MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:46
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Кубатурная скутеретта Китай (125сс, 150сс): может ли быть альтернативой мотоциклу?

Переглядів: 49019
30.11.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Вопрос возник при выборе аппарата китайского производства у человека,  не знакомого с продукцией китайского мотопрома. Провел посильное расследование. При этом скутеретты объемом до 110сс включительно не рассматривались из соображений некорректности их сравнения с мототехникой большего объема.
 Позволю себе поделиться сделанными  выводами :
 1.Китайские кубатурные скутеретты представлены на украинском рынке единственной моделью- Zongshen Cubbike 125.   Следовательно, имеется значительная ниша и неудовлетворенный спрос на указанный тип мототехники, что подтверждается значительным распостранением и популярностью скутеретт с меньшим объемом двигателя в Украине, да и вообще, с огромной популярностью во всем мире данного типа транспорта.
 2.По своим тактико-техническим характеристикам скутеретта Zong.Cub 125  определенно конкурирует как со скутерами, так и с мотоциклами указанной кубатуры , По субъективным и весьма спорным оценкам пользователей различных типов мототехники, имеет как определенные достоинства, так и недостатки, присущие данному типу (что свойственно и другим типам мототехники).
 3. Эта скутеретта разработана на высоком техническом и технологическом уровне ( являясь потомком , или клоном , всемирноизвестной скутеретты  Honda Supercub). Владельцы отмечают высокое качество сборки, надежность и долговечность данной модели ,в целом,положительно ее оценивают.
 4. На приведенной модели устанавливается эксклюзивный не распространенный в Украине 4-тактный мотор  154FMI-3. В частности, такой двигатель, несколько другой модификации, найден только на мотоцикле  Spark R-5.  Тот, кто оценивает наличие и доступность запасных частей (а, следовательно, и ремонтопригодность) как одну из сильных сторон китайского мотопрома, должен быть готов к трудностям, связанным с их отсутствием. Причем, это касается не только двигателя,но и других узлов и агрегатов. При этом,выявляется неосведомленность владельцев о наличии (или, вернее, отсутствии) запчастей в продаже. Скутеретта  Zongshen Cabbike 125  ,как  модель, на территории Украины не обеспечена ни корректной рекламой, ни должным техническим сопровождением, включая отсутствие в продаже запасных частей и технической литературы по данной модели.
    Хочу подчеркнуть, что все вышеизложенное является ИМХО…ИМХО. Рад был бы, чтобы мои выводы оказались и вовсе ошибочными. А пока мой выбор – скутер большеколесник  с двигателем 157QMJ.  Говорю об этом с некоторой горечью, т.к. по моим запросам и целям, больше подошла бы скутеретта,  ну, хотя бы  Zongshen Cubbike 125  ,а то и 150.  Да вот только… .
    21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
ктото может и на поезде кувыркнуться а ктото по льду на мотыку не упадет ДЕЛО ТЕХНИКИ и рекции пилота
лично я в 90% применения тормозов исполью токо передние даже в поворотах и все (тьфу-тьфу) нормально а чистый асфальт попадается дороги 10% на нем мона и не тормозить екстренно а обьехать!!
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для SanO93  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для SanO93  
answerview
Меня больше всего напрягает болтанка руля на неровностях и при торможении не во что упереться (а при экстренном можно улететь вообще). КАСПЕР прав - 125сс ей не нужно уже

а я на 49цц з 50 до 0 на 10 мертах смоли затормозив і все ок!!!!!

Я и не говорю, что невозможно...неудобно

а мне 5л хватает на чуть больше 300км и скорость движения за 40 если до 40 то почти на 400км

ладно заливать
передние даже в поворотах

глупо и опасно
Охота пуще неволи...
Змінено: 03.12.2009 р., atom
Тема закрита
03.12.2009 р.
answerview
Тормозить конечно лучше комбинированно, но на передний при правильной езде приходится около 70% усилия. А эти клоны не полностью соответсвуют 157 мотору - как минимум там другое расстояние между шпильками, потому цпг от скутера не станет - только что приходил человек с цилиндром. И есть другие мелкие отличия. Водянка конечно хорошо, только где потом брать цилиндр.
Сотрудник магазина Begemoto
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для atom  
answerview
Меня больше всего напрягает болтанка руля на неровностях и при торможении не во что упереться (а при экстренном можно улететь вообще). КАСПЕР прав - 125сс ей не нужно уже

а я на 49цц з 50 до 0 на 10 мертах смоли затормозив і все ок!!!!!

Я и не говорю, что невозможно...неудобно

а мне 5л хватает на чуть больше 300км и скорость движения за 40 если до 40 то почти на 400км

ладно заливать
передние даже в поворотах

глупо и опасно

я же не дурачок шоб жать их во всю!!! сбросить на 10км/час и дальше газу если полная остановка то у ня левая ручка настрояна с конвеера 65% перед остальное зад
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для atom  
answerview
Меня больше всего напрягает болтанка руля на неровностях и при торможении не во что упереться (а при экстренном можно улететь вообще). КАСПЕР прав - 125сс ей не нужно уже

а я на 49цц з 50 до 0 на 10 мертах смоли затормозив і все ок!!!!!

Я и не говорю, что невозможно...неудобно

удобнее чем на зонгшенг 200 гс у друга такой на скутере ногами и руками упирпешся а на моте  токо руками и тем что между ног и ето не очень приятно!!!!!
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для dochina  
answerview
Оч. прошу пояснить: у Asia-150, на движке маркировка  " 157 QMJ-3 ". Так я полагаю, что это 157-й , исполненный в модификации для
колеса 16" , т.е.  ,очевидно, длина ремня другая, передаточные числа в редукторе. Но каким образом это затрагивает КШМ и ЦПГ ?
От какого двигателя цилиндр и на какой не становится ?
    16_roll     21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
03.12.2009 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-107134/
 Рекомендую ознакомиться с темой по этой ссылке. ИМХО, представляется чрезв. полезной.

Друзья ! Так эту тему, скутереттную, не загубите. Или делать остаточні выводы ?
    21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
03.12.2009 р.
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для SanO93  
answerview
Ну, на 2х литрах сотню укатать можно смело. Понимаю, на Джоге не выйдет.  16_roll  
А бак на скутереттах типа Актива 3,5-4 литра, расход при 110сс 2-2,3 литра, запас хода 150-200 км. Как я уже говорил, в силу особенностей компоновки, больше одним махом всё равно не проедешь.

а мне 5л хватает на чуть больше 300км и скорость движения за 40 если до 40 то почти на 400км 03_biggrin  11_blum  07_dirol  26_newrussian

Если я буду ехать "за 40", то не смогу включить четвёртую 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для adjust  
answerview
По поводу Honda SH:
http://www.avtomagazine.ua/honda-sh

90% сашек, бегающих по нашим дорогам, занесены в базу интерпола по угону. 70% ездят без номеров и регистрации, а она грядёт...

Справка.
В мае 2008 года один мой знакомый удачно продал Honda SH 150i 2007 г.в. (пробег 10К) итальянской сборки за 12 тыс. грн. Курс того времени напомнить? 17_wink

"Есть от чего впасть в отчаянье" (с) Лёва Соловейчик, кф "Особенности национальной охоты"
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Ну, на 2х литрах сотню укатать можно смело. Понимаю, на Джоге не выйдет.  16_roll  
А бак на скутереттах типа Актива 3,5-4 литра, расход при 110сс 2-2,3 литра, запас хода 150-200 км. Как я уже говорил, в силу особенностей компоновки, больше одним махом всё равно не проедешь.

а мне 5л хватает на чуть больше 300км и скорость движения за 40 если до 40 то почти на 400км 03_biggrin  11_blum  07_dirol  26_newrussian

Если я буду ехать "за 40", то не смогу включить четвёртую 17_wink

а ня вариатор 26_newrussian  36_onthequiet
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для SanO93  
answerview
А у меня 40 сантиметров! )))))
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Друзья ! Так эту тему, скутереттную, не загубите. Или делать остаточні выводы ?
    21_umnik     47_mail

Тема исчерпала себя на второй странице.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
У вас чувствуется совковая школа, которая гласила "никогда не тормози передним тормозом". Вот так и ездите, хотя под вами уже не совкохлам.
Нужно тормозить ДВУМЯ тормозами, и никто никуда не перевернётся, ерунда это всё. Единственное исключение - лёд на дороге, но это вообще нужно быть того, чтобы ездить в потоке машин по льду.
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Вот позвольте вмешаться:  соовковая-то школа провозглашала ВСЕГДА тормозить ТОЛЬКО двумя тормозами, а не учиться это делать
когда ситуация на дороге перерастает в экстремальную. А что, что то изменилось ?
    05_shok
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Да, по хорошему, вы правы. Официальная школа говорила - тормози обоими тормозами. Но горький опыт показал, что совковые мотыки неустойчивы при торможении передним тормозом, а у мопедов ещё впридачу ломаются вилки. Вот и появилось правило, непечатное конечно.
Тема закрита
03.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Я повторюсь, что я никому не рекомендую тормозить только задним тормозом. Это крайне увеличивает тормозной путь, так и до беды недалеко. Просто качество ходовой накладывало ограничения. Вот и всё. Зато теперь я свободно торможу в том месте, где запланировал. Двумя тормозами конечно.
Всё, по тормозам, я думаю хватит. Мы поняли друг друга, надеюсь.
Тема закрита
04.12.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
07_dirol
Змінено: 10.12.2010 р., staroverrr
Тема закрита
04.12.2009 р. відповів для staroverrr  
answerview
Не переживай, я всегда при нём. Тебе уж точно не удастся изменить моё мнение.

кстати на мототехнике дисковые тормоза появились не так уж давно.

Мдя... что для нас 40 лет? Да ТЬФУ!  19_negative
Первый четырёхцилиндровый мотоцикл Honda появился в 1968 году и произвёл настоящий переворот на рынке. Он установил совершенно новые стандарты, изменил отношение к рекреационным моделям. У машины был верхний распредвал, пятиступенчатая коробка передач и передний дисковый тормоз. Многие считают, что именно модель CB750 следует считать первым настоящим супермотоциклом.

Источник
Почитай, там много интересного.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин