MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 02:38
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сильно ли сократит жизнь штатного коленвала поршневая 70сс?

Переглядів: 17256
04.11.2009 р.
answerview
вот такой вопрос 01_smile
В связи с медленным угасанием компрессии в штатной ЦПГ под 1 ремонт расточеной, начал поиск вариантов замены. Точить по новой, опять китаепоршень тысяч на 10 и куча спаленного на обкатку бензина - не комильфо. добыл поршневую Stage6 70cc http://en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DS6-7016802%252FR%26modell%3D182%26l%3Dnavigation
(не реклама!)
Бэ-у, есть небольшие задиры, думаю ХАДО всё исправит, компрессия еще около 7 - полагаю побегает еще...
Вопрос собсно такой: насколько резко ухайдокает этот котел стандартный японский коленвал и подшипники? Поршень под 10 палец.
И как облегчить жизнь коленвалу - может потолще прокладку под голову цилиндра (дабы уменьшить степень сжатия и убавить мощность)? Мне надо было максимум 65 кубов, а в идеале 50сс никасиль, но такового не было, да и цена 150 грн была слишком заманчивой...
Буду благодарен информации 01_smile
Ах да, и что необходимо поменять в карбюраторе? Менять сам карб низзя - из-за хитрой двухтросиковой конструкции привода заслонки...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 04.11.2009 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
Это на Gear'е что ли?
Нифига ему(коленвалу) не будет хоть постоянно в полный газ езди, хоть прицеп таскай.
Про карбюратор заочно ничего сказать нельзя , надо покататься после чего выкрутить свечу и по цвету определять какие настройки требуются.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р.
answerview
ааа умник )))) сепаратор на оборотах вклочья порвет )) подшипы поставь нормальные , лучше поедит ))
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для NIF  
answerview
ааа умник )))) сепаратор на оборотах вклочья порвет )) подшипы поставь нормальные , лучше поедит ))

ага и резину поменяй, а то эта от центробежной силы расслаиваться начнёт. 08_lol
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
Stage6 Sport Pro? На Джоге у знакомого была на стоковом колене да еще с трубой технигаз рс, отъездил сезон и никаких нареканий. 01_smile Начсет карба, нужно подбирать главный жиклер начиная от 110 где-то и вниз.
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
нуну , кулибин ) когда сдохнет потом я посмеюсь )) спорт про крутит спокойно 14 тыс оборотов а то и до 16 )) вот и увидишь что с подшипами будет ))
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р.
answerview
ясно, всем большое спасибо. Внесу уточнения:
1) труба резонатор Technigas на 8тыс. об.
2) крутить мотор Гиара выше 10 тысяч - это изуверство, соответственно будут приняты меры к "душению" оборотов, скажем коммутатором. Я не враг своему скутеру 01_smile нужна тяга в горку с особо тяжелыми грузами (например мопедом на багажнике). Максималка в 60 кэмэ в час на 9, ну пусть 10 тысячах - вполне достаточно (выше полагаю будет мешать крутить труба, по крайней мере с горки сейчас она не дает идти больше 70)...
В карбе главный 88, ХХ - не помню, 40 с чем-то. Диффузор на 18. Игла не регулируемая.
Пока что перебрал мотор, оказалось слегка прогорела прокладка и очень сильно (на 2/3) забило выхлопное окно, в картере черная липкая мерзость - это я купил неделю назад маслице Castrol Actevo X-tra на АЗС по 51 гривне... Не надо покупать на АЗС... Сейчас 45-50 в горку, 60 на прямой, 9 тысяч оборотов, компрессия 10.5. Но с грузом в горку 35-40, грустновато 01_smile в подвале валяется второй картер на Гиар, с генератором и редуктором. Думаю может лучше собрать второй мотор на 70сс? Осталось нарыть на разборке стоковый японский вал, варик и сцепление. Или добыть вал SEE, а там сколько пройдет столько пройдет... 06_question
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
Ти вікно випускне почисть. При компрессії 10 він у тебе має валити і тягнути, як новий!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для Bzuk  
answerview
дык, почистил, теперь едет как надо 01_smile оно забилось за 300(!) кэмэ... Я даже не знаю что это за масло... Но вопрос замены ЦПГ собсно возник из-за тоненького прогара прокладки (я и не заметил в прошлый раз). А тут утром подвернулась под руку эта поршневая почти даром...  20_drinks Соответственно и встал вопрос: насколько укоротит жизнь вала этот котел в "щадящем" режиме эксплуатации. Все-таки мотор уже 89 тысяч прошел на родном валу (по крайней мере я не нашел следов замены вала япошками или нашими).
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 04.11.2009 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для NIF  
answerview
нуну , кулибин ) когда сдохнет потом я посмеюсь )) спорт про крутит спокойно 14 тыс оборотов а то и до 16 )) вот и увидишь что с подшипами будет ))

В том то и дело что речь конкретно идёт не о полном тюнинге, а о установки данной поршни в место стоковой для увеличения тяги.
В полученной комплектации 14 тыс оборотов а то и до 16 можно крутить только вручную над головой , привязав к цилиндру верёвку. При этом можно смеяться доусёру.

Если коммутатор и трубу поставить родные то больше 8000об/мин. вряд ли получится.

Про жиклёр :
На джоге в стоке стоял жиклёр 80, после установки поршни на 68сс пришлось поставить жиклёр на 70, методом подборки был достигнут лучший результат.
Так что больше не значит лучше.
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
нуну , кулибин ) когда сдохнет потом я посмеюсь )) спорт про крутит спокойно 14 тыс оборотов а то и до 16 )) вот и увидишь что с подшипами будет ))

В том то и дело что речь конкретно идёт не о полном тюнинге, а о установки данной поршни в место стоковой для увеличения тяги.
В полученной комплектации 14 тыс оборотов а то и до 16 можно крутить только вручную над головой , привязав к цилиндру верёвку. При этом можно смеяться доусёру.

Если коммутатор и трубу поставить родные то больше 8000об/мин. вряд ли получится.



слыш ты , кулибин , какого черта ставить тогда трубу технигас рс если она резонирует на 9500 оборотов на которых и обеспечиает тягу а крутящий момент у этой поршни начинаетсЯ с 7000 ) и сцепление под нее должно срабатывать не раньше чем на 6000 . То же мне советчик нашелся , понятия не имеешь что это за поршневая а болтаешь всякую ересь еще и с умным видом . ПОЗОР !
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для NIF  
answerview
вот такая "дудка" у меня, правда орет как бешеная, рассыпался пористый элемент в муфлере, пришлось набить стекловаты, а она глушит паршивасто...
http://en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DS6-7016802%26modell%3D182%26l%3Dnavigation
пишут что аналог некст-Р только с синим муфлером 03_biggrin
ЗЫ и вообще, обороты то понятно, 50сс тоже можно раскрутить, было бы желание (на эндуре вот 12к крутит после удаления душилки из коммутатора). Меня беспокоит как справятся коренные и игольчатые подшипники при возросших нагрузках рабочего хода и хода сжатия ("бабахает" внутри 70сс явно покрепче чем 50сс). С одной стороны - японцы делают качественно, чему доказательством 89 тысяч пробега, с другой - мотор-то уже пожилой... Интересно кто ставил и сколько прошел вал до прихода пушного зверя...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 04.11.2009 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
я потому и пишу так уверенно потому что у меня была стедж6 на 50 а потом и на 70 сс именно такаяже ) И тоже труба некст р )) но с черным муфлером..еще одна такаяже стоит нетронутая )) Так вот сильней всего в разбой идет именно игольчатый и именно от оборотов , на гире стоят хорошие подшипы да и вообще вертикалка очень живучая и выдерживает любой крутящий.. у меня стоит колено как раз от гира и оно спокойно выдерживает 70 сс , но подшипники я поменял , так как предыдущий опыт двух поршневых етого класса как раз и подсказал что нужно сделать.. итак сезон при нагрузках с опережением зажигания на 10к оборотах поршневая 70сс а все как новенькое и работает отлично . не пожалей денег поставь шатун новый ( если вскрыте попросит ), поставь коренные и игольчатые SKF - это недорого но надежно . А крутить до 10000 тысячь и до 11-12 ты всеравно будешь иначе нет никакого выхлопа ни от поршневой ни от трубы.
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для NIF  
answerview
вот теперь понятно, жалко + поставить не могу 01_smile только одна загвоздка - негде в Севастополе коленвал перепрессовать... И даже в Симферополе негде... Заводы разворованы, автомобилисты не берутся, картингисты/спортсмены местные тоже не хотят 02_sad так что пока пусть этот мотор на штатной катается. Или на тюновый вал наскребу, или соберу 2 движок на китайском валу, а там пусть дохнет, учитывая его цену в 250 гривен... Или нарою вал на разборке (вроде от джога подходит). Кстати нифига, от трубы отдача даже на 8 тыс. просто обалденная в сравнении с обычными 01_smile без резонатора он в горочку 50 не бегал и груз на 40 в горку не тягал.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
вот теперь понятно, жалко + поставить не могу 01_smile только одна загвоздка - негде в Севастополе коленвал перепрессовать... И даже в Симферополе негде...
. Кстати нифига, от трубы отдача даже на 8 тыс. просто обалденная в сравнении с обычными 01_smile без резонатора он в горочку 50 не бегал и груз на 40 в горку не тягал.


а что тебе мешает самому подшипники выбить и новые поставить ? Можно и самому толково сделать , охлади подшипник того гляди и заскочит )) Или ты думаешь тут в киеве подругому механики делают ? Все так и ставят )) Подшипников пара будет в раене 200 грн вместе с сепаратором толковым. SKF например .

А отдача от тррубы уже идет изза пропускной спосонбности и тебе так заметно стало потому что скорей всего старая труба была забита 01_smile
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для NIF  
answerview
я говорю про подшипник шатуна, он же нижний игольчатый. Вал ведь для этого надо распрессовать, поменять подшипник и запрессовать обратно, и после этого еще и отбалансировать, чтобы биений не было... Или как? Коренные-то я менял уже не раз, это не проблема.
И старая труба была чистой-чистой 17_wink сам чистил. Кстати у нее было разборное колено - офигенно полезная штука при работе с задним колесом. Сцепление на 6-7 тыс где-то стартует, вариатор работает на 8тыс. Резкое прибавление крутящего момента идет именно от 8 тыс об. Перед установкой резонатора я и абсолютно новую трубу ставил, не то. Но спорить не буду 01_smile
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 05.11.2009 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для NIF  
answerview
нуну , кулибин ) когда сдохнет потом я посмеюсь )) спорт про крутит спокойно 14 тыс оборотов а то и до 16 )) вот и увидишь что с подшипами будет ))


если бы спорт про с рс-кой крутило 16000 об/мин, то тот джог с удлинненным редуктором ехал бы 160 км/ч
16к крутит полный фарш класса хай-энд, если бы все было так просто

тем более, откуда ты знаешь, что 14 или 16? графики с диностенда в студию
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р.
answerview
Кстати Тест глушителей с поршневой S6 Streetrace
http://sa-shop.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=6
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для Firstake  
answerview
и опять же большое спасибо 01_smile лучше графиков могут быть только графики  20_drinks  В общем добыл еще один штатный вал на Гиар, но кривой паскуда... 1мм разницы... попробую вправить. Сравнил с джоговским валом. Радиус щек у джога больше на 1мм, трет, но можно расточить картер. Шатун более тонкий, у Гиара толще и массивней. Так что если уж джог с 70сс котлом бегает и не разваливается на кусочки, то Гиару и подавно ничего не будет. Ну а подшипники коренные и верхний игольчатый естессно под замену...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р. відповів для Akeno  
answerview
17_wink
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р.
answerview
а кикие есть способы облегчить поршень?то я установил себе цпг на 65сс и пока прохожу обкатку...и задумался о колене 01_smile
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин