MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:45
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Переделка Yamaha JOG C SA16J

Переглядів: 50787
06.11.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Идея написания статьи была спонтанной так как одна голова хорошо а ..... . В общем суть такова, ездить стало прохладно и меня потянуло на модернизацию, тем более что времени достаточно.
Теперь к делу, слив бензин с бака и карба затащил скут домой (благо первый этаж и есть где его разместить) осмотрел жертвенное тело и взялся за отвёртку. Первоначально я его не сфоткал поэтому выкладываю что было чуть посжже.
В планах следующее:
1.Ремонт пластика (имеются серьёзные трещины и сколы)
2.Переделка всё системы електропитания и освешения на светодиодную и как вариант хочу ксенон.
3.Установка сигналки
4. Установка мото-бортового компьютера (Уже собран и лежит в уголочке)
На сегодняшний день был снят мотор, разобрал, прочищен и собран. Что порадовало, так это поршень и цилиндр, нагара было не много, шата и выработки не наблюдается, зеркало чистое. Поршень я насколько мог отшлифовал на войлочном кругу. Итог был очень не плох, компрессия не хилая, в цифрах не скажу но киком провернуть тяжело.
Змінено: 02.05.2011 р., Guplev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р.
answerview
Ну что же, моя идея была реализована в жизнь правда потерпела некоторых изменений как разводка платы так и управляющая программа. По схеме. Пока выложить не могу, осталось на другом компе, но фото готового устройства можно уже увидеть. На втором фото первой идёт плата МБК а сзади уже моя.
Змінено: 08.02.2011 р., Guplev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
Есть вопрос, какой принцип использовал зажигания на транзисторе IRGS и авто катушке или CDI
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
Стоит CDI. Коммутатор от Хонды дио, так как родной имел ограничения по оборотам.
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
И что от дио нормально работает с ДЖОГОМ ? 01_smile если подключить без МБК
Змінено: 09.02.2011 р., Slavik_lets_2
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
Да, работает отлично. Конструкция двигателей одинаковая, в плане зажигания. Единственное что разъём другой.
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
ГГ прикольно, как раз сегодня сгорел комут от Джога 03_biggrin  и есть комут GK8 под рукой.... 20_drinks  а кстати у тя 5 проводов или 6?
like
good
bad
shockingly
09.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
Вообще у меня разъём 6-ти контактный но используется только  4. Насколько я знаю ещё один дублирует минус и один блокировка искры. Сфотай что у тебя за комут, разберёмся.
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
вот такой http://motodraiv.ru/parts/katuski/kommut_yamaha6.php я разобрался только на одиночные провода (датчик хола катушка глушение и минус), а в паре как я понял питание, один провод на минус а второй на питание к GK8
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
Я точно не знаю но думаю порядок следующий. Без разъёма - чёрные - минус, второй чёрный скорее всего глушение (блокировка), надо подбирать. Красный - плюс 12в,  оранжевый - выход на катушку зажигания. В разъёме - вход дачка. По крайней мере зелёно-белый часто на датчиках встречается.
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
у меня красно-белый идёт с датчика холла
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
Ну на чёрные в любом случае думаю подаётся минус. Есть вариант что в разъёме идёт блокировка. На Yamaha-х допустим иногда ставят на подножку концевик. В итоге если скутер не на подножке то не заведёшь. Но я сомневаюсь что этот концевик будут вести отдельными проводами. А вот датчик очень даже целесообразно. Датчик подключается одним проводом на минус вторым к коммутатору.  Вообще я когда проверял правильно ли подключал коммутатор то если подключить правильно то он пищит если ухо приложить, но это у меня так  03_biggrin  
Надо пробовать в живую, так сказать тыком. Попробуй как я сказал запитать. А в инете пробовал распиновку этого комута искать?
Змінено: 10.02.2011 р., Guplev
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
Нифига он не работает! точнее искра есть но не в тот момент от чего бьёт в обратку... ППЦ
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
Скорее всего перепутаны местами провода от датчика. Поменяй их местами. У меня такая же проблема была. 17_wink
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
прикол в том что с датчика идёт один провод а с генератора 2а потом один на глушение и один минус 27_dash
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
Просто вариантов больше нету. Если искра есть но не в тот момент - это только датчик. у тебя питание по скутеру идёт постоянкой или переменкой???
like
good
bad
shockingly
10.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
идёт отдельно питание на аккум, на фару и на коммутатор. на фару и коммут переменка а на аккум постоянка.
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
У мня весь скутер питается постонкой, фара и коммутатор в том числе. Но в принципе это роли не играет. Ну всё же склоняюсь что это с датчиком проблемы. Я столкнулся с этой проблемой когда случайно подал на родной датчик 12 вольт и он сгорел. Пришлось менять на другой. В городе у нас найти детали на японца проблема. Перебирая из того что было взял китайский. С него шло 2 провода. Продавец сказал какой куда подключать. После этого скут потерял мощность и не заводился со стартера. Поменяв провода местами всё заработало как часы. Выход либо как то перекидывать провода либо делать инвертор на транзисторах. Проверь на какой импульс реагирует коммутатор. Попробуй проводом от коммутатора который идёт на датчик коснутся корпуса. Хотя тут другая проблема, что бы питать коммутатор нужна переменка то есть должен работать двигатель... 27_dash
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
Всё сделал, поставил датчик 2-х контактный и сделал возножность менять УОЗ увеличив отверстия на генераторе (см. картинку) работает супер гг теперь без ограничений, правдо ресурс жалко...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Guplev  
answerview
Кстати какую таблицу УОЗ ты использовал в МБК ? или свою делал... 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.02.2011 р. відповів для Slavik_lets_2  
answerview
С перекидыванием самого датчика это хорошая идея. Я даже как то не подумал об этом. Да и у меня такой возможности нету.... А Таблицы я делал свои но так на практике и не проверял их работоспособность, поэтому хвастаться не буду.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин