Показати повідомлення
Делимся опытом по установке тахометров разных типов на скут. Тут прошла тема - Автомобильные ставить на скут нельзя, ибо что то с сигналом...
Впрочем, я поставил себе *пилот* - все работает, знакомый тоже ставил, правда какой то другой, вроде тоже нормально.
На Украинский я нашёл сайт производителя, а вот кто торгует в инете никак не попадется.
Так попробуй с ними связаться по электронке,может и продадут
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Написал. Посмотрим что получится.
Например тахометр от ВАЗ-06 имеет 3 вывода: "+", "-"(масса), и третий к прерывателю.
Если мот с 12-вольтовым электрооборудованием, то можно попробывать подключить. По идее для 2 цил. 2 такт. должно работать.
Honda & Suzuki - the best!
Там 3 провода:
1. "+12 В" (на АКБ)
2. "-12 В" (на "массу")
3. На провод, который идет от прерывателя к катушке зажигания.
Если мотоцикл с батарейным зажиганием, то по идее должно все работать, а на моте с 2-мя горшками еще и показывать будет правильно... Вроде так.
Honda & Suzuki - the best!
Если тебе нужен тахометр - советую поискать бортовой комп. МК-05. В нём есть тахометр, вольтметр, часы, секундомер, будильник, подсветка. Стоит не дорого и к стате где то в ваших краях производится. У вас он должен быть даже дешевле, чем у нас.
как правильно подключить тахометр такого типа? Сигнал беру с датчика, как и написано, остальное + и - . На холостых у моей дельты мин. 2000 об/мин. По моему - много. купил в бегемото
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Вобщем отвечу сам на свой вопрос. Подключать энту вещь нужно на плюс катушки зажигания - так он перестает брехать. На холостых показал 1260 об/мин, что меня уже удостоверило в более правильном подходе. Пока игрался со старым аналоговым (заскочла пружинка, что стрелку возвращает) поломал его окончательно, чем, собственно, не очень разочаровался. В старую шкалу врезал табло с цифрового таха. Еще не успел все законнектить, но выглядит оно так:
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Нужна схема простого тахометра. Дайте ссылочку.
подниму тему в жизнь!
описание по фото, (можно в шапку вдруг по калению пригодится)тахометр подключается к проводу идущему на коммутатор (сине - белый)
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
подниму тему в жизнь!
описание по фото, (можно в шапку вдруг по калению пригодится)тахометр подключается к проводу идущему на коммутатор (сине - белый)
Скутер - двухтактный?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
ДА двухтактный Лиад аф 48
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Здравствуйте. После перевода альфы на постоянку с установкой активовского реле и комутатора ТАТА по методу Академика ( за что ему огромное спасибо) проблема с яркостью фары в зависимости от оборотов устранилась.Высоковольтную катушку в генераторе убрал, т.к. с новым комутатором ТАТА она не нужна. В место неё поставил вторую силовую и запаралелил с первой.
Появилась новая проблемка. Штатный тахометр двухпроводной перестал правильно работать, показывает не более 5000-6000об. Но если отсоединить активовское реле то обороты показывает как надо.
Тахометр подключён к переменке силовой катушки генератора по схеме Академика. Думал что напутал с проводами в фаре и решил прокинуть отдельную линию для тахометра, но это не помогло. Об этом переписывался с ув. Академиком, который объяснил мне что активовское реле выпрямляет ток по обеим полуволнам, на которых и работает мой тахометр. Необходимо менять тахометр на трех проводной.
Подскажите может есть способ оживить работу моего тахометра на данной схеме ?