Показати повідомлення
Приветствую всех.
На повестке дня 2 темы!
1) Сливаю весь бензин из бака, заливаю пол литра, катаюсь, в итоге прихожу к тому (после подсчёта исходя из объема бака) что расход меньше 3-х литров на сотню. Радуюсь, заливаю полный бак, и что в итоге получается? проезжаю 45 км, и он съедает пол бака, проще говоря расход возрастает почти в 4 раза. Я не вносил никаких изменений в настройку карбюратора между этими "заливами". Кто-то видит логическое объяснение этого феномена? (ставлю другой карбюратор от YAMAHA Jog next zone расход тот же не зависимо от положения иглы).
Игла стоит на среднем делении, немного изношена, Винт качества смеси - 1,5-2 оборота.
Главный жикле, канала подачи топлива стоит с маркировкой "90", канала "холостого хода" "48"
2) У скутера падает тяга на скорости 10-20 км/час, когда едешь в этом диапазоне то скутер начинает "тонуть" немного тяну на себя ручку газа и все стабилизируется.
Крутил карбюратор как мог, прихожу к тому, что глюки с падением тяги исчезают при следующей настройке карбюратора:
уровень расположения иглы не имел принципиального значения, ставишь на середину, максимально подымаешь, итог один
винт качества смеси, если его откуртить не больше чем на 0,8 (на карбе от YAMAHA Jog next zone )оборота то проблема исчезает, если больше 0,8 оборота то глюк возвращается, но как его не крути проблема с расходом в люом случае остается актуальной.
Кто каками мыслыми может помочь, прошу в студию!!!
P.S.
Вариатор в отличном состоянии, стоят ролики Athena если не ошибаюсь 6,5 грамм.
Изношены колодки сцепления, но в разумных пределах.
Максимальная скорость движения 70 км/час.
Спасибо)
Змінено: 21.11.2009 р., d12_bender
Благодарю за подборку, на досуге обязательно прочту, что интересного пишут.
По поводу карба, пружинка и шарик на месте.
Я не знаю как в ваших областях, но у нас интересуясь у продавцов (даже знакомых), что это за масло, практически любое что есть в продаже, действительно ли это фирма, все говорят что без понятия.
Это масло по цвету один в один как масло "Honda - Ultra" в металлической банке, если это о чем-то говорит, у нас его продавали затем оно исчезло с мест продажи.
Масло что я покупаю в розничной продаже в нашем городе стоит 100 грн. на сегодняшний день может дороже, цены прыгнули, сам не знаю из-за чего (они поднялись до выпадения снега).
И мне почему-то кажется что такое количество нагара лишь следствие перебора масла, а там кто его знает.
Мне банки хватало на 900-1000 км.
Раньше лил Хонда ультра 2 банки после него Титан.
Змінено: 22.12.2009 р., d12_bender
У меня движок застучал по этой причине,не поступало масло в карб из-за того что шарик не давал и выплёвывал патрубок... смотри за патрубком почаще
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Выдам свою теорию
Масло - 100% синтетика, обладает высокими смазывающими свойствами, предназначено для высокооборотистых и тяжело нагруженных движков. Смазывает в достаточной степени при разбавлении вплоть до 1:100. Первое (и самое вероятное) - проблемы с маслопатрубком. Второе - залей полусинт, возможно оно более густое и насос прокачивает то количество, которое требуется для смазки и
полного сгорания. Возьми малодымное масло; нагар - это тот же дым, только не вылетел в трубу.
Цилиндр у тебя в поряде, верхушку поршня можно заполировать (нагар меньше липнет), а вот фото рабочей поверхности поршня я так и не увидел
И почисть впускные каналы цилиндра и выпускное окно, я представляю, что там творится
З.Ы. Насчёт подделки - пробей в нете по штрих коду, совпало - оригинал
Змінено: 23.12.2009 р., drozd153
Буду дальше читать что пишут о Хадо, может в конечном итоге его попробую...
Соберусь как-то на днях гляну компрессию, все никак времени нет, да и нужно научиться пользоваться компрессометром.
Система подачи масла как по мне так работает на ура, повторюсь, единственное что пропускная способность скорей всего превышена, то есть пружина не так хорошо упирает шарик что когда дуешь в маслопровод (в карбе), то воздух проходит без проблем.
Рабочая поверхность тоже в норме, ничего необычного не замечаю, все ровно и красиво.
На скутер будет установлена труба LeoVince ZX, для чего окно выпуска отработанных газов придется рассверлить.
Разобрал перья вилки, вытащил пружины, разница между ними 2 см. (21 и 23 см.), то есть одна длиннее другой, я ездил при такой конфигурации без проблем, как думаешь стоит ли подпилить ту что длиннее ?
Интересный факт, когда я хочу слить бензин с бака или по каким-то причинам мне нужно заполнить поплавковую камеру, я беру трубку обратного клапана и начинаю создавать давление воздуха, тянуть его на себя, и порой местами по непонятным мне причинам мне в рот попадает жидкость, как по мне так это вода...это моя фантазия или реальность? бак внутри ржавеет, есть образования коррозии.
Разобрал перья вилки, вытащил пружины, разница между ними 2 см. (21 и 23 см.), то есть одна длиннее другой, я ездил при такой конфигурации без проблем, как думаешь стоит ли подпилить ту что длиннее ?
Они и должны быть разной длины, там только в одной вилке полноценная гидравлика, механизмы разные.
Интересный факт, когда я хочу слить бензин с бака или по каким-то причинам мне нужно заполнить поплавковую камеру, я беру трубку обратного клапана и начинаю создавать давление воздуха, тянуть его на себя, и порой местами по непонятным мне причинам мне в рот попадает жидкость, как по мне так это вода...
В клапане собирается конденсат, открути от бака, почисть и посуши. А коррозия бака и крышки - это показатель неправильного хранения/эксплуатации. Проще всего - добавлять в бензин немного масла, тем более с новой трубой. С пробкой теперь будет вечная проблема, коррозия проела хром и точит сталь, судя по фото. Обработай спец. консервантами, может поможет.
З.Ы. Насчёт Лео ЗХ - завидую, прими поздравления
Змінено: 24.12.2009 р., drozd153
Поэтому я поставил карб Dellorto 17,5 и было просто супер...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Проверили компрессию, прибор показывает максимум 5.
Специалисты рекомендуют расточить цилиндр и поставить нормальный китайский поршень, так как на данный момент я не обладаю большими активами.
Копи и покупай новый нормальный,точить ГОН
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Расточили цилиндр, пробег после расточки 80 км.
двигатель заводится только с ножки и то в зависимости от температуры воздуха, при выезде из гаража заводится после 5-8 "кика" кик-стартером, после длительного простоя после 30-50, и то требуется игра туда-сюда ручкой газа
Сегодня после простоя 4-5 часов, двигатель отказался заводиться, (были временные старты но на мгновенья, глохнет не зависимо от того на сколько выжата "педаль газа")
свеча залита, смесь чуть ли не течет с трубы, расход не меньше 9 литров, а может и все 12.
Пришлось вручную катить скутер в гараж, под дождем...
Одним словом "торба", не могу понять что с ним происходит...
Змінено: 31.03.2010 р., d12_bender
Неверное буду банальным, но это обогатитель...
Проверь, работает ли он?
Косвенные признаки неработы -дикий расход бензина...и плохая заводка.
я, когда поменял поршневую полностью, тоже не смог сразу завести. Тряпку в воздухан и мопедка прокашлявшись завелась.
Затем, отрегулировав обогатитель (у нас он регулируется) я сделал так, что заводиться с полтыка со стартера. С ножки тем более
Расточка нашими местными "кулибиными" вообще вещь спорная. Могу поспорить, расточили на 0.5 и поршень SEE или что похуже... Замерь компрессию сейчас, чисто для себя. Когда плохо заводится после простоя - это убитая поршневая или сальники коленвала. А нерабочий обогатитель - это хороший запуск но дикий расход, а так же плохой запуск на горячую. Что-то у меня все подозрения на
карб, или он смесь полностью разучился готовить, или ты жиклёр не понизил. У меня сейчас стоит 85 на DR 70cc, свеча красивого кирпичного цвета. А 90 сильно дофига будет
З.Ы. А может это и карб, и кривая расточка вместе, тут точно не угадаешь. Я брал с аналогичного скутера нужные запчасти, по одной менял и при езде определял разницу. Таким макаром, например, узнал про кривой торкдрайв (возможно только подшипники). А другим способом никак: без крышки вариатора сильно не поездишь
Кстати, для повышения компрессии можно было только кольца поменять
Змінено: 01.04.2010 р., drozd153
полюбасу наточили багато...
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Эх.. Взял бы уже 65сс Mototech Тайвань. И не дорого, и тяги прибавит, и под сакс лучше и точить ничего не нужно. И компрессия около 8...
У тебя какая-то шершавая поверхность на камере головки цилиндра... У меня там всё гладенько.
YAMУXA
Змінено: 01.04.2010 р., winson
Спасибо господа за предположения, с сегодняшнего дня начну ковырять.
Меряли компрессию сразу после расточки около "3-х"
Фото до расточки.
А может стоит поставить себе 70сс толковую????
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
axis82, +1 но у человека ограниченный карман. А было бы идеально. В 2-2.5 раза дороже, зато на порядок качественнее и продуманнее
2 d12_bender: после плясок с жиклёрами расход меньше 3 литров на 100 км, и вот почему: на моей 70сс зверская тяга на средних оборотах, до 60 км/ч разгоняется на половину ручки газа, зато 60 уверенно держит на 1/8, максимум 1/6 ручки газа. Т.е. заслонка карба слегка открыта, расход небольшой, но тяги вполне хватает. Подумай, стоит ли тратиться на поршени,расточки и дешёвые кетайские поршневые с непонятными ТТХ, или купить раз - и надолго
Змінено: 02.04.2010 р., drozd153
Провел несколько часов в "гараже". Пробовал разные карбы, с разными жиклерами и иглами, не скажу что перебрал все варианты, но двигатель так и не завелся, я на все плюнул и снял цилиндр, прям бери его и соли...
обогатители проверяли еще до того, рабочие.
Сменить поршневую, с одной стороны это вроде не проблема, можно и разбить копилку, нюанс в том, что в любом случае имеются проблемы с карбюратором, которые не известно, как решать, менять... придется выкинуть пару сотен $
сейчас начну плакать))))
завтра понесу цилиндр знакомому "шаману" он проведет по нему рукой, и я надеюсь на то, что произойдет чудо...