ясно, всем большое спасибо. Внесу уточнения:
1) труба резонатор Technigas на 8тыс. об.
2) крутить мотор Гиара выше 10 тысяч - это изуверство, соответственно будут приняты меры к "душению" оборотов, скажем коммутатором. Я не враг своему скутеру

нужна тяга в горку с особо тяжелыми грузами (например мопедом на багажнике). Максималка в 60 кэмэ в час на 9, ну пусть 10 тысячах - вполне достаточно (выше полагаю будет мешать крутить труба, по крайней мере с горки сейчас она не дает идти больше 70)...
В карбе главный 88, ХХ - не помню, 40 с чем-то. Диффузор на 18. Игла не регулируемая.
Пока что перебрал мотор, оказалось слегка прогорела прокладка и очень сильно (на 2/3) забило выхлопное окно, в картере черная липкая мерзость - это я купил неделю назад маслице Castrol Actevo X-tra на АЗС по 51 гривне... Не надо покупать на АЗС... Сейчас 45-50 в горку, 60 на прямой, 9 тысяч оборотов, компрессия 10.5. Но с грузом в горку 35-40, грустновато

в подвале валяется второй картер на Гиар, с генератором и редуктором. Думаю может лучше собрать второй мотор на 70сс? Осталось нарыть на разборке стоковый японский вал, варик и сцепление. Или добыть вал SEE, а там сколько пройдет столько пройдет...

http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif