Здравствуйте электрики и скутеристы-электрики.Вобщем хотя я сам как бы в электрике соображаю,но пришлось обратиться к вам за помощью.Ситуация такова. Переделал всю электрику на своем скуте(Dio ZX)а именно- отпаял генератор от массы и подключил реле-регулятор с четырехтактного китайца GY6-125-150cc.Протестировал-все нормально работает.Переделывал с целью поставить тот же ксенон,музыку,помощнее сигнал и т.д.Головную фару и габарит задний я перевел на постоянку так- в переключателе ближнего/дальнего света на дио идет желтый провод.К нему я подвел +12 V которые появляются при включении зажигания - а именно,взял плюсовой провод который идет на подсветку приборки в дио(в дио их два цоколя,но у меня реализован только один,так как в приборке у меня светодиодная лента,поэтому второй я решил применить для этих целей) и подключил его к желтому проводу.А для того чтобы при включении зажигания фара сразу не загоралась я сделал выключатель-взял кнопку из набора кнопок для дио(обновленый вариант) и врезал ее в разрыв зеленого провода входящего в цоколь лампы.
И вот я захотел подключить головной свет(и ближний и дальний)через вазовское реле света четырехконтактное.Но шото я реально не разберусь как его подключить здесь.ПО опписаниям на других сайтах,к этому реле нужно вобще проводить отдельный толстый провод + 12V от акумы,а не брать плюс от того провода что появляется при включении зажигания.Вобщем вопрос таков-Как мне подключить свет через реле(ближн и дальн) чтобы все это работало только после включения зажигания?У меня щас в распоряжении две таких релюшки,обычные вазовские 30ти амперные на 4 контакта.Помогите мне разобраться с ними.Потому что по распиновке что мне нарисовал грустный дед-продавец из пассажа я ничего не понял.Спасибо за внимание.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
На стандартную проводку подключаешь релюхи на контакты вкл/выкл, потом берешь + -, минус сразу на фару, + к реле на контакты и через него к лампочке. Кстати какой смысл этого всего? На сколько лампа если 35/35 тогда зачем?
Может кто то дополнит, я пишу как ставил себе на Торнадо.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 19.11.2009 р., A2995
Если я не ошибаюсь, то желтый провод идет на обмотку гунератора!!! Как ты мог на него кинуть +12 В??? Или ты его в гене отключил???
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Если лампочка стоит штатная(не ксенон) то можеш подключать последовальтено там где ты подключал кнопку для включениея/выключение света или заместь кнопки. Как ты хочеш делать: свет выключается когда крутиш стартером или чтобы включался когда заведеш? . А можеш взять тестер и найти два контакта между какими есть сопротивление это будут контакты управления реле. Скинь фото контактов реле и схему
Сообщество Пенсионеров
Если я не ошибаюсь, то желтый провод идет на обмотку гунератора!!! Как ты мог на него кинуть +12 В??? Или ты его в гене отключил???
он переделал чтобы генератор был на постоянке. Он писал выше.
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 19.11.2009 р., Ser07
ПМСМ .к. коммутируемый ток намного меньше 30-40 А, то смысла подключать обычные лампочки через реле не вижу. Но это конечно не моё дело.
Подключить можно по указанной схеме (сорри за качество). Причем прошу обратить внимание, что несмотря на видимое "равенство" выводов реле "85" и "86", убедительно рекомендую всегда подключать к "+" именно "85" - ю . Это связавно с тем, что в некоторых буржуйских реле вмонтированы защитные диоды, которые при неправильном подключении просто замкнут цепь и сгорят. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Ребят вот простая схема по которой подключена у меня щас электрика а в частности головной свет и задний габарит.Желтый и белый провод у меня щас идут прямо на реле регулятор напряжения,тоесть он уже никак не входит в проводку скута.А от реле регулятора напряжения соответственно плюс и минус идут на акуму.Раньше тот провод желтый который шел с генератора в проводку скутера тоесть к штатному реле регулятору и далее на свет и габарит-у меня щас тупо в задней части скута идет вместе с белым проводом в новый реле регулятор.А реле захотел поставить чтобы не просто тупо через кнопку включалось.ВОт схема.скопируйте рисунок себе и объясните как подключить релюху.Акуму я не рисовал и замок зажигания если надо дорисуйте.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Спасибо большое!Седня попробую!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Да и еще забыл кое что,как реализовать мигание дальним светом?ну кнопочкой так
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Да и еще забыл кое что,как реализовать мигание дальним светом?ну кнопочкой так
Кнопка: один вывод - на черный провод замка (ВАТ2), второй - на клемму "85" того реле, которое коммутирует нить накала дальнего света.
Honda & Suzuki - the best!
Спасибо дружище!Теперь я уже разобрался во всем,что да как.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Поправлю!!! Не генератор на постоянке, а то все что может выдать генератор не реле-регулятор!!! Раньше через реле-регулятор шло только на заряд аккума, на сигнал, поророты, датчик топлива, кажись все!!! Себе делал тож такую фигню когда поставил ксенон!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
ребят объясняю для чего.мне ха халяву достались 10 релюшек вазовских.Скут я щас перебираю.Перечищаю все от многолетней гряжи и мазуты.Ршил заняться проводкой.Пока что ксенона нет,но скоро приобрету.И буду брать биксенон.Для этого заранее и решил все сделать чтобы потом особо туда не лезть.Я вобще люблю электрику,но иногда надоедает в нее постоянно лазить.Уложил основную массу проводов в гофры.Позаменял все клемы,заизолировал все термоусадкой.Доработал приборку.А также поставил акуму на 9 ампер.Теперь хватает тупо на все.Вот теперь хочу музыку еще поставить хорошую.Вот так
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Термоусадка - СИЛА!!! Сам
мучился две недели пока все провода в нее запхнул, но зато оно того стоит!!! Я ставил себе ксенон, свет Бомба, единственное что водители консерв временами напрягают, то моргают, то дальний врубят, а мне
все равно..!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Змінено: 23.11.2009 р., ed13hell
купи шторку на лампу,и настрой ее либо на ближний либо на дальний свет.потому что утебя получается одновременно включен и ближний и дальний()))))
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH0007AH.png
Мотороллер был продан в связи нехваткой денег на приобритение мота!!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
1) Мопедка уже продана
2) Я поставил обычный ксенон и там нет дальний/ближний
3) Есть такие уникалы (с одним был чуть посорился) у которых стоят 2-ве фары + 2 противотуманки (галогенки) или как там их и он едет на дальнем и видетели и я его слеплю (на таких я ложил х...)
4) На многих машинах тож стоит ксенон и что?
5) Уже гоняю на моте и думаю ксенон прикупить
!!!
Звыняй если что!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Ок!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif