попроси друга или кого нибуть чтоб подержали пока ты будеш откручиваь,
вот фотки, какие проблеммы с роликами?
от того что я поменяю пружинки на скорсть это както повлеяет ?????
ну по поваду ключа возми развадной или гайку ( саму гайку ) в тисках зажми и само сцепление проворачивай или зубило и молоток, теперь по поваду роликов смотри допустим три ролика по 6,5 и три по 4,5 умножаем 6,5 на 3 ролика = 19,5 теперь 4,5 умножаем на 3 = 13,5 теперь 19,5+13,5=33гр. общий вес всех роликов теперь 33 делим на 6 = 5,5 грамма получается каждый ролик, я тоже раньше так ставил 3 на 3 легкие тяжолые но толку от этого никакого во первых износ роликов (тех што потяжелее) в два раза увеличивается во вторых от легких толку никакого просто будут тарахтеть в вареаторе соответственно они могут стать поперёк в канавке по которой они ходят а там замена ремня замена слайдеров и самих роликов, так што не парся возьми те ролики которые должны идти с завода 6.5 грамм, сперва поменяй пружинки а там легулируй роликами и ремнём но мой совет не ставь разного веса и размера ролики, купи настроичный набор там 6 комплектов роликов разного веса от минимального до максимального стоит порядка 150 грн.
на скорость ни каким образом не повлияет, они просто регулируют при каких оборотах ражимать колодки сцепления, эт тоже самое как на мшине бросить пидаль сцепления на ниских оборотах машина ели ели поедит или вобше заглохнит или дать побольше оборотов и плавно отпустить пидаль сцепления машина троница быстро (это образно). Пружины просто будут давать возможность двигателю набрать больше оборотав и мощности при этом появица подрыв и динамика
так надо жосткии или мягкие пружинки для более быстрого старта ?
чем жоще пружина тем быстрее старт пружины делятся на три вида мягкие средние и жесткие мягкие это при 1000 оборотов скутер наченает ехать тоесть плавно спокойо среднии 1500 пошустрее трогается и жеские 2000 оборотов тоесть хороший рывок
Ключ от вазов для коленвала. Ставишь на доску, прижимаеш ногами и резкими ударами по ключу откручиваешь. Вот крутил http://www.moto.com.ua/forum/%CC%F3%EB%FC%F2%E8%E2%E0%F0%20cpi&all_v_pst=on&page=2#pryam
Змінено: 16.11.2009 р., shulc
снял шайбу на вариаторе пропала максималка что делать ????
а ты втулку на вариаторе укарачивал?
Тиски у тебя есть?
Змінено: 16.11.2009 р., Sonic89
Столкнулся с той же проблемой-нет рывка!Всё дело в пружинках сцепления варика!Тоже буду ставить жёще-тогда будет толк!KROKER-как поставишь себе-отпишись о результате! Проблема ещё в подборе ремня.На хонду можно найти без проблем а на Ямаху тяжелее т.к. он длиннее.Кстати в разных источниках указывают разную длинну ремня-то-ли 785 то-ли 798 кто знает точно-подскажите!
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
у меня при снятой шайбе скут едет около 75(замерял по жпс)все стандарт
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Я ничего не делал и толком не вникал.... просто написано так смешно..., если не сказать тупо... у этого хлопчика в вопросе.
вопрос глуп.....а ты пробовал снимать шайбу?как у тя он бежит?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif