карбюраторы... прошлый век..))) я вчера купил cbr600rr - вот это истребитель 155 кг. сухой массы 120 лошадей мощность. Ручку малость крутнул и уже 100 км/ч.
1. На счет карбюраторов - вопрос спорный. Карб - живой механизм, который САМ делает смесь. Впраск - тупая форсунка, которая ссыт топливом в зависимости от того, что ей скажут датчики. Не факт, что правильно говорят.
Ну а шо тогда эти тупые форсунки ставят на все новые японские моты? Ну давайте еще останемся с барабанными тормозами...
2. 120 лошадей скорее всего на 12000 оборотов, по городу больше 30 пользовать не будешь.
на 14500 если быть точнее... по городу можно выжать все, это зависит от того кто и как умеет ездить.
3. 155(сухой вес)+5(масло)+15(бенз)+85(драйвер в экипе)=260кг.
у этого хуо...
100км/ч - 28 метров в секунду, ПО ГОРОДУ!
и 150 бывает...
Учитывая, что при экстренном торможении половину тормозного пути байк стабилизируется по передней и задней подвеске и практически не управляем, у тебя 50 метров жизни, даже если у тебя АБС.
по сравнению и с этой "кометой"
у нее томозов нет совсем...
Попробуй оттормозиться со 100 в 0 за 50 метров...
у меня тормозной путь 34 метра без АБС.
пробовал нормально все - в экстренном случает предпочитаю уходить, а не тормозить.
и, возможно твои взгляды о истребителях немного изменятся...