MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:33
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT 650 Comet - обсуждение

Переглядів: 50364
21.11.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Много читал по журналам за этот байк. Но реальной картины всеравно нет. Владельцы данного девайса геть до кучи. Давайте обсудим нашу машинку, может кому из потенциальных членов нашего кружка польза будет.  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
masta забанений
08.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Такое впечатление, что ты говоришь о 12ти цилиндровом V-образнике. Давай говорить о двигателе, простой одностволке любого объема. Так значит говоришь, что без свечи, катушки, форсунки мот хреново, но доедет до места. Прямо терминатор какой-то.

А смысл говорить об одностволке, если это или сугубо специфический или максимально удешевленный мотор? Да, я согласен с тем, что инжу на моторе разработки 30-40 летней давности делать нефиг...

2Т - это вообще отдельная тема. Он изначально в 2 раза мощнее 4Т при одинаковом объеме только потому, что делает цикл за 180 градусов, а не за 360. Потом, при том же движке, в 2Т достаточно немножко поиграть с геометрией окон или формой поршня и получится совсем другой двигатель, ну а присутствие впрыска и естественно лепестковых клапанов просто обязано его сделать экономичным.

Я писал, что эти моторы абсолютно идентичны, за исключением системы питания. 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для masta  
answerview

Я писал, что эти моторы абсолютно идентичны, за исключением системы питания. 25_spiteful

Извините что влажу - о каких моторах речь? 2Т и 4Т идентичные что ли?
А смысл говорить об одностволке, если это или сугубо специфический или максимально удешевленный мотор?

Вот обычная инжекторная одностволка. не специфическая и не дешевая.
Yamaha MT-03
like
good
bad
shockingly
masta забанений
08.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Извините что влажу - о каких моторах речь? 2Т и 4Т идентичные что ли?

Речь идет об абсолютно схожих по геометрии моторах с разными системами питания...

Вот обычная инжекторная одностволка. не специфическая и не дешевая.

Это уже дань экологии...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для masta  
answerview
Извините что влажу - о каких моторах речь? 2Т и 4Т идентичные что ли?

Речь идет об абсолютно схожих по геометрии моторах с разными системами питания...


Я вот в мототехнике такого не знаю.
...я правда много чего не знаю.....
В смысле, что двигатель перешел на инжектор, параметры те же и ход поршня и сжатие и мощность и момент, но двигатель другой как минимум на вид (я не мотодиллер  чтобы иметь возможность поездить и на одной модели и на другой). И правды никто не говорит, все молчат и только рекламные статьи вещают - купите, купите, уже инжектор!....
Змінено: 08.01.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
masta забанений
08.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Извините что влажу - о каких моторах речь? 2Т и 4Т идентичные что ли?

Речь идет об абсолютно схожих по геометрии моторах с разными системами питания...


Я вот в мототехнике такого не знаю.
...я правда много чего не знаю.....
В смысле, что двигатель перешел на инжектор, параметры те же и ход поршня и сжатие и мощность и момент, но двигатель другой как минимум на вид (я не мотодиллер  чтобы иметь возможность поездить и на одной модели и на другой). И правды никто не говорит, все молчат и только рекламные статьи вещают - купите, купите, уже инжектор!....

Увы... 06_question
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для masta  
answerview
Я Вас приветствую уважаемый Masta!
Не понимаю, о чем мы спорим? Авто и мотодвигатели - это две противоположные ветви эволюции. В отношении авто я согласен со всем Тобой вышесказанным, кроме одного, что ЭБУ - это великий волшебник Гудвин, который повышает мощность двигателя одним только своим присутствием. Я в седле уже больше 25 лет, и хотя первый диплом был автомобильный, давно сам не занимаюсь ни ремонтом, ни диагностикой авто, т.к. консервы не уважаю в принципе, мне эта тема не интересна вообще. Так бывает, китайцы тоже не все собак едят... Посему, не вижу смысла продолжать дискуссию.

Так вот,  не вдаваясь в подробности, хочу сказать, что инжевый мотор "объехал" карбовый, ни много, ни мало, на 14л.с. 05_shok Карб показал 109л.с., а инж - 123л.с.

Причина одна, - впускной коллектор. Разная длина впуска для карба, впрыск это не парит.

Почему все ведущие производители авто вообще производят впрыск за клапан? Почему все стремяццо готовить смесь непосредственно в цилиндре? Может потому что она получаеццо наиболее правильной в таком случае?

Непосредственный впрыск в цилиндр - это следующий и вполне логичный этап развития впрыска. Совершенно другие возможности двигателя. На всех режимах работы смесь остается стехиометрической. Одно удручает, мотоциклы становятся похожими на консервы, осталось их тоже поставить на 4 конечности и отправляясь на покатушки мозги можно оставлять дома...

Да, стоит также учитывать стоимость работ инженера проектировщика и программиста. Посдедняя будет куда дешевле и эффективней. Так что доводка карба всегда сложнее и дороже доводки инжа при прочих равных - это уже давно всем известный факт.

Не согласен, потому что, наверное, карбы уже в конце эволюции. А ставить на моты такое извращение автопрома как карбюратор с электронным управлением - уж лучше впрыск. Хотя есть еще вариант, ЭБУ без форсунок+карб... Ну и самый верный аргумент, если бы было дешевле, весь китайпром был бы с впрыском. Вообще первый впрыск стали ставить на большие кубатуры, т.к. больший объем и мощность движков требовали увеличения диаметра впускного коллектора, а это худшая работа на низах.

А какой вообще смысл обсуждать примитивные моторы? Вроде бы не про рукомойники говорим...

У нас с тобой разное представление о примитиве.

Эммм... Датчик крена??? Это шо ш за датчик-то такой??? 08_lol

Мдааааа..... Автомобилист, блин....
Датчик крена, по другому "Аварийный выключатель". Определяет предельный угол наклона мотоцикла и выключает зажигание и топливный насос.

Ну а что тогда при делах? 08_lol  08_lol  08_lol

Из курса физики известно, что мощность двигателя есть произведение момента силы (крутящего момента) на количество оборотов двигателя. Крутящий момент есть произведение силы на плечо, к которому она приложена. Увеличить крутящий момент можно или увеличив силу (степень сжатия), или увеличив плечо (длину кривошипа).
Извини, про впрыск ничего не сказано. И вообще, если топливовоздушная смесь нужного состава, двигателю похеру, как она в него поступила, с помощью карба, впрыска или старика Хотыбыча.

Единственный карб, который я признаю - это карб, вырожденный в дросселя с дудками, но это уже нифига не гражданский вариант... 30_crazy

Если эта приблуда стоит под капотом, мне пофигу, даже если на этой машине можно летать в космос.

Извини, если что не так. Ничего личного. Война интересов... 03_biggrin  20_drinks
Festina lente
like
good
bad
shockingly
masta забанений
09.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Не понимаю, о чем мы спорим? Авто и мотодвигатели - это две противоположные ветви эволюции.

Вот честно, когда я смотрю на мотоциклетные рядные четверки, меня по этому поводу начинают сильно терзать сомнения...

Причина одна, - впускной коллектор. Разная длина впуска для карба, впрыск это не парит.
Но опять же, мы оба знаем, что впрыск - это не только форсунка, как и карб - не только раслонка с эмульсионными трубками...
В данном случае инф опять же позволяет снять меньшей кровью больше лысы по оборотам, верно? А если представить, сколько бабулесов уйдет на достижение подобного на обычном карбе? А на обычном карбе такое неособо и возможно, поэтому его придеццо сменить на одну или пару горизрнталок, верно? А ведь одна горизонталка от ДеЛорто стоит почти как весь инж-набор...

Непосредственный впрыск в цилиндр - это следующий и вполне логичный этап развития впрыска. Совершенно другие возможности двигателя. На всех режимах работы смесь остается стехиометрической. Одно удручает, мотоциклы становятся похожими на консервы, осталось их тоже поставить на 4 конечности и отправляясь на покатушки мозги можно оставлять дома...

Да ну ладно... Что авто, что мото, пока еще имеют одну общую черту: ДВС. Можно копнуть в далекое прошлое и увидеть, что на заре развития авто- и мотопрома они несильно-то и разнились... Позже, да, развитие пошло немного разветвленно, но в итоге пришли к тому пути, с которогои начали...
Как по мне, не стоит расстраиваццо по этому поводу...

Да, стоит также учитывать стоимость работ инженера проектировщика и программиста. Посдедняя будет куда дешевле и эффективней. Так что доводка карба всегда сложнее и дороже доводки инжа при прочих равных - это уже давно всем известный факт.

Ну и самый верный аргумент, если бы было дешевле, весь китайпром был бы с впрыском.

Мотокитай пока еще в далеких семидесятых... Автокитай де-то в середине девяностых, поэтому карбового автокитая никогда не было и в помине... Вот и весь аргумент, не так ли?

Мдааааа..... Автомобилист, блин....
Датчик крена, по другому "Аварийный выключатель". Определяет предельный угол наклона мотоцикла и выключает зажигание и топливный насос.

Ну так, блин! Этот датчик определяет работосбособность системы в целом и к смесеобразованию как такового отношения не имеет... В таком случае тогда и АПС и замок зажигания кроссачей сюда надо приплести...

Извини, про впрыск ничего не сказано. И вообще, если топливовоздушная смесь нужного состава, двигателю похеру, как она в него поступила, с помощью карба, впрыска или старика Хотыбыча.

Так ведь не будет она оптимальна на карбе во всех режимах работы ДВС, никогда не будет...

Если эта приблуда стоит под капотом, мне пофигу, даже если на этой машине можно летать в космос.

Можно и на моц поставить, тока смысла особого нет...

Извини, если что не так. Ничего личного. Война интересов... 03_biggrin  20_drinks

Да какие проблемы... Я сам тока пытаюсь разобраццо во всех тонкостях проетировки ДВС... 78_search
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
Flasher
10.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview

Я не буду заниматься фалометрией. Honda - это действительно икона мотопрома. Но я езжу на Хесе, потому что его для меня достаточно. И поверь мне, я в состоянии купить литра из салона, только зачем?  Ты своим мотом дополняешь свое нереализованное ЭГО? Меня это не парит. И таких из Хесоводов - большинство. Не ставь себя выше других только потому, что надпись на твоем бензобаке более известна.
А вот на счет того, что из Хеса спортбайк как из говна пуля, я с тобой согласен. Конечно, если мы с тобой говорим о технических характеристиках двигателя, в первую очередь...
З.Ы. Со 100 в 0 за 35 метров... Респект.


Я взял Хонду - потому что мне нравится не брэнд а конкретный мот, ямаха высокая, джиксер глючный, кава не надежная.
А хью я даже не рассматривал - по моим меркам это недомотоцикл  (по сравнению конечно с японопромом), в котором сэкономили на всем! На раме, на пластике, на вилке, на тормозах, на дисках, на подвеске, на моторе.
А соответственно на моем удовольствии от мото и что САМОЕ ВАЖНОЕ: на моей безопасности!  Езда на мото на самом деле смертельно опасное удовольствие. Тут все сугубо индивидуально конечно. Просьба хьюсоводов не воспринимать это как личное оскорбление!
А ты говоришь ЭГО - я же не на дукати ездию - хотя могу себе это позволить.
like
good
bad
shockingly
10021971
10.01.2010 р. відповів для Flasher  
answerview
Ты взял новую хонду с салона? Тогда респект тебе и уважуха. Я взял тоже хью новый и доволен! Потому , как брать бу японию или б/у корею - о какой безопастности хваленой может идти речь? Усталость металла - еще никто не отменял.
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
а вот с этим я с вами олностью согласен! 18_good
like
good
bad
shockingly
EGOR
10.01.2010 р. відповів для Flasher  
answerview

- я же не на дукати ездию - хотя могу себе это позволить.

08_lol
да вы мистер просто мега крутой чувак,  18_good
извините, что сразу не рассмотрели
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
а вы как думаете!
вот не люблю я таких людей!
обсырает твою технику! 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
EGOR
10.01.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
если ты заметил он все вокруг обговнял и ямаху и сузуку и кавасаку....
не просто мотобог!!! (надо бы его фотографию попросить вместо иконы)  08_lol
like
good
bad
shockingly
10.01.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
навернео и Хаябусу обогнал!!!
like
good
bad
shockingly
Flasher
12.01.2010 р. відповів для EGOR  
answerview
если ты заметил он все вокруг обговнял и ямаху и сузуку и кавасаку....
не просто мотобог!!! (надо бы его фотографию попросить вместо иконы)  08_lol


Это не так! )  Мне по дизайну жика нравится или р6... ниньзя 9-го года зе бест но: я Про только линейку 600 кубовых спортов...   А инфа не с потолка есть много знакомых кто на этих моделях ездиет  у р6 например есть провал в диапозоне от 2000-8000 оборотов - а это на первой до 60 км. ч. а так как эксплуатация в основном в городе, я  бы этот аппарат никогда бы не купил... у джиксера мозг ошибку начинает постоянно выдавать после первого падения. А на ниньзях коробка мозг е...т.
like
good
bad
shockingly
Flasher
12.01.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
навернео и Хаябусу обогнал!!!

До 125 - км.ч у хаябузы нет шансов... она тяжелая несмотря на мощность. После у меня уже не будет шансов.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для Flasher  
answerview
что то я очень сомневаюсь!
like
good
bad
shockingly
Flasher
14.01.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
что то я очень сомневаюсь!

еще скажи что не знаешь что любой японский литр рвет бусу того же года выпуска на участке в четверть мили...
буза это мот для езды 300 км.ч, а на маленьких скоростях ана слишком вялая.
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для masta  
answerview
Masta, я Вас приветствую!
Закрываем тему. Я вижу, что у каждого из нас своя истина. И что самое главное, ты апеллируешь из опыта эксплуатации автодвигателей. Я же ничего не могу противопоставить, т.к. мне консервы настолько неинтересны, что я пока не прочту название на багажнике, с трудом Ауди от Киа отличаю, а ты перечисляешь мне какие-то цифры двигателей... 03_biggrin
И еще одна вещь. Споря с тобой, я почему-то сравнил себя с одним моим мотористом, пожилим человеком, но 406 движок как автомат Калашникова с закрытыми глазами разбирает-собирает. Он мне недавно доказывал, что кулачковое зажигание намного лучше электронного... Я не хочу таким казаться, потому-что впрыск реально классная штука. Другой вопрос, он не везде пока к месту. Хотя прекрасно понимаю, что сейчас его даже на кроссачи начнут лепить, а он там пока [мат] не нужен. Слишком много траблов с впрыском на мотах. Не отработано.
Кстати, впрыск на всех режимах оптимально работать тоже не сможет. И виной тому - геометрия впрыска.
Удачно разобраться с теорией проектирования двигателей...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
masta забанений
17.01.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Masta, я Вас приветствую!
Закрываем тему. Я вижу, что у каждого из нас своя истина. И что самое главное, ты апеллируешь из опыта эксплуатации автодвигателей. Я же ничего не могу противопоставить, т.к. мне консервы настолько неинтересны, что я пока не прочту название на багажнике, с трудом Ауди от Киа отличаю, а ты перечисляешь мне какие-то цифры двигателей... 03_biggrin
И еще одна вещь. Споря с тобой, я почему-то сравнил себя с одним моим мотористом, пожилим человеком, но 406 движок как автомат Калашникова с закрытыми глазами разбирает-собирает. Он мне недавно доказывал, что кулачковое зажигание намного лучше электронного... Я не хочу таким казаться, потому-что впрыск реально классная штука. Другой вопрос, он не везде пока к месту. Хотя прекрасно понимаю, что сейчас его даже на кроссачи начнут лепить, а он там пока  *****  не нужен. Слишком много траблов с впрыском на мотах. Не отработано.
Кстати, впрыск на всех режимах оптимально работать тоже не сможет. И виной тому - геометрия впрыска.
Удачно разобраться с теорией проектирования двигателей...

Ну, я вроде более-менее ыво всем разобралсо... Короче, закапываем мечи системы впуска!  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин