Показати повідомлення
Идея написания статьи была спонтанной так как одна голова хорошо а ..... . В общем суть такова, ездить стало прохладно и меня потянуло на модернизацию, тем более что времени достаточно.
Теперь к делу, слив бензин с бака и карба затащил скут домой (благо первый этаж и есть где его разместить) осмотрел жертвенное тело и взялся за отвёртку. Первоначально я его не сфоткал поэтому выкладываю что было чуть посжже.
В планах следующее:
1.Ремонт пластика (имеются серьёзные трещины и сколы)
2.Переделка всё системы електропитания и освешения на светодиодную и как вариант хочу ксенон.
3.Установка сигналки
4. Установка мото-бортового компьютера (Уже собран и лежит в уголочке)
На сегодняшний день был снят мотор, разобрал, прочищен и собран. Что порадовало, так это поршень и цилиндр, нагара было не много, шата и выработки не наблюдается, зеркало чистое. Поршень я насколько мог отшлифовал на войлочном кругу. Итог был очень не плох, компрессия не хилая, в цифрах не скажу но киком провернуть тяжело.
Змінено: 02.05.2011 р., Guplev
Ну что же, моя идея была реализована в жизнь правда потерпела некоторых изменений как разводка платы так и управляющая программа. По схеме. Пока выложить не могу, осталось на другом компе, но фото готового устройства можно уже увидеть. На втором фото первой идёт плата МБК а сзади уже моя.
Змінено: 08.02.2011 р., Guplev
Есть вопрос, какой принцип использовал зажигания на транзисторе IRGS и авто катушке или CDI
Стоит CDI. Коммутатор от Хонды дио, так как родной имел ограничения по оборотам.
И что от дио нормально работает с ДЖОГОМ ?
если подключить без МБК
Змінено: 09.02.2011 р., Slavik_lets_2
Да, работает отлично. Конструкция двигателей одинаковая, в плане зажигания. Единственное что разъём другой.
Вообще у меня разъём 6-ти контактный но используется только 4. Насколько я знаю ещё один дублирует минус и один блокировка искры. Сфотай что у тебя за комут, разберёмся.
вот такой http://motodraiv.ru/parts/katuski/kommut_yamaha6.php я разобрался только на одиночные провода (датчик хола катушка глушение и минус), а в паре как я понял питание, один провод на минус а второй на питание к GK8
Я точно не знаю но думаю порядок следующий. Без разъёма - чёрные - минус, второй чёрный скорее всего глушение (блокировка), надо подбирать. Красный - плюс 12в, оранжевый - выход на катушку зажигания. В разъёме - вход дачка. По крайней мере зелёно-белый часто на датчиках встречается.
у меня красно-белый идёт с датчика холла
Ну на чёрные в любом случае думаю подаётся минус. Есть вариант что в разъёме идёт блокировка. На Yamaha-х допустим иногда ставят на подножку концевик. В итоге если скутер не на подножке то не заведёшь. Но я сомневаюсь что этот концевик будут вести отдельными проводами. А вот датчик очень даже целесообразно. Датчик подключается одним проводом на минус вторым к коммутатору. Вообще я когда проверял правильно ли подключал коммутатор то если подключить правильно то он пищит если ухо приложить, но это у меня так
Надо пробовать в живую, так сказать тыком. Попробуй как я сказал запитать. А в инете пробовал распиновку этого комута искать?
Змінено: 10.02.2011 р., Guplev
Нифига он не работает! точнее искра есть но не в тот момент от чего бьёт в обратку... ППЦ
Просто вариантов больше нету. Если искра есть но не в тот момент - это только датчик. у тебя питание по скутеру идёт постоянкой или переменкой???
идёт отдельно питание на аккум, на фару и на коммутатор. на фару и коммут переменка а на аккум постоянка.
Всё сделал, поставил датчик 2-х контактный и сделал возножность менять УОЗ увеличив отверстия на генераторе (см. картинку) работает супер гг теперь без ограничений, правдо ресурс жалко...
С перекидыванием самого датчика это хорошая идея. Я даже как то не подумал об этом. Да и у меня такой возможности нету.... А Таблицы я делал свои но так на практике и не проверял их работоспособность, поэтому хвастаться не буду.