Всем привет. Помогите с выбором и поиском СПОРТИВНОГО коммутатора на 50 сс китайца АЛЬФАМОТО "Тигр" ( в каталоге есть , прямо на сайте ) точно знаю , что они существуют , но стоят хороших денег ( около 300 грн).
Есть ли у кого опыт эксплуатации , а если есть б/у - так это вообще здорово - покупаю )))))
K A V A S H I-Z U K I
Змінено: 17.11.2009 р., MopeDDriveR
Если там честные 50сс то никакой коммутатор тебе не поможет. Отсечки и в родном нет. Лучше поставь побольше ЦПГ.
Сотрудник магазина Begemoto
В родном отсечьки нет,и скорей всего у тебя не 50чек а 72куб. Если он так едет.подумай лучше о вариаторе от него толку больше.
Отсечка- ето ограничитель оборотов для меньшего износа ДВС, а прикол спортивных коммутаторов в том что они изменяют УОЗ в зависимости от оборотов ДВС.
Я когдато интерисовался о комуте для 157 китая. Продавец предложил два на выбор сказал при этом что один начинает работать с 5000об а второй с 6000об. Он же сказал что первый не пробывали а второй дает +10км максимума. Если честно я в этом сомниваюсь.
Змінено: 10.01.2010 р., krab23
Да штатные должны делать опережение но они грубые например после 3х т. и после 5т.
А спорт делает опережение на любой скорости вращения коленвала. (ет если я правильно понял)
Я видел в прайсах @мото етот комут,но к нему нет описания и неизвестно к какому мотору он подойдет.Ведь у альфы есть и мопеды,и двухтактники Samba и Stealth,так что непонятно,идет он на 139qmb или нет.
На китайцах нет никаких ограничителей. Обороты на 139-м двигателе доходят до 9000, и ничего, жив-здоров. Как по мне, стоковый коммутатор решает свою функцию нормально. Выкладывать 300 грн. (минимум) за сомнительный +10 к максималке (у меня она и так ограничена оборотами) неразумно. Лучше впихнуть ЦПГ побольше, толку будет поболее.