MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 07:29
30
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как подключить разгрузочное реле света от ВАЗа на Дио?

Переглядів: 34501
19.11.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте электрики и скутеристы-электрики.Вобщем хотя я сам как бы в электрике соображаю,но пришлось обратиться к вам за помощью.Ситуация такова. Переделал всю электрику на своем скуте(Dio ZX)а именно- отпаял генератор от массы и подключил реле-регулятор с четырехтактного китайца GY6-125-150cc.Протестировал-все нормально работает.Переделывал с целью поставить тот же ксенон,музыку,помощнее сигнал и т.д.Головную фару и габарит задний я перевел на постоянку так- в переключателе ближнего/дальнего света на дио идет желтый провод.К нему я подвел +12 V которые появляются при включении зажигания - а именно,взял плюсовой провод который идет на подсветку приборки в дио(в дио их два цоколя,но у меня реализован только один,так как в приборке у меня светодиодная лента,поэтому второй я решил применить для этих целей) и подключил его к желтому проводу.А для того чтобы при включении зажигания фара сразу не загоралась я сделал выключатель-взял кнопку из набора кнопок для дио(обновленый вариант) и врезал ее в разрыв зеленого провода входящего в цоколь лампы.
И вот я захотел подключить головной свет(и ближний и дальний)через вазовское реле света четырехконтактное.Но шото я реально не разберусь как его подключить здесь.ПО опписаниям на других сайтах,к этому реле нужно вобще проводить отдельный толстый провод + 12V от акумы,а не брать плюс от того провода что появляется при включении зажигания.Вобщем вопрос таков-Как мне подключить свет через реле(ближн и дальн) чтобы все это работало только после включения зажигания?У меня щас в распоряжении две таких релюшки,обычные вазовские 30ти амперные на 4 контакта.Помогите мне разобраться с ними.Потому что по распиновке что мне нарисовал грустный дед-продавец из пассажа я ничего не понял.Спасибо за внимание. 01_smile
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
IceD
27.11.2009 р.
answerview
Народ. Плюс такой вопросик, почти в тему. Я переделал себе схему работы передней фары. У скутера в морде 2 лампы. Сейчас одна из них идёт как раньше - через електрику скутера, тоесть от генератора. Вторую я отсоиденил полностю от проводки и напрямую подключил к акуму через кнопку. Но есть проблемма! Почему-то именно ета вторая лампа ОЧЕНЬ сильно грееться. Ето даже видно, когда скут заведён и газуешь - то первая лампа всё-равно немного слабее светит чем та, которая от акума. Вопрос. Так, как в електрике не силён - можен нужно переделать схему? Почему так сильно лампа накаливаеться от акума, а от генератора - нет?
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Аккум тебе выдает постоянные 13 В и плюс на заведенном еще и на аккум идет заряд где-то 13,6-14,5, а генератор выдает переменку скажем 12 В которая имеет частоту (равную оборотам) , должно быть видно на холостых как лампа притухает и в результате ты видиш разницу причем огромную!!А лампа которая подключенная к аккуму тихонько садит его (даже когда мотороллер работает) ! при оборотах может быть видно разность свечения ламп!
ИМХО: это не правельное решение, у тебя аккум будет постоянно разряжен.
Проведи такой эксперимент: посади полностью аккумулятор, включи сразу две лампы и заведи!!
Должна просматриваться такая картина: на холостых две лампы притухают (но разность свечения может быть разная), та лампа которая от переменки будет менять яркость от оборотов (очень хорошо видно на холостых), лампа которая от аккума тоже будет притухать на холостых (но изменения яркости (на холостых) не так будут просматриваться потому что аккум будет сглаживать)!!! Когда будеш добявлять газ лампы будут заметно ярче гореть, сбролил газ притухли - это значит что аккумулятор не заряжаеться, все хавает лампа!!!

Думаю примерно обьяснил 03_biggrin
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р.
answerview
При данной схеме подключения реле http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/474592_1.jpg будет ли гореть свет при включённом зажигании и незаведённом двигателе.
like
good
bad
shockingly
27.11.2009 р. відповів для Wanderwolf  
answerview
все зависит от того как будет включен или выключен  "включатель света" как подписано на схеме. но я снова повторюсь чот смысел ставить реле если потребитель больше 5 ампер
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для Ser07  
answerview
А если поставить на габариты.?
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для Wanderwolf  
answerview
Не понял что значит "а если поставить на габариты"?
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
IceD
28.11.2009 р. відповів для LocTite  
answerview
Аккум тебе выдает постоянные 13 В и плюс на заведенном еще и на аккум идет заряд где-то 13,6-14,5, а генератор выдает переменку скажем 12 В которая имеет частоту (равную оборотам) , должно быть видно на холостых как лампа притухает и в результате ты видиш разницу причем огромную!!А лампа которая подключенная к аккуму тихонько садит его (даже когда мотороллер работает) ! при оборотах может быть видно разность свечения ламп!
ИМХО: это не правельное решение, у тебя аккум будет постоянно разряжен.
Проведи такой эксперимент: посади полностью аккумулятор, включи сразу две лампы и заведи!!
Должна просматриваться такая картина: на холостых две лампы притухают (но разность свечения может быть разная), та лампа которая от переменки будет менять яркость от оборотов (очень хорошо видно на холостых), лампа которая от аккума тоже будет притухать на холостых (но изменения яркости (на холостых) не так будут просматриваться потому что аккум будет сглаживать)!!! Когда будеш добявлять газ лампы будут заметно ярче гореть, сбролил газ притухли - это значит что аккумулятор не заряжаеться, все хавает лампа!!!

Думаю примерно обьяснил 03_biggrin

Спасибо огромное, но почему лампа от аккума так СИЛЬНО грееться? Как ето можно решить?
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Потому что она так и должна греться на нормальном питании.
Что ты хочешь решить? чего добиться?
Чтобы лампа и светила, и не грелась не получиться.
like
good
bad
shockingly
IceD
28.11.2009 р. відповів для Gustav  
answerview
Потому что она так и должна греться на нормальном питании.
Что ты хочешь решить? чего добиться?
Чтобы лампа и светила, и не грелась не получиться.

Тоесть та, которая от генератора не грееться так сильно изза того, что напряжение во время езды меняеться? Но почему же после 10 мин езды в полную ручку газа она не нагреваеться так сильно, как та, которая от аккума за 1 мин?
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для IceD  
answerview

Тоесть та, которая от генератора не грееться так сильно изза того, что напряжение во время езды меняеться?

нет. она питается от того, что пропускает регулятор напряжения.
а регулятор пропускает такое себе питание.. не очень... чтобы лампочка не сильно грелась
Так что крути ты ручку или не крути - полноценно она не светит.

Какая кстати лампа стоит?
like
good
bad
shockingly
IceD
28.11.2009 р. відповів для Gustav  
answerview

Тоесть та, которая от генератора не грееться так сильно изза того, что напряжение во время езды меняеться?

нет. она питается от того, что пропускает регулятор напряжения.
а регулятор пропускает такое себе питание.. не очень... чтобы лампочка не сильно грелась
Так что крути ты ручку или не крути - полноценно она не светит.

Какая кстати лампа стоит?

Галогенка 35 Вт.
like
good
bad
shockingly
29.11.2009 р.
answerview
Для этого всего,чтобы все нормально работало и не жрало-переделывайте электрику.отпаивайте ген от массы и переводите все на постоянку.Так как это такая тупая система-лампа от генератора напрямую.А на зарядку акумы нехватает.Поставьте акум с большим амперажом-хватит на все.И на музыку,и на ксенон,и на вс еостальное.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для Gustav  
answerview
Потому что она так и должна греться на нормальном питании.
Что ты хочешь решить? чего добиться?
Чтобы лампа и светила, и не грелась не получиться.

Я тоже не пойму чего ты хочеш добиться??? Тебя что не устраивает штатная система??
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Потому что она так и должна греться на нормальном питании.
Что ты хочешь решить? чего добиться?
Чтобы лампа и светила, и не грелась не получиться.

Тоесть та, которая от генератора не грееться так сильно изза того, что напряжение во время езды меняеться? Но почему же после 10 мин езды в полную ручку газа она не нагреваеться так сильно, как та, которая от аккума за 1 мин?

А как ты проверяеш температуру при 60 км/ч??? Пока ты остановишся она уже подостынет!!!
Пускай себе грееться, все лампы греются!!! Лучше верни все как было и наслаждайся поездкой, а не дурными мыслями в голове!!! 03_biggrin
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р.
answerview
"все зависит от того как будет включен или выключен  "включатель света" как подписано на схеме. но я снова повторюсь чот смысел ставить реле если потребитель больше 5 ампер" я имел ввиду то что будет ли работать габарит при включённом зажигании и незаведённом двигле(естественно с включённым тумблером)
like
good
bad
shockingly
15.01.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
ПМСМ .к. коммутируемый ток намного меньше 30-40 А, то смысла подключать обычные лампочки через реле не вижу. Но это конечно не моё дело.
Подключить можно по указанной схеме (сорри за качество). Причем прошу обратить внимание, что несмотря на видимое "равенство" выводов реле "85" и "86", убедительно рекомендую всегда подключать к "+" именно "85" - ю . Это связавно с тем, что в некоторых буржуйских реле вмонтированы защитные диоды, которые при неправильном подключении просто замкнут цепь и сгорят. Удачи.

Немного не понятно, на схеме изображено, что на одну лампу необходимо по два реле, на ближний и на дальний - по отдельности, а если две форы, то как? необходимо еще два реле, или можно обойтись двумя реле на две лампы. И подскажите пожалста куда уходят контакт 86, черный провод с замка, это - минус? Огромное спасибо!
like
good
bad
shockingly
15.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview

Немного не понятно, на схеме изображено, что на одну лампу необходимо по два реле, на ближний и на дальний - по отдельности, а если две форы, то как? необходимо еще два реле, или можно обойтись двумя реле на две лампы. И подскажите пожалста куда уходят контакт 86, черный провод с замка, это - минус? Огромное спасибо!

О каких лампах вопрос? Тоже двухнитевые? По идее можно на ту же контактную пару ставить , что и первую лампу. Не говоря о том, что смысл использования реле под вопросом.
Посмотрите суммарную мощность ламп, посчитайте протекаемый при этом ток, посмотрите маркировку переключателя - на какой ток он рассчитан и поймете можно ли использовать просто переключатель без реле или нельзя. Если нельзя то посмотрите на какой ток рассчитано реле и будет понятно можно ли грузить на одну контактную группу две лампы или надо две контактные группы или два реле.
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Я конечно извеняюсь, но - "по идее" не подходит, реле не два рубля стоит и покупать по сто штук нет никакого желания. Родные лампы 2шт по 35 ват (двухнитевые), для установки ламп 55/60, а в перспективе и ксенона вычитал здесь на фореме о необходимости подключения света через реле прям с акумулятора, для большей эфективности света. Задаю глупые вопросы т.к. абсолютно не доганяю смысла и принципа работы данной приспособы. Одно реле уже преобретено 30А/14VDC , в данном случае подходит? Второе нужно?
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview
Я конечно извеняюсь, но - "по идее" не подходит, реле не два рубля стоит и покупать по сто штук нет никакого желания. Родные лампы 2шт по 35 ват (двухнитевые), для установки ламп 55/60, а в перспективе и ксенона вычитал здесь на фореме о необходимости подключения света через реле прям с акумулятора, для большей эфективности света. Задаю глупые вопросы т.к. абсолютно не доганяю смысла и принципа работы данной приспособы. Одно реле уже преобретено 30А/14VDC , в данном случае подходит? Второе нужно?


Принцип "работы данной приспособы" состоит в том, что при установке мощных ламп напрямую через переключатель (без реле) большие токи в цепи будут создавать значительно искрение,в результате контакты  переключаетеля будут перегреваться, подгорать и т.п. и в результате могут выйти из строя ...
А вот контакты реле именно расчитаны на коммутацию значительтно бОльшего тока, чем обычный переключатель (30-40 А и более). Для этого и установливается доп. реле. В Вашем случае рекомендую приобрести аналогичное реле с переключающей группой контактов (есть и такие, на 5 выводов), спрашивайте в автомагазине.  Тогда второе реле не нужно. Лампы 50/60 Вт подключать параллельно (отдельно нити дальнего и ближнего света).
.... на клемму 86 подключается  "-" питания (масса).
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для --cooper--  
answerview
Я конечно извеняюсь, но - "по идее" не подходит, реле не два рубля стоит и покупать по сто штук нет никакого желания. Родные лампы 2шт по 35 ват (двухнитевые), для установки ламп 55/60, а в перспективе и ксенона вычитал здесь на фореме о необходимости подключения света через реле прям с акумулятора, для большей эфективности света. Задаю глупые вопросы т.к. абсолютно не доганяю смысла и принципа работы данной приспособы. Одно реле уже преобретено 30А/14VDC , в данном случае подходит? Второе нужно?

Не понял. Родные лампы 2шт по 35 ват (двухнитевые) это две лампы по две нити в каждой мощностью по 35 Ватт на нить?

Для того чтобы я не писал "по идее" мне нужно, чтобы ты просто точно указал название аппарата, марку (цоколь и мощность) и количество ламп.
Реле на 30Ампер это 360 Ватт нагрузки.  Поскольку ты секретно не пишешь, что это за реле, то не понятно сколько там контактных пар.
Еще я писал, что было бы полезно посмотреть на какой ток рассчитан штатный переключатель света.
И еще вопрос - у тебя фара плавится не будет от того, что ты лампы большей мощности поставишь?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин