Спасибо,добрые люди,что помагаете советами!

Из всего прочитаннаго я сделал такую обобщающую картину:чтоб собрать реально работающую конструкцию надо вот что.
1.Собрать привод из доступных и недорогих составляющих,простой конструкции (чтоб не ломалось

).Сложно,но в принципе возможно.
2.Собрать електронную часть из шагового двигателя,контролера,датчиков положения и оборотов колена,управляющих кнопок.Для меня невозможно,придется обратится к специалистам

3.Сделать какой нибуть индикатор положения варика и тахометр и расположить их рядом на панели,сделать пока ручное управление по принципу електростеклоподйемника.
4.Експериментируя на дороге с оборотами двигателя и положением варика выработать числовые графики оптимальных соотношений для разных режимов езды.
5.С етими данными и ящиком пива пойти к програмисту,чтоб сваял программу и забил ее в контроллер.
6.Привести все ето дело в законченый вид,чтоб смотрелось красиво и провода не висели безпорядочной кучей.
7.Кататся на здоровье,радуясь ураганной динамике,скорости 120 и завидной економичности!Шутка!

Красиво в теории,правда?А когда дело до практики дойдет...
