Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А- до 50 см3;
В- до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.
Информация не моя, взята с форума Альфамото, пользователь Игорь.
Нет лучших среди равных
Змінено: 24.07.2011 р., Ingvar2
спасибо, давно было интересно)
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
как провела обозначаемый объем и завод изготовителя...
cпс, интересная инфа
50cc.com.ua
50cc.at.ua -Крымский скутер форум!!!
Зачот!
Ток гаишникам не советую пказывать.
Ты же читай внимательно:
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
так что...
Тем более думаю все давно все знают, но просто кому-то это все выгодно.
2
Ingvar2 - Игорь, спасибо за полезную инфу!
Змінено: 20.11.2009 р., MopeDDriveR
Они такие же люди как и мы, есть и умные и не очень. Если им понадобится, они достанут не только маркировку...
Нет лучших среди равных
Так це лише китай.а шо стосовно, ямонських?
139FMB - 1 39 до 70сс... как-то стремненько... хотя 48сс ессно меньше 70сс.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ты когда корч свой покупал,ты штангелем мерял цилиндр? Тебе
Продали как 49.9 сс и пусть их нагинают.
Есть три варианта-всё проканает,подай в суд на магазин,поставь 49сс.
А меня за что? Я его покупал как полтос там везде-в мануале,на табличке на раме,на цилиндре выбито 49.9. наклейки на боках 50,спидометр до 80. Получается я обманутый потребитель.
И насколько я знаю 39 в маркировке двига это диаметр цилиндра,откуда больше 70сс? Короче бред какой-то. Действительно маркировка цилиндра одна,объем другой,на двигателе .....запутаться можно....
Змінено: 21.11.2009 р., Wenny080
Таких /обманутых/процентов 80 наберется.
А как же тогда двигатель 1P39QMB? Там цилиндр никак не горизонтальный.
У Спорта 107
Я не просил
больше кубов,честно говоря я тогда не знал что так всё с кубами запутано.Мопед понравился,
Спросил скоко жрэ скоко прэ скоко кубов-2литра,60км/ч 49.9сс.меня это устроило.
Но когда ехал домой из магазина в душу закрались сомнения насчет 49.9.....