Не ничего не делал. Бежит в стоке 55-60 и все. Хоть с любой горы....И что еще интересно - в дождь максималка падает на 5 кмч Один раз - когда ездил на 65сс , с какогото перебугу перло 70 Но так не долго музыка играла - современем опять стало 60! Я не играюсь с ним в тюне - едет и хай едет.....
а что именно за джог у тя?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
может из за того что комут задушен так мало бежит....а у меня по дождливой погоде скрепит
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Как с ипонии привезли , так и есть , наверно задушенный, но мне не сильно и нать... есть побыстроходней транспорт... а по городу и так хватает!
посмотри тут все стандартные размеры ремней
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004008
Спасибо за таблицу.Однако прочитав комменты внизу-ещё раз убедился что не так всё просто.Там люди-купившие ремень по таблице(на АРТИСТИК)-пишут что не подошёл....
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
Чёрный на массу, к катушке зажигания . Оборван провод на коммутаторе ?
Я не силен в электронике. Себе когда менял , то у нового комут было 4 провода. Позвонил изготовителю, он говорит 4 в кучу ,а 4 на комут новый и всё. Завёлся а не глушится, ну я 4 распаял по 2шт и всё ок. Чёрный какой? Они же с полосочками разного цвета. Черно-серый идет вроде на замок и на регулятор напруги и на массу.
Надо разбирать смотреть, я не помню так, черно- желтый?
Поставь более жёсткие пружинки сцепления-старые ослабли и при нагреве становяться ещё мягче-варик стартует с более низких оборотов-двиглу не хватает мощности при старте-и вот тебе результат...
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
+1 к пружинам. это точно рывок даст.