мой аерокс без ограничителя, с новой трубой едет 90 думаю это нормально, как для почти не тюненого
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
поставь вело спидометр. проверь8)))
Аєрокс сила в плане скорости єто да
www.jazzoom.com
З італії: аля Пяджо НРГ або Гілера Раннер. Також ямаха айрокс. Зі Японії-ямашки.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
ОООО идея))) пойду сниму с велика и перецеплю на моц)))) только попробывать негдее.......ааааааа.............х
хочу +19 и сухой асфальт.....ммм около 9 часов вечера, лето, небо нежно-оранжевое, дорога идеальная, никто тебя не тривожит, едешь себе спокойненько, теплый средиземноморский ветер дует в харю...
ах ностальгия замучила) ЛОмка!!!1!
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Вопрос! а если поставить новую поршневую, заменить коленвал, новый вариатор, комутатор, прочья дребедень. Пожалуйста наведите примеры сочитания разных фирм производителя разных деталей, их ценовой диапазон.... и собственно сам вопрос: он после это 140 поедет?))))))
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
пойдёт, но не очень надолго.
вариант - рмс колено и стейдж 6 я поршня и труба дают 120. Чесными. 140 это уже скорее хайенд - думаю для города на 70ке 110 должно хватать с головой, дальше стрёмно будет очень
www.jazzoom.com
Теперь если знаешь, напиши точные названия всех деталей, которые ты назвал. Желательно крупный фирм производителей Malossi pollini например, труба уже есть. малосовский мультивар 2000 достойная вещь? И что он изменит
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Stage 6 поршня, RMS - колено.
Если интересует то знакомый продаёт Хай энд комплект - труба Джанелли и + полини эволюшн цпг - где то 500 будет стоить
www.jazzoom.com
после етого должен ехать 130 точно!но ето будет очень дорого стоить!
1. Поршневую алюминиевую с покрытием никасиль Malossi MHR Replica (не такая мощная, как MHR, но мощнее, чем Sport )
2. Вариатор Malossi Multivar
3. Кевларовый ремень
4. Грузики 4,1 гр.
5. Домик
6. 19 карбюратор
7. Коммутатор
8. Платиновая свеча
9. Сцепление
10. Колокол (маховик сцепления)
11. Коленвал
12. Высокооборотистые подшипники и новые сальники коленвала
13. Труба Giannelli Shot (счетаю, что это лучшее, что может быть)
14. Воздушный фильтр нулевого сопротивления
moto-italy
априлия ср50 95 спокойно по городу по трасе 100-110!а с горки 120!
moto-italy
фильтр и выхлопная Gianelli присутствует! я так понял не нужен только ремень мультивар и цпг 72сс
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
МНЕ нужен*
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Не буду с тобой спорить, но поверь мне, как продавцу Итальянских моделей. Без тюнинга максимальный предел выжимают только 90км/ч.
Тарелки вариатора имеют свой предел и двигатель Минарелли (на Априлии) тоже неплохой, но двигатель Пиаджо (на НРГ и Раннере) имеет больший запас скорости при снятии ограничительной шайбы.
А теперь заметь разницу по вложениям на примере гилеры сталкер с разницой в 10 км - 120 км.час
1.Поршневая 70CC STAGE6 SPORT PRO - 108 eur
2.Колено RMS racing - 99 eur
3 корбюратор Delorto 17.5 - 60 eur
4 труба STAGE6 PRO REPLICA CE EXHAUST - 120 eur
www.jazzoom.com
забіл ещё ремень малосси - 30 евреев
всё остальное родное
www.jazzoom.com
постав вибе весь варик ето стоит 60 евро!и будет +20км!и вищу резину(тока задньюю) ищё+5 км!
moto-italy
А где ограничительная шайба на НРГ ???
на пальце между щеками вариатора
www.jazzoom.com
А как же подшибники на стандартных будешь ездить и молиться чтобы они не развалились от такой нагрузки, а это еще +40у.е, потом сцепление разве не будешь трогать даже пружинки не поменяешь???