MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 15:56
11
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как подключить разгрузочное реле света от ВАЗа на Дио?

Переглядів: 34472
19.11.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте электрики и скутеристы-электрики.Вобщем хотя я сам как бы в электрике соображаю,но пришлось обратиться к вам за помощью.Ситуация такова. Переделал всю электрику на своем скуте(Dio ZX)а именно- отпаял генератор от массы и подключил реле-регулятор с четырехтактного китайца GY6-125-150cc.Протестировал-все нормально работает.Переделывал с целью поставить тот же ксенон,музыку,помощнее сигнал и т.д.Головную фару и габарит задний я перевел на постоянку так- в переключателе ближнего/дальнего света на дио идет желтый провод.К нему я подвел +12 V которые появляются при включении зажигания - а именно,взял плюсовой провод который идет на подсветку приборки в дио(в дио их два цоколя,но у меня реализован только один,так как в приборке у меня светодиодная лента,поэтому второй я решил применить для этих целей) и подключил его к желтому проводу.А для того чтобы при включении зажигания фара сразу не загоралась я сделал выключатель-взял кнопку из набора кнопок для дио(обновленый вариант) и врезал ее в разрыв зеленого провода входящего в цоколь лампы.
И вот я захотел подключить головной свет(и ближний и дальний)через вазовское реле света четырехконтактное.Но шото я реально не разберусь как его подключить здесь.ПО опписаниям на других сайтах,к этому реле нужно вобще проводить отдельный толстый провод + 12V от акумы,а не брать плюс от того провода что появляется при включении зажигания.Вобщем вопрос таков-Как мне подключить свет через реле(ближн и дальн) чтобы все это работало только после включения зажигания?У меня щас в распоряжении две таких релюшки,обычные вазовские 30ти амперные на 4 контакта.Помогите мне разобраться с ними.Потому что по распиновке что мне нарисовал грустный дед-продавец из пассажа я ничего не понял.Спасибо за внимание. 01_smile
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Апарат в подписи - вайпер торнадо 250, родные лампы - 2 шт. филипс 35/35 ват 12В, цоколь не знаю точно (круглая колба) с переходником на Н4. Одна лампа была заменена на SCT 60/55 (фара не поплавилась), 12В, Н4 с голубой колбой, типо под ксенон, так результат гораздо хуже ожидаемого, но там еще проблема с рефлекторами, главное чтоб яркость была соотв.. За штатный переключатель не знаю, но пишут что не выдерживает, да с реле луче и правильней. По поводу - какое реле, не секрет, вот только я не знаю его параметров и как их определить..... 06_question  06_question  06_question , четыри разьема: 30, 85, 86, 87.
В планах установка автокомплекта линзоблоков с ксеноном http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789
Змінено: 16.01.2011 р., --cooper--
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview
Апарат в подписи - вайпер торнадо 250, родные лампы - 2 шт. филипс 35/35 ват 12В, цоколь не знаю точно (круглая колба) с переходником на Н4. Одна лампа была заменена на SCT 60/55 (фара не поплавилась), 12В, Н4 с голубой колбой, типо под ксенон, так результат гораздо хуже ожидаемого, но там еще проблема с рефлекторами, главное чтоб яркость была соотв.. За штатный переключатель не знаю, но пишут что не выдерживает, да с реле луче и правильней. По поводу - какое реле, не секрет, вот только я не знаю его параметров и как их определить..... 06_question  06_question  06_question , четыри разьема: 30, 85, 86, 87.
В планах установка автокомплекта линзоблоков с ксеноном http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Ну мало ли что у тебя в подписи, может ты кому то аппарат другой разбираешь...
Значит Н4 цоколь.
Типо под ксенон лампы надо брать известных производителей, потому что косорукие обычно просто красят левой краской колбу и получается, что она светит хуже, но зато синенькая.
За штатный переключатель знать не надо - надо посмотреть на нем маркировку.
По поводу реле - отодвинь фотоаппарат дальше, и подъедь оптикой фотоаппарата ближе - он же не может фокус навести на таком расстоянии и не видно ничего.
И напомни - какой вопрос тебя сейчас сильно интересует?
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Ну мало ли что у тебя в подписи, может ты кому то аппарат другой разбираешь...

Согласен.

Типо под ксенон лампы надо брать известных производителей, потому что косорукие обычно просто красят левой краской колбу и получается, что она светит хуже, но зато синенькая.

Да вроде Германия, только - бюджет..

За штатный переключатель знать не надо - надо посмотреть на нем маркировку.

Нет возможности, гараж далеко, да и не охота разбирать пока нет всех компонентов.

По поводу реле - отодвинь фотоаппарат дальше, и подъедь оптикой фотоаппарата ближе - он же не может фокус навести на таком расстоянии и не видно ничего.

Фотика нет, телефоном фоткал, пару минут покрутил реле в руках и все надписи стерлись 05_shok . Разьемов 4, 30Ампер.
И напомни - какой вопрос тебя сейчас сильно интересует?

Есть реле - 1 штука, фары - 2 штука. Как подключить? 2 в 1 можно? Или нужно еще одно реле? И еще, при прямом подключении от акумулятора, последний не будет постоянно разряженным?
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Спасибо огромное за схему!!! +1. С принципом работы разобрался и возник такой вопрос - при срабатывании реле должно клацать? не лучше будет при подключении контакты 30 и 85 поменять местами (тогда не клацает)? Не ожидал что через такую штуковину, 12в может током шарахнуть 38_focus .
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview

Да вроде Германия, только - бюджет..
Да и хрен с ними. У меня OSRAM стоит.

За штатный переключатель знать не надо - надо посмотреть на нем маркировку.

Нет возможности, гараж далеко, да и не охота разбирать пока нет всех компонентов.

Тебе надо , не мне...
Но если настроился ставить реле, то и не надо.

Фотика нет, телефоном фоткал, пару минут покрутил реле в руках и все надписи стерлись 05_shok . Разьемов 4, 30Ампер.

Всё равно - слишком близко снимаешь - сам же видишь...
Разъемов нет - это клеммы называется.
30 Ампер для тебя достаточно выше крыши.

Есть реле - 1 штука, фары - 2 штука. Как подключить? 2 в 1 можно? Или нужно еще одно реле? И еще, при прямом подключении от акумулятора, последний не будет постоянно разряженным?

Трудно что то утверждать, потому что маркировка реле уже потеряна, да?
Если это классический вариант реле, то две клеммы это его обмотка, и еще две клеммы это его контактная группа, которая замыкается (или размыкается, что вряд ли для этого типа) когда ты даешь ток на обмотку.
Что из этого следует...
Реле клацать должно.
Одного реле мало, потому что тебе надо замыкать ближний и дальний. по две нити на себя реле выдержит, но их все равно надо два потому что ближний и дальний это разные вещи.

Как подключать.
Обмотка реле - одна клемма уйдет на корпус, другая на переключатель света.
Для ближнего - белый провод от переключателя типа света на реле ближнего света.  Для дальнего - синий провод от переключателя типа света на реле дальнего света.
Какие номера контактов я не знаю - марку реле надо знать либо тестером выяснять. так что либо сам выясни либо тебе Igvas подскажет. похоже он знает.
Клеммы контактных групп реле - одна на плюс питания который приходит на штатный свет (можно взять от сине-белого с переключателей света - по большому счету не важно с какого.) другая на провод уходящий к фарам от переключателя типа света.
Белый ближний, синий дальний.

Всё понятно?
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Да вроде понял, на всяк...  еще раз уточню, можно обойтись двумя реле, одно на ближний, другое на дальний, вторую фару можно подключить паралельно к всему этому?
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview
Да вроде понял, на всяк...  еще раз уточню, можно обойтись двумя реле, одно на ближний, другое на дальний, вторую фару можно подключить паралельно к всему этому?
Да. нити ближнего с двух ламп идут на одно реле и нити дальнего на другое.
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview
Спасибо огромное за схему!!! +1. С принципом работы разобрался и возник такой вопрос - при срабатывании реле должно клацать? не лучше будет при подключении контакты 30 и 85 поменять местами (тогда не клацает)? Не ожидал что через такую штуковину, 12в может током шарахнуть 38_focus .

Да, реле должно клацать.
Контакты 30 и 85 менять местами не следует, нужно соединить именно так, как нарисовано.
По пальцам "шарахает" не 12 В, а так называемая ЭДС самоиндукции, которая возникает при размыкании цепи в обмотке реле.... но это в принципе к теме не относится.
По поводу тока. На корпусе большинства таких реле как правило "открытым текстом" написано рабочее напряжение обмотки, ну и также допустимый ток через контакты (обычно 30-50 А). Но скажу сразу, что автомобильных реле с током меньше  30 А я никогда не видел, так что в принципе для твоих нужд подойдет любое из них.
На большинстве реле также нанесена схема соединений и маркировка выводов, а возле выводов обозначены их номера.
В общем см. фото ниже, надеюсь все будет понятно.
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.01.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Прошу прощения за наглость, еще вопрос: увидел в инете как на девятку в плафон поворота установили габариты и работает это так: Горят габариты, при срабатывании поворота габарит гаснет, подскажите какое реле можно для этого использовать и как подключить? Спасибо.
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview
если массу оторвать - так и будет работать, по причине разной мощности ламп - на классике постоянно такие проблемы вижу, особенно на 6-7 ках
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин