я подумал,
на 139моторе стоит карб с ускорительным насосом
и дырка не маленькая,реально ли его поставить на
2Т для "прокачки". Может были преценденты,поделитесь...
Змінено: 17.11.2009 р., pmlp
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Ну например поставил ты вместо 49см 68 см ,
надо или жиклеры искать а лучше карб с бОльшей дыркой,
а карб немного БУ с 4Т китая намного доступней ..
ладно!!!это я понял!!!
идем дальше!!!на скока мне известно в 2т масло попадает через карб в камеру сгорания,на пути к каторой смазывает кривошипный мееханизм!!!как такое можна замутить на карбе с 4т???ответ:никак!!!!!
затея кал!!!тему в топку!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
С бензином мешать.
всеравно не то!!!!это совковский метод!!!а мы ща жывем в 21ст!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
примерно да!!!а что?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
как и куда там подается масло ?
ну и как же???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
ну ты ж говоришь что знаешь...скажи
ладно!!!давай я скажу по другому!!!названия темы"Карб 4Т на 2Т двигатель. Не пробовали?"
я и говорю за 2т двигателя,в большенстве которых масло подается именно таким способом!!!
если на то пошло нужно было указывать в названии конкретную марку скутеров!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Пробовать не пробовали но теоретически по смыслу правильно приготовить смесь возможно.
Все гаразд,працюемо.
Вот экономичности не будет из-за насоса ускорителя но динамика разгона должна увеличится.Только надо подать масло от маслонасоса в патрубок или в канал заслонок.
Все гаразд,працюемо.
если ты хош ето дело на АД50 то китай отпадает(они упрошенные ето тоже самое что микуни без регулировки смеси
), лучше хондовский карбешник там смесь можно настроить
А вообще нету карбешников 2Т и 4Т ИМХО
Тебе просто нужен хороший карб с регулировкой смеси
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Размышляли в мастерской как то на эту тему но до практики так и не дошло....
Вывод в теории сделали такой... работать будет но иголка будет плясать там постоянно так что про нормальные холостые можно сразу забыть... вообще работа скорее всего на всех оборотах будет не стабильна....
в калектаре сделать отверстие и туда пустить масло впринцепе как у такта 24 и DJ 1, кстати мы на последний ставили от карпат карбюратор нормально
если не ошибаюсь, то на МТ (4Т) и ИЖ-е (2Т) стоят одинаковые карбы. Один знакомый сказал, что на МТ он не правильно работает, уж не помню чем он мотивировал, но всё же.
правдо потом сложнее сенхронизировать цилиндры
Масло можно сделать чтоб вместе с бензом подовалось,а именно:береш тройник с капельницы,разърезаеш трубку подачи топлива и подъключаеш к трубке тройник.
Тормоза придумали трусы!!!!!!