Не буду копировать чьи то отзывы из журналов, кому надо этот сироп и сами почитают. Напишу то, что думаю сам по этому поводу.
Начну с того, что я не понимаю, почему этот мот называют мотоциклом для начинающих. Не думаю, что с мопеда можно сразу пересесть на такой аппарат, без последствий. Вопервых, достаточно свободный разгон до 200км. Во вторых, тяга тролейбусная с низов. В третьих, кто бы что ни писал, но тормоза у него классные, стоппи реально сделать. В четвертых - это твин. Нет, вы не поняли, это ТВИН!!! ЗВУК!!!
Минус - то что он тяжелый. На боковую подножку неудачно поставишь, завалится и сам себя весом поламает (ножки, рычаги).
Очень по умному спроектирован. При падении мот практически не страдает, не считая всего дюралюминиевого, что и должно отлетать при падении. Уязвимое место - помпа. Защиты двигателя в оригинале не существует. Колхозить не хочется.
И еще одно. На дальняках, после первой тысячи км жопа начинает съезжать к баку... Или я мнительный, или это так и есть... ?
Festina lente
Когда покупал, сколько уже прошел?
Змінено: 21.11.2009 р., 10021971
Ездил пару раз.При динамичном разгоне вибрирует и трясется.250 мягче.Да и зеркала, ножки зеркал привозят иногда варить аргоном.Тоненькие.
Все гаразд,працюемо.
А можно фоточки сиего аппарата...
+1 мне хоть за что нибудь)))))))
сколько за него в магазине денег хотят?
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
сколько за него в магазине денег хотят?
40000 с мелочью
я надеюсь украинских тугриков?
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
имхо дороговато, вот за 30-35 я бы взял не думая
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
У меня 650R. Почти доволен, но после длительного простоя очень трудно завести. Не знаю в чем дело.. постоянно кровь пьет. Может подсос сильно вытягиваю. потом начинаю газ крутить (не выдерживаю).. Даже машинный аккум сдыхает. Ездить получается редко, по этому так и происходит возможно. За два сезона наездил 5т.км.
а обычные крашпады тебе не устроят?
http://filesvvr.008.ru/img_smile.gif