Не понимаю, о чем мы спорим? Авто и мотодвигатели - это две противоположные ветви эволюции.
Вот честно, когда я смотрю на мотоциклетные рядные четверки, меня по этому поводу начинают сильно терзать сомнения...
Причина одна, - впускной коллектор. Разная длина впуска для карба, впрыск это не парит.
Но опять же, мы оба знаем, что впрыск - это не только форсунка, как и карб - не только раслонка с эмульсионными трубками...
В данном случае инф опять же позволяет снять меньшей кровью больше лысы по оборотам, верно? А если представить, сколько бабулесов уйдет на достижение подобного на обычном карбе? А на обычном карбе такое неособо и возможно, поэтому его придеццо сменить на одну или пару горизрнталок, верно? А ведь одна горизонталка от ДеЛорто стоит почти как весь инж-набор...
Непосредственный впрыск в цилиндр - это следующий и вполне логичный этап развития впрыска. Совершенно другие возможности двигателя. На всех режимах работы смесь остается стехиометрической. Одно удручает, мотоциклы становятся похожими на консервы, осталось их тоже поставить на 4 конечности и отправляясь на покатушки мозги можно оставлять дома...
Да ну ладно... Что авто, что мото, пока еще имеют одну общую черту: ДВС. Можно копнуть в далекое прошлое и увидеть, что на заре развития авто- и мотопрома они несильно-то и разнились... Позже, да, развитие пошло немного разветвленно, но в итоге пришли к тому пути, с которогои начали...
Как по мне, не стоит расстраиваццо по этому поводу...
Да, стоит также учитывать стоимость работ инженера проектировщика и программиста. Посдедняя будет куда дешевле и эффективней. Так что доводка карба всегда сложнее и дороже доводки инжа при прочих равных - это уже давно всем известный факт.
Ну и самый верный аргумент, если бы было дешевле, весь китайпром был бы с впрыском.
Мотокитай пока еще в далеких семидесятых... Автокитай де-то в середине девяностых, поэтому карбового автокитая никогда не было и в помине... Вот и весь аргумент, не так ли?
Мдааааа..... Автомобилист, блин....
Датчик крена, по другому "Аварийный выключатель". Определяет предельный угол наклона мотоцикла и выключает зажигание и топливный насос.
Ну так, блин! Этот датчик определяет работосбособность системы в целом и к смесеобразованию как такового отношения не имеет... В таком случае тогда и АПС и замок зажигания кроссачей сюда надо приплести...
Извини, про впрыск ничего не сказано. И вообще, если топливовоздушная смесь нужного состава, двигателю похеру, как она в него поступила, с помощью карба, впрыска или старика Хотыбыча.
Так ведь не будет она оптимальна на карбе во всех режимах работы ДВС, никогда не будет...
Если эта приблуда стоит под капотом, мне пофигу, даже если на этой машине можно летать в космос.
Можно и на моц поставить, тока смысла особого нет...
Извини, если что не так. Ничего личного. Война интересов...
Да какие проблемы... Я сам тока пытаюсь разобраццо во всех тонкостях проетировки ДВС...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.