Задумался над такой идеей: Слепить кофр. Реально?
Есть небольшой опыт работы со стекловолокном. Убедился, что со стекловолокна можно делать немыслимые вещи
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Змінено: 22.11.2009 р., pinsk_lexa
смотря для какого саба, имхо прийдеться ставить ребра или распорки для большей жесткости
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
все мона ..лучше купить дешевый кофор,и обклеивать его стекловолокном....
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Саб небольшой 8" - это максимум. Про рёбра я тоже подумал! Динамик то не лёгкий! Да и усилок на 80 Вт. буду ставить, если сделаю! Форму буду брать с обычного кофра. Вылеплю одну половину, потом второю (одним слоем, или там будет видно как!) потом вместе соединю! Волнует вопрос не растрескается ли он мелкими трещинками, а потом и..., ведь вибрирует пластиковы кофр неслабо без динамика!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Кстати видел как один чел сделал для скутера коляску из стекловолокна! Если не верите можете загуглить! (Мне лень)
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
И вообще прошу кто не сталкивался с стекловолокном
НЕ ФЛУДИТЬ!!!!!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Задумался над такой идеей: Слепить кофр. Реально? ...
вообще реально... Если делать
"Дорогу осилит идущий..."
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Задумался над такой идеей: Слепить кофр. Реально? ...
вообще реально... Если делать
"Дорогу осилит идущий..."
Спасибо за оптимизм!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Короче никто ничего толком не знает, не делал. Я получается буду первопроходцем! Летом или может раньше займусь этим делом!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Да все реально но сначало нодо сделать прочный карказ так сказать основу для будушего кафра но непойму зачем кофр делать ?
По моему лутше замутить чето типо окустической полки ну или чет такое
Сборище Пэнсеонэров
вопервых для саба надо объёмчик! И колхозанством заниматься не хочу! хочется сделать что-нибудь эфектное! К тому же что самое тяжёлое(в изготовлении) в лепке стекловоллокном - форма. А форму я буду брать с обычного кофра!
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
если стекловолокном лепить дорого выйдет...дешевле купить обемный коффр и его переделать....
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Да все реально но сначало нодо сделать прочный карказ так сказать основу для будушего кафра но непойму зачем кофр делать ?
По моему лутше замутить чето типо окустической полки ну или чет такое
beznikiy покажи фот доделаного! а как ты расчитывал обем внутреннего пространства? дырку ззади сверлил? как звучит?
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Ты форму придумал ???
Он должен как то открываться или это будет просто глухой ящик ???
Может не стоит тогда заморачиваться со стекловолокном ??? Может оптимальней будет сделать его из дерева??? Или же комбинировать и то и другое ???
Я смотрел много передач по типа крутому тюнингу тачек... и ни в одной не видел что бы они расчитывали объём, форму или толщину стенки.. Ну или хотя бы что то про это сказали...
Но делают красиво )))
Сделай хотя бы наброски от руки и выложи свои фантазии....
Я смотрел много передач по типа крутому тюнингу тачек... и ни в одной не видел что бы они расчитывали объём, форму или толщину стенки.. Ну или хотя бы что то про это сказали...
Но делают красиво ))).
ну если ты полный чайник в акустике...в любых передачах все расчитано! обьем всегда играет большую роль если хочешь что б звучало хорошо! а не просто пищало под рулем! просто в том и дело что не говорят! они все делают по расчитаным шаблонам а не мастерят с стекловолокна красивую форму и запихивают в заглушеный ящик!!! капец ты гонишь))))
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Змінено: 27.11.2009 р., se_ven
Такой ответ я ожидал услышать...
Про расчёты знаю... с ними немного был знаком...
А я не говорю про машины которые готовятся к соревнованиям по аудио. Я о тех которые для всех...
Как ты думаешь какая толщина стенки в коробке из стекловолокна для обычных потребителей ??? А какая надо ??? А какая в твоих домашних колонках ??? А изоляционные свойства стеклопластика знаешь ???
Я говорю про то что они делают в первую очередь красиво... там дизайнерская мысль на первом плане а потом уже качество звука... Я в этом уверен... посмотри внимательней телевизор.
ну...доказывать ничего не буду...может ...но я чето склонеть думать что ребята которые занимаются серезным тюнингом...реално не сабжем...то они вряд упустят такое...
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Важна жесткость конструкции, а не изоляционные свойства. Тонкий короб будет вибрировать огудеть. Этот гул наложится на звук динамика, получится бубнение. Если брать пластик, толщина должна быть минимум 0.7 см.
Для тех, кому интересно, формула эквивалентного обьёма закрытого корпуса
V=6500*S^2/F^2*m
Не забывайте про систему СИ.
S-площадь активной поверхности диффузора(в м^2)
F-Резононсная частота
m-Масса диффузора и воздуха, создающего сопротивление.
Змінено: 27.11.2009 р., AiD