Да вроде Германия, только - бюджет..
Да и хрен с ними. У меня OSRAM стоит.
За штатный переключатель знать не надо - надо посмотреть на нем маркировку.
Нет возможности, гараж далеко, да и не охота разбирать пока нет всех компонентов.
Тебе надо , не мне...
Но если настроился ставить реле, то и не надо.
Фотика нет, телефоном фоткал, пару минут покрутил реле в руках и все надписи стерлись
. Разьемов 4, 30Ампер.
Всё равно - слишком близко снимаешь - сам же видишь...
Разъемов нет - это клеммы называется.
30 Ампер для тебя достаточно выше крыши.
Есть реле - 1 штука, фары - 2 штука. Как подключить? 2 в 1 можно? Или нужно еще одно реле? И еще, при прямом подключении от акумулятора, последний не будет постоянно разряженным?
Трудно что то утверждать, потому что маркировка реле уже потеряна, да?
Если это классический вариант реле, то две клеммы это его обмотка, и еще две клеммы это его контактная группа, которая замыкается (или размыкается, что вряд ли для этого типа) когда ты даешь ток на обмотку.
Что из этого следует...
Реле клацать должно.
Одного реле мало, потому что тебе надо замыкать ближний и дальний. по две нити на себя реле выдержит, но их все равно надо два потому что ближний и дальний это разные вещи.
Как подключать.
Обмотка реле - одна клемма уйдет на корпус, другая на переключатель света.
Для ближнего - белый провод от переключателя типа света на реле ближнего света. Для дальнего - синий провод от переключателя типа света на реле дальнего света.
Какие номера контактов я не знаю - марку реле надо знать либо тестером выяснять. так что либо сам выясни либо тебе Igvas подскажет. похоже он знает.
Клеммы контактных групп реле - одна на плюс питания который приходит на штатный свет (можно взять от сине-белого с переключателей света - по большому счету не важно с какого.) другая на провод уходящий к фарам от переключателя типа света.
Белый ближний, синий дальний.
Всё понятно?