MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 06:35
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Кубатурная скутеретта Китай (125сс, 150сс): может ли быть альтернативой мотоциклу?

Переглядів: 49697
30.11.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Вопрос возник при выборе аппарата китайского производства у человека,  не знакомого с продукцией китайского мотопрома. Провел посильное расследование. При этом скутеретты объемом до 110сс включительно не рассматривались из соображений некорректности их сравнения с мототехникой большего объема.
 Позволю себе поделиться сделанными  выводами :
 1.Китайские кубатурные скутеретты представлены на украинском рынке единственной моделью- Zongshen Cubbike 125.   Следовательно, имеется значительная ниша и неудовлетворенный спрос на указанный тип мототехники, что подтверждается значительным распостранением и популярностью скутеретт с меньшим объемом двигателя в Украине, да и вообще, с огромной популярностью во всем мире данного типа транспорта.
 2.По своим тактико-техническим характеристикам скутеретта Zong.Cub 125  определенно конкурирует как со скутерами, так и с мотоциклами указанной кубатуры , По субъективным и весьма спорным оценкам пользователей различных типов мототехники, имеет как определенные достоинства, так и недостатки, присущие данному типу (что свойственно и другим типам мототехники).
 3. Эта скутеретта разработана на высоком техническом и технологическом уровне ( являясь потомком , или клоном , всемирноизвестной скутеретты  Honda Supercub). Владельцы отмечают высокое качество сборки, надежность и долговечность данной модели ,в целом,положительно ее оценивают.
 4. На приведенной модели устанавливается эксклюзивный не распространенный в Украине 4-тактный мотор  154FMI-3. В частности, такой двигатель, несколько другой модификации, найден только на мотоцикле  Spark R-5.  Тот, кто оценивает наличие и доступность запасных частей (а, следовательно, и ремонтопригодность) как одну из сильных сторон китайского мотопрома, должен быть готов к трудностям, связанным с их отсутствием. Причем, это касается не только двигателя,но и других узлов и агрегатов. При этом,выявляется неосведомленность владельцев о наличии (или, вернее, отсутствии) запчастей в продаже. Скутеретта  Zongshen Cabbike 125  ,как  модель, на территории Украины не обеспечена ни корректной рекламой, ни должным техническим сопровождением, включая отсутствие в продаже запасных частей и технической литературы по данной модели.
    Хочу подчеркнуть, что все вышеизложенное является ИМХО…ИМХО. Рад был бы, чтобы мои выводы оказались и вовсе ошибочными. А пока мой выбор – скутер большеколесник  с двигателем 157QMJ.  Говорю об этом с некоторой горечью, т.к. по моим запросам и целям, больше подошла бы скутеретта,  ну, хотя бы  Zongshen Cubbike 125  ,а то и 150.  Да вот только… .
    21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Таки да. И радикалом был тем еще. И спорщиком до драки. "Не волнуйтесь, все пройдет" - говорил врач пациенту (быль).
    44_beach
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
Так именно же ,о скутереттах с большим объемом движка (125, 150) речь и идет в названии темы.
"Пустые аморты" - это суть пружины. "Ходовка" и  "движок" - разное, связи не видите ? Позвольте не поверить. "Тормозить тяжело долго и страшно " - это когда ситуация в аварийную перерастает. А на скутере разве иначе ? А на машине ? А на бульдозере ? А кто-то
резонно заметил, что бак между ног для кавалера может быть оч.оч. нежелательным предметом.
А в остальном - конечно .
    58_preved  
Просветите, что значит 80+ , 90+ , плиз.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для atom  
answerview
И на  Zongshen Cubbike 125 , модификация - 154 FMI-3. С этого обстоятельства, по сути, тема и розпочата.
    47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
еще раз повторяю. у скутеретт, имеющихся на рынке украины слабая рама. при скорости 75+ она начинает ощутимо гулять. во всем остальном, кроме маленького бака и пустоты между ног(гусары молчать! 01_smile ) кабыбайк меня всем устраивает.


Как раз сегодня с сыном (общий вес за 160 кг) дали копоти под 90  - впервые после обкатки. Кроме вибрации (сзади) никаких других проблем. РАМА НЕ ВОДИЛА 36_onthequiet
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Андрей правильно сказал - никому не нужны практические наблюдения.
80+, 90+ - это скорости за 80 и за 90 соответственно.
а вы никогда экстренно не тормозили? бак между ног разгружает руки, которыми еще жизнь спасать надо, а не принимать вес тела на себя. на скутере резина шире в 2 раза. соответственно и пятно контакта и тыды.

Как раз сегодня с сыном (общий вес за 160 кг) дали копоти под 90  - впервые после обкатки. Кроме вибрации (сзади) никаких других проблем. РАМА НЕ ВОДИЛА

а на неровностях дороги? мопед пляшет, как карась на сковородке. с полной загрузкой это заметно меньше - сказывается "вес снаряда". я что-то не так делаю?

парни, вы меня простите, но о чем собственно разговор? о плюсах и минусах скуртеретт? обсосано уже не один десяток раз...
кстати, "там", где пользуются скутереттами - дорог вообще нет даже в нашем понимании вопроса. и ничего, ездят.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview

парни, вы меня простите, но о чем собственно разговор? о плюсах и минусах скуртеретт? обсосано уже не один десяток раз...

... собственно о конкретной модели. Не замечал я проблем с рамой и при меньших нагрузках. Может у тебя не лежит как надо резина или болтаются сайленты маятника?
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
а то что мотор большей кубатуры практичней, это факт.

Ну, да. Особенно в плане распространённости зч (в случае с 154FMI-3)

Зря не аргументируете такие, известные только Вам, "факты". Чем двигатель 125сс практичнее 107сс? Восемнадцатью процентами объёма? Мне не понятно.

По поводу куликов и болот. Если не заметили, то из четырёх куликов-скутереттоводов, посетивших ветку, своё болото хвалит только один. Остальные, опираясь на опыт эксплуатации "немножко" больше периода обкатки, рекомендуют ёброклон. Судя по всему, это ни о чём не говорит. 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 05.12.2009 р., CASPER
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Может у тебя не лежит как надо резина или болтаются сайленты маятника?

Точно! А ещё у него диск задний лопнутый в трёх местах, подшипников в рулевой нету и мотор на проволоке привязан. Прям как у меня.  30_crazy
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Я тут случайно зашел на эту тему и вообще не могу понять, о чем может быть спор.  Между мотороллером, скутереттой и мотоциклом даже одинаковой кубатуры вообще не может быть конкуренции. Каждый из них предназначен для своих условий эксплуатации,и об этом надо думать при покупке. И когда говорят что на мотороллере или на скутеретте ,неудобно постоянно ездить со скоростью больше 90 и на большие расстояния,это не проблема техники - это проблема вашего не правильного выбора техники. Это тоже самое что сравнить Уазик и АУДИ -  кубатура двигателя, одинаковая - а езда не та.
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Опять 25! 15 лет назад... скоро... Мы что тут все, писатели-фантасты? Вернитесь в реальность. Хотите купить экзотик и 15 лет ждать золотого времени, вырезая кольца из труб? Я тоже помню то время, когда за две поршневых на японца можно было купить однокомнатную квартиру, хотя сам скут стоИл не так уж и дорого. Хотим вернуться?

Кубатуру повышают до 107ми только потому, что это легко, не дорого и, что ГЛАВНОЕ, не требует замены мотора целиком. И даже это никак не повышает практичность мотора с бОльшей кубатурой. Смысл такой переделки только в бескровном наращивании кондиций мопеда. Ни о какой практичности речи не идёт. Массово? Массово как раз люди успешно катают стоковые поршневые, т.к. многих вполне это устраивает. Подсчитайте на дельтоветке людей, которые накачали стероидами своих питомцев. Их не будет и 20%. И даже они не преследовали целью повысить практичность скута. Наоборот, все отметили закономерное повышение расхода. По-Вашему, сознательное повышение цены километра пробега, это практичный подход? Просто люди хотят повышения качества езды. Именно на этот фактор я делал акцент, когда рекомендовал топикстартеру мотоцикл. Качество езды, которое даёт мото классической компоновки, на порядок выше. И будь тот КАБ хоть 150 сс, 125й вайпер всё равно будет ехать лучше за счёт своей ходовой и КПП. Выяснилось, что мотоцикл по объективным причинам не подходит. В таком случае развитый сервис скутерных моторов 150сс даёт преимущество СаШкоклонам. И всё это привязано к конкретному времени и месту. Увы, игнорировать эти факторы мы не можем.

Взрослый человек, а ведёте себя, как юнец. Кого на этом форуме Вы хотите удивить водительским стажем 30 лет и семью годами верчения гаек? Тут же не кружок макраме.
Кроме того, Ваш опыт и возраст позволяет Вам весьма умнО рекомендовать человеку, который не может перебросить ногу через мото, полуторалитровый байк. Трёхсоткилограммовая махина с расходом в 15 литров - это как раз то, что ему нужно. Да и вообще, такая "ПРАКТИЧАЯ" машина всем нужна.
Судя по последнему посту, максимализма в Вас уж точно не меньше моего.

Да, все мы в тайне мечтаем о Голде или Хаябусе, но, почему-то ездим на том, что можем себе позволить как купить, так и содержать. И ездить мы все хотим сейчас, а не потом, когда всё наладится.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
05.12.2009 р. відповів для aleksandrok  
answerview
Я тут случайно зашел на эту тему и вообще не могу понять, о чем может быть спор.

Как обычно, о вечном  03_biggrin  Хотим всё и сразу. И, желательно, задаром.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
06.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
В очередной раз попытаюсь положить конец теме, прямо ответив на поставленный вопрос.

"Может ли скутеретта быть альтернативой при выборе между мотоциклом и мотороллером соответствующего объема?"
Да, может. Тут всё зависит от того, какими качествами обоих компоновок Вы готовы пожертвовать.

В состоянии ли составить им достойную конкуренцию?
Нет, никогда. И не сколько ввиду своих недостатков, сколько в силу ориентации на другие задачи. Скутеретта ЧАСТИЧНО выполняет требования, которые всегда были козырем мото или скута. Достойно соперничать с ними на их поприщах сктеретта не сможет никогда.

Компромис всегда предполагает жертвы и неудовлетворение с обеих сторон. Даже золотая середина не удовлетворяет всех.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
06.12.2009 р.
answerview
С наилучшими пожеланиями и искренней благодарностью всем участникам, предлагаю дальнейшее обсуждение темы прекратить.
Подскажите неискушенному, как это сделать официально. В правилах Форума не нашел.
 20_drinks     42_friends
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
06.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
06.12.2009 р. відповів для aleksandrok  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
06.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Обратись в личку к любому из модераторов раздела.
Модераторы:  GiS  alex  Vervet
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
06.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
в своих постах ты также упоминал 2х летний опыт езды на мопедке 03_biggrin что и повлияло на мой ответ по поводу стажа 03_biggrin

ГЫ
А с чего Вы взяли, что это мой первый мот? Почему решил, что единственный?

Надо мыслить шире.  17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
06.12.2009 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-396477/%EC%E0%F1%F1%EE%E2%E0%FF%20%EC%E8%E3%F0%E0%F6%E8%FF&all_v_pst=on
Кажется 100-й пост - юбилейный. Дал  ссылку на тему, созвучную с нашей, кому интересно.
А темы выбора - вечны, таки да
    03_biggrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин