо медленнее.. короче ищу оптимальную жидкость.. можно поменять уплотнения на полиуретан, но резина гораздо мягче ходит.. есть полиуретановая манжета кольцевая нужная по размерам, но блин жесткая как пластмасса.. трение я думаю там будет значительное..
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для simurg  
answerview
Возможно тебе есть смысл поизучать гидравлику на иномарках ? Там давно всё прохавано и по материалам уплотнений и по жидкостям. Может на что-то натолкнёшься, что можно будет применить у тебя.
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для simurg  
answerview
идея с гидроцилиндром из стартера провалилась - площадь поршня оказалась слишком большой и давить с ручки оказалось не удобно.. уже переделал по такой же конструкции ГЦ из шприца 20 кубов - все заработало но жидкость я в этот раз залил ROSDOT вместо БСК (её использовал раньше) и у меня вылетели все резиновые уплотнения.. вобщем уже опять таки все поменял и перелил обратно БСК - все работает.. от БСК надо сказать что шприцевые уплотнения тоже выходят из строя, но гораздо медленнее.. короче ищу оптимальную жидкость.. можно поменять уплотнения на полиуретан, но резина гораздо мягче ходит.. есть полиуретановая манжета кольцевая нужная по размерам, но блин жесткая как пластмасса.. трение я думаю там будет значительное..
Использовать  ATF разве не вариант?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Использовать  ATF разве не вариант?
Нет. Только тормозная жидкость.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Использовать  ATF разве не вариант?
Нет. Только тормозная жидкость.
Почему?Все упирается в уплотнения?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Уплотнения,это отдельный вопрос. АTF(да и все масла) имеют плотность ниже 1г/мл, а тормозная жидкость больше 1г/мл. Для того,чтобы ATF работало в такой конструкции,его надо изначально уплотнить( ставить принудительный насос). Иначе работать не будет. Вернее не так: работать будет, но с большим свободным ходом. т.е. Сначала оно будет уплотнятся до значения 1 г/мл., а потом начнёт работать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Уплотнения,это отдельный вопрос. АTF(да и все масла) имеют плотность ниже 1г/мл, а тормозная жидкость больше 1г/мл. Для того,чтобы ATF работало в такой конструкции,его надо изначально уплотнить( ставить принудительный насос). Иначе работать не будет. Вернее не так: работать будет, но с большим свободным ходом. т.е. Сначала оно будет уплотнятся до значения 1 г/мл., а потом начнёт работать.
Не уверен,что все обстоит столь серьезно...Жидкость практически не сжимается,и в данном случае,этой разницей вполне можно принебречь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Это теория проверенная на практике. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для Limon  
answerview
с чего бы ему уплотняться? жидкости-то практически несжимаемые, "уплотнится" оно до 1 г/мл только при нескольких сотнях атмосфер... вон в гидравлике на ура используется та же веретенка - и ничего.

и да, особенность тормозной жидкости - низкая вязкость, низкая коррозионная активность и высокая температура кипения. плотность никого не волнует.
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для NiTr0  
answerview
плотность никого не волнует.
Ну вы-блин даёте. 15_badgrin
Значения плотностей жидкостей возрастают при повышении давления.
Ещё раз для невнимательных: если в гидравлическом механизме используется масло ,то должен быть насос который поддерживает нужное давление.
В данном гидравлическом механизме (для корректной работы) нужно использовать только тормозную жидкость(она для этого и создана).
Залей вместо DOT веретёнку в гидравлическое сцепление авто (давление там небольшое). Оно перестанет правильно работать. И не из-за того что манжеты распухнут, а как раз из-за разной плотности( вернее из-за разной изменяемости плотности при приложенном давлении).
С ростом температуры плотность жидкостей снижается.
Критическое падение плотности жидкости происходит при её кипении. Масло кипит при t 120-150 грд. DOT кипит при t 220-240грд. Т.е. когда масло превратится в непонятное по физическим свойствам вещество, DOT будет себя чувствовать абсолютно нормально, и соответствовать своим физическим свойствам.
А Вы говорите,что плотность никого не волнует. 62_sarcastic
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
19.03.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Значения плотностей жидкостей возрастают при повышении давления.


ок, сколько сот (или тысяч) атмосфер нужно для того, чтобы кубик веретенки сжать на 20% по объему (ну чтобы плотность с 0.8 до 1 выросла)?

Ещё раз для невнимательных: если в гидравлическом механизме используется масло ,то должен быть насос который поддерживает нужное давление.

с какой радости? гидравлические домкраты видели, не? вполне себе хватает нагнетательного цилиндра, никаких отдельных насосов...

Залей вместо DOT веретёнку в гидравлическое сцепление авто (давление там небольшое). Оно перестанет правильно работать. И не из-за того что манжеты распухнут, а как раз из-за разной плотности( вернее из-за разной изменяемости плотности при приложенном давлении).

именно из-за того, что распухнут манжеты. ну и кипеть раньше начнет, да.

налейте масла в 20-кубовый шприц. и попробуйте руками сжать хотя бы на полкубика его. потом расскажете о результате. ведь по-вашему масло должно легко сжаться же, не?

С ростом температуры плотность жидкостей снижается.
Критическое падение плотности жидкости происходит при её кипении. Масло кипит при t 120-150 грд. DOT кипит при t 220-240грд. Т.е. когда масло превратится в непонятное по физическим свойствам вещество, DOT будет себя чувствовать абсолютно нормально, и соответствовать своим физическим свойствам.
А Вы говорите,что плотность никого не волнует. 62_sarcastic


о чем я и говорил - температура кипения. при которой жидкость превращается в пар, который прекрасно сжимается. но никак не плотность в жидком состоянии.
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р. відповів для NiTr0  
answerview


Ещё раз для невнимательных: если в гидравлическом механизме используется масло ,то должен быть насос который поддерживает нужное давление.

с какой радости? гидравлические домкраты видели, не? вполне себе хватает нагнетательного цилиндра, никаких отдельных насосов...
Ахренеть. 06_question А нагнетательный цилиндр,это не насос? Не?
Дальнейший диспут считаю бесполезным. Sorry.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р. відповів для Limon  
answerview
ну и чем по-вашему нагнетательный цилиндр принципиально отличается, скажем, от ГТЦ? что, только наличием обратного клапана?

повторюсь - возьмите шприц, наберите масла, и попробуйте его сжать на 20% по объему (ну до той самой плотности 1, до которой по-вашему оно легко сжимается).
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р.
answerview
какая интересная дискуссия по поводу тормозухи развивается  18_good
скажу так: катался на камазе, с вечно подтикающим главным выжимным цидиндром на сцепу (там гидравлика, пневматика на тормоза). не поверите, но в этот самый расширитель на сцепу заливался КОНЬЯК  -не было ДОТ4. и оно ездило. разница лишь в том, что все это рассчитано на кратковременные нагрузки. ни одна манжетка не выдержит постоянного давления. то, что они ""отсыревают" и возвращаются в состояние "сырой резины" или "задубевают и изнашиваются" - это факт. вопрос лишь в том: что быстрее произойдет - разбухнет, ксохнет или износится.
но под напряжением работать резина не будет долговечно - это точно. там надо искать чисто механическую приблуду. фиксированную ступенчато. других вариантов я не вижу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.03.2017 р.
answerview
так это уже тема не электронного вариатора а механического вернее гидравлического 03_biggrin
VALENTIN
Змінено: 20.03.2017 р., valentin1775
like
good
bad
shockingly
21.03.2017 р.
answerview
О блин, вот это ажиотаж )
Насчет масла вместо тормозухи - скорее всего можно и нужно тем более что есть специальные масла для этого дела.. Но у масла больше вязкость и цена ) в самом начале я использовал именно масло (не специальное конечно) но из-за большой вязкости вся система работала очень вяло (входное отверстие в цилиндре вариатора всего 3 мм)
На счет не долговечности при работе манжет при постоянном давлении - скорее всего так и есть, думаю если использовать полиуретан проходит куда дольше.. но пока потестим резину.. она кстати пока течи тоже не дала..
Обсуждали вы тут домкраты... сейчас подумал что можно было бы подобную система насоса на управление замутить..
..А так вобще я доделал по схеме с шприцем + ручка (надо кстати зафотать весь этот колхоз, так чисто поржать))), пока вроде устраивает, для тестов минимально-достаточно, щас жду погоды (3 день уже дожди) поезжу по городу будет ясно.. да и видос бы снять.. а так вобще я регулярно наматываю круги по ГСК, так что уже все более менее отрепетировано )
like
good
bad
shockingly
21.03.2017 р.
answerview
идея с коньяком кстати зачетная ))))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин