Ребята, подскажите пожалуйста будут ли проблемы при регистрации и прохождении ТО в ГАИ мотоцикла с переделанной рамой,задняя часть приподнята.Был дорожный, а сейчас похож на ендуро.
Если не повреждён номер рамы то проблем не должно,хотя вопросы будут
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Ребята, подскажите пожалуйста будут ли проблемы при регистрации и прохождении ТО в ГАИ мотоцикла с переделанной рамой,задняя часть приподнята.Был дорожный, а сейчас похож на ендуро.
Я думаю,если знакомые в МРЕО есть ,то проблем не будет.У меня знакомый вынужден был продать Урал переделаный под чопер,менты придрались чтоб он предъявил справку завода изготовителя о ,так сказать,легализации переделок.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
Договорится можно?Случайно не надо какой нибуть документ делать?Вопросы какого плана?
Вот какие вопросы не знаю ,уточняй уже по месту
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Всем большое спасибо,обрадовали.Ладно,может буду без ТО ездить...
Переделывают по разному, но в основном режут а потом варят ( и как правило не газосваркой ) а это уже серьезно нарушает прочность конструкции в целом. И чем ближе эти действия к двигателю, тем больше вопросов возникает
извините что влажу в дискуссию, но скажу как сварщик, газом рамы варить нежелательно, т.к. во время нагрева горелкой место сварки сантиметров на 5 от места шва подвергается воздействию высокой температуры, самое лучшее это поведёт, хедшее- ослабит металл рамы в месте шва, оптимальный вариант сварка аргоном, большинство рам на заводах варится им, в связи с этим шов получается прочным и аккуратным
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Я не думаю, что все так сложно и газовая сварка панацея. Есть ещё сварка углекислотными полуавтоматами. К слову: мой друг делает мотоциклы ("Скорпион", "Горбатый", "Старый" его рук дело, если конечно это кому-то что-то скажет, впрочем можно и погуглить), в его гараже есть и газогенератор (для газосварки), есть аргон (им он варит только нержавейку), есть полуавтомат, есть электросварка. Так вот при изготовлении рам он использует полуавтомат на первоначальном этапе (пристрелке так сказать), а окончательно проваривает рамы электросваркой. Газосварку он не использует вобще на мотоциклах. Баки и кузовные детали варит полуавтоматом.
И собственно по существу вопроса. От переделок отечественных мотоциклов отказался. Впрочем как и от изготовления полностью самодельных. Вопрос о сертификации обстоит очень туго.
Единственный вариант сейчас - это кастомы на базе иномарок, которые трудно будет уличить в переделке.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 11.11.2009 р., 3BIP
Я думаю,если знакомые в МРЕО есть ,то проблем не будет.У меня знакомый вынужден был продать Урал переделаный под чопер,менты придрались чтоб он предъявил справку завода изготовителя о ,так сказать,легализации переделок.
Переделка не настолько серйозная.
Это как сказать! Переделывают по разному, но в основном режут а потом варят ( и как правило не газосваркой ) а это уже серьезно нарушает прочность конструкции в целом. И чем ближе эти действия к двигателю, тем больше вопросов возникает
В таких ситуациях требования сотрудников ДПС предъявить справку от завода изготовителя о легализации таких переделок вполне законно и обосновано.
На заводах варят сваркой в среде аргона или СО2 в импульсном режиме варить можно не только сталь. Имею печальный опыт аварии на своем чоппере после которой поменял раму , треснула по заводской сварке, а не там где варил я. Важнее правильно подготовить детали до сварки : например я никогда не варю ответственные элементы конструкции без вставок или накладок в местах сварки . Варю РДС на перем. токе. Главное чтобы сталь обладала хоть какой-нибудь свариваемостью это можно посмотреть в любом марочнике.
А как с регистрацией переделок? Кто имеет опыт отпишите.
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
Знакомых в ГАИ у меня нету, а есть желание купить урал и сделать чоппер, и вот тоже озадачиваюсь вопросом какое будет вознаграждение от ГАИ за выполненные сварочные и пределочные работы. Никто ещё не дал мне исчерпывающий ответ как можно вырулить на легальном уровне данную ситуацию. (вариант получить справку на заводе изготовителе - однозначно отпадает!!!)
В Харькове есть НИИ, которое занимается сертификацией таких поделок. Больше ничего об этом не знаю. Ищите и обрящите....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Чтобы не плодить темы напишу здесь.
Если вместо двигателя 50сс на мотоцикл поставить двигатель 150сс (есть модели и с таким и с таким двигателем, ничем не отличающиеся между собой по ходовой, только маркировка меняется), как можно зарегистрировать такой мотоцикл в ГАИ?
Двигатель купить официально. К нему дают комплект документов.
Нет лучших среди равных