Мдя... Попытаюсь в последний раз.
Ну как согласиться с тем, что на кубатурные кабы в Украине спроса нет? (Casper, Atom) Во всем мире - огромная популярность, производится множество моделей и модификаций кабов с объемом именно 125-150сс (Wicker),и др. тоже.
Этот феномен поясняется тем, что наши ПДД заточены под Риги и Карпаты. Пока наши мотолюбители катались на них посменно (день езжу - два в ремонте), по всему миру начали активно осваивать нишу кубатуры 50-125, которая у нас пустовала. Соответственно, была (и есть) дыра в ПДД. Максимум, что мог позволить себе советский гражданин - Симпсон или Ява 0,5. Всё в рамках ПДД, 50сс. Издавна мопед был для нас не просто жоповозкой. Это была лазейка от ГАИ с его поборами.
В один прекрасный момент, несколько наших доморощенных дельцов решили завести китайские мопеды и скутера 50-125сс под видом полтинников. Таможня дала добро и пошло-поехало. Совкопеды доезжали свои последние тысячи у самых бережных хозяев, содержать их становилось всё дороже, единственным плюсом оставалась свобода от ярма стражей асфальта. Япония была (и есть) весьма дорогА. Рынок пустой... И тут завозят китайцев! Они не дорогие, ездят лучше совкопедов, едят меньше, железа к ним завозят вагонами... Ломаются? Для нашего народа это на трабл, особенно после Карпат. Поездили, оценили, научились выбирать лучшее. Но даже не это было (и пока ещё есть) главным преимуществом уроженцев рисовых плантаций. Свобода - вот главное! Ни тебе учёта, ни прав, ни ТО, ничего! Только мопедку корми, ГАЙцев не надо. С моторами 125сс фокус не прошёл, они идут через таможню как кубатура со всеми вытекающими. Стоимость этих "вытекающих" в нацвалюте можно просмотреть в прейскурантах МРЭО и горящих глазах продавца полосатых палок.
Спросите себя, Вам нужна Кубатура, которая едет чуть лучше Актива и заметно хуже ёброклона, цена километра пробега которой больше, чем у последнего? С учётом регулярных взносов в фонд озеленения Марса, естественно. Квитанции прилагаются не всегда. А Активоводу до Марса и его биосферы дела нет. Что покупать будем?
Да не спроса у нас нет, а кабов этих нет ! Кинули нам китайцы бессовестные одну модельку, да и то, так, абы було, повторюсь, без всякого технического обеспечения, а, следовательно, без всяких гарантий на долгую жизнь: покатался, как повезет - и выбрось. Какой бы европеец, при таких условиях, ее вообще на свою территорию завозил ?
Китайцы не при чём. Они сделают всё, за что им заплатят, как и все остальные, просто дешевле.
Нет именно спроса, потому как в нашей стране (пока) между владельцем мопеда и мотоцикла бездна. Во всём мире особых отличий нет, все с номерами, разнообразные сборы в госказну примерно одинаковы. Именно поэтому "у них там всё есть". "Там" нет особой разницы между "50сс" и 50+сс. Вот если такая канитель начнётся и у нас, тогда и на нашем рынке будет заполнена ниша КАБ 125сс, и сервис будет развит. Возможно. Возможно, если сформируется круг покупателей, которым нужен будет не то мопед, не то мотоцикл.
Конечная стоимость содержания 50сс после регистрации покажет нам, сколько продержится рынок полтишей.
Кубатуры такой не надо, потому, как мощности излишек ? (Casper) Ну, признавайтесь, друзья, кому и когда резерв мощности мешал ? Да мощности лишней не бывает, ее только нужно использовать с головой.
Да толку с той мощи, если ходовая не даёт её развернуть? Как Вам пояснить... Видели Карпаты с Минским мотором? Чем там всё кончалось? Правильно, лопнувшей рамой. Потому что она на такие скорости не рассчитана, подвеска не справляется, база короткая, резина слабая, колёса мелкие... Чтобы такой гибрид показал себя, приходилось искать пустынные участки, ибо деление мопеда пополам на скорости 80 перед КАМАЗом никого не прельщало.
Так и тут. Ёброклон - это мотоцикл. Обладание им выходит в конечном итоге дешевле, а езда в разы приятнее.
Каких-то 200 км за 2,5 часа пройти (Casper) - плохо, конечно... , стоп ! А разве плохо ? А я думаю, результат отменный. Вот предпосылки все плохие, а результат - супер ( средняя 80. Хорошо идем при такой моще !). Так может, не так и плохо ?
Плохо то, что Вы при такой посадке и компоновке мопеда НЕ СМОЖЕТЕ просидеть 2-2,5 часа. На ёброклоне и средняя скорость выше (КПП 5 ст.) и посадка в разы удобнее. Хорошая устойчивость (колесо 18", длинная база) и управляемость (подвеска) помогут Вам тратить меньше сил и позволят меньше уставать в дальнобое.
Кто спорить будет, то уж, пожалуйста, не со мной - с "гууглом"
В таких случаях принято приводить ссылки. Ну, со 125сс ясно, я пояснил, почему в мире их не мало. А вот про 150сс прошу подробнее. Насколько мне известно, той же Хондой моторы больше 125сс не производятся. Такие агрегаты предлагаются как тюн, причём ,весьма не дешевый.
з.ы. Как я понял, Вам не нужен совет в выборе. Выбор Вы уже сделали, теперь ищете оправдания для него. Удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н