Искру посмотри,может свечке трындец
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
может вакумник накрыло...
заряди акум и попробуй поменять свечу. заливает потому что не палит! а не палит потому что нет искры- из етого свеча, катушка, слабый акум! что то из етого, попробуй свечу выкрутить, вставить в люлюку и резьбой свечи к цилиндру-головке( короче к масе) и сотри искру. потом поставь сухую лучше, и пробуй! но акум заряди обьязательнО!
Змінено: 12.11.2009 р., Timer
После чего начались проблемы?Если не стого не счего то это проблемы с электрикой.
Ещё с совкоцикла приучился в первую очередь проверять свечку. Для того чтобы двигатель завелся нужны три вещи: искра, компресия и подача горючей смеси
Go for Gold
Я уже отписывался гдето,у меня похожее было.У меня ето оказалась свеча и воздух попавшый в систему.В моем китайце нужно снять шлангочку подачи,и механически(тоесть ртом)втянуть.
Какую именно шлангочку незнаю(наверное подачи топлива извините,но думаю вы разберетесь.
У меня подобная беда была два раза (только это было на 4Т китайце). Первый раз - накрылась главная мембрана и через несколько километров вылетела мембрана ускорительного насоса (как оказалось позже, в бензине присутствовала кислота); а во второй раз - вылетел электроклапан (подсос)
Н
Ещё с совкоцикла приучился в первую очередь проверять свечку. Для того чтобы двигатель завелся нужны три вещи: искра, компресия и подача горючей смеси
да ето ясно,а насчет електрики?Может чет с системой зажигания?А?
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Электрика проверяется от конца. Сначала проверяешь свечу, потом колпачок, потом бронепровод, катушку, коммутатор... Проверять можно тестером, но в идеале - поставить рядом такой же скут и по очереди с него снимать и на свой ставить... или со своего на тот. Только на том скуте должно все работать. Зажигание ты не собьешь, оно фиксированное. Разве то может датчик открутиться.
Если свечу заливает, смотри подачу воздуха. Бывало из-за забитого фильтра люди по полмотоцикла разбирали. То есть смотришь фильтр - патрубок - карб. В карбе не должна болтаться игла.
Просмотри клапана(регулировку), проверь не подсасывает ли воздух.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
от переизбытка воздуха заливать не будет.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Ксате люди вот в чем вопрос может кто знает как поплавок отрегулировать, а то надоело разбирать и собирать напостой.
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006 Тут расписано все довольны, разбирать собирать по любому придётся.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра