MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:28
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Регистрация переделанного мотоцикла.

Переглядів: 13376
03.11.2009 р.
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста будут ли проблемы при регистрации и прохождении ТО в ГАИ мотоцикла с переделанной рамой,задняя часть приподнята.Был дорожный, а сейчас похож на ендуро.
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для prospector  
answerview
Если не повреждён номер рамы то проблем не должно,хотя вопросы будут
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для prospector  
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста будут ли проблемы при регистрации и прохождении ТО в ГАИ мотоцикла с переделанной рамой,задняя часть приподнята.Был дорожный, а сейчас похож на ендуро.

Я думаю,если знакомые в МРЕО есть ,то проблем не будет.У меня знакомый вынужден был продать Урал переделаный под чопер,менты придрались чтоб он предъявил справку завода изготовителя о ,так сказать,легализации переделок. 34_wacko2
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для axis82  
answerview
Договорится можно?Случайно не надо какой нибуть документ  делать?Вопросы какого плана?
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для prospector  
answerview
Вот какие вопросы не знаю ,уточняй уже по месту
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для strish  
answerview
Я думаю,если знакомые в МРЕО есть ,то проблем не будет.У меня знакомый вынужден был продать Урал переделаный под чопер,менты придрались чтоб он предъявил справку завода изготовителя о ,так сказать,легализации переделок. 34_wacko2

Переделка не настолько серйозная.
like
good
bad
shockingly
03.11.2009 р. відповів для prospector  
answerview
Я думаю,если знакомые в МРЕО есть ,то проблем не будет.У меня знакомый вынужден был продать Урал переделаный под чопер,менты придрались чтоб он предъявил справку завода изготовителя о ,так сказать,легализации переделок. 34_wacko2

Переделка не настолько серйозная.


Это как сказать! Переделывают по разному, но в основном режут а потом варят ( и как правило не газосваркой ) а это уже серьезно нарушает прочность конструкции в целом. И чем ближе эти действия к двигателю, тем больше вопросов возникает 02_sad
В таких ситуациях требования сотрудников ДПС предъявить справку от завода изготовителя о легализации таких переделок вполне законно и обосновано. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для 139QMB  
answerview
Всем большое спасибо,обрадовали.Ладно,может буду без ТО ездить...
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для 139QMB  
answerview
Переделывают по разному, но в основном режут а потом варят ( и как правило не газосваркой ) а это уже серьезно нарушает прочность конструкции в целом. И чем ближе эти действия к двигателю, тем больше вопросов возникает 02_sad

извините что влажу в дискуссию, но скажу как сварщик, газом рамы варить нежелательно, т.к. во время нагрева горелкой место сварки сантиметров на 5 от места шва подвергается воздействию высокой температуры, самое лучшее это поведёт, хедшее- ослабит металл рамы в месте шва, оптимальный вариант сварка аргоном, большинство рам на заводах варится им, в связи с этим шов получается прочным и аккуратным
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
Переделывают по разному, но в основном режут а потом варят ( и как правило не газосваркой ) а это уже серьезно нарушает прочность конструкции в целом. И чем ближе эти действия к двигателю, тем больше вопросов возникает 02_sad

извините что влажу в дискуссию, но скажу как сварщик, газом рамы варить нежелательно, т.к. во время нагрева горелкой место сварки сантиметров на 5 от места шва подвергается воздействию высокой температуры, самое лучшее это поведёт, хедшее- ослабит металл рамы в месте шва, оптимальный вариант сварка аргоном, большинство рам на заводах варится им, в связи с этим шов получается прочным и аккуратным


1. В такие тонкости я не вникаю, так как это бессмысленно.
2. Газом хороший мастер сделает так, что не поведет. А вот электросварка совсем никуда.
3. Аргоная сварка вообще не вариант потому, что это не совсем дешево, я бы сказала совсем не дешево.
4. И если сопоставить прочность, надежность, устойчивость к агрессивной среде мастерски выполненных швов а именно газо и электро сваркой, то электро сварка в данном случае уступает в прочности и конечно надежности. Но недостатком газосварочного шва является неустойчивость к коррозии (ржавчина) и уже в следствии этого нарушается прочность шва.

На мой взгляд, если уже и делать такие швы на раме то лучше газосваркой. Аргон в расчет не беру потому как это в большинстве случаев не возможно (я имею ввиду нас, простых скутеристов), да и денег лишних нет. Но это конечно мое личное мнение, может я и не права спорить не буду.
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для 139QMB  
answerview
Я не думаю, что все так сложно и газовая сварка панацея. Есть ещё сварка углекислотными полуавтоматами. К слову: мой друг делает мотоциклы ("Скорпион", "Горбатый", "Старый" его рук дело, если конечно это кому-то что-то скажет, впрочем можно и погуглить), в его гараже есть и газогенератор (для газосварки), есть аргон (им он варит только нержавейку), есть полуавтомат, есть электросварка. Так вот при изготовлении рам он использует полуавтомат на первоначальном этапе (пристрелке так сказать), а окончательно проваривает рамы электросваркой. Газосварку он не использует вобще на мотоциклах. Баки и кузовные детали варит полуавтоматом.
И собственно по существу вопроса. От переделок отечественных мотоциклов отказался. Впрочем как и от изготовления полностью самодельных. Вопрос о сертификации обстоит очень туго.
Единственный вариант сейчас - это кастомы на базе иномарок, которые трудно будет уличить в переделке.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 11.11.2009 р., 3BIP
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для 139QMB  
answerview
Я думаю,если знакомые в МРЕО есть ,то проблем не будет.У меня знакомый вынужден был продать Урал переделаный под чопер,менты придрались чтоб он предъявил справку завода изготовителя о ,так сказать,легализации переделок. 34_wacko2

Переделка не настолько серйозная.


Это как сказать! Переделывают по разному, но в основном режут а потом варят ( и как правило не газосваркой ) а это уже серьезно нарушает прочность конструкции в целом. И чем ближе эти действия к двигателю, тем больше вопросов возникает 02_sad
В таких ситуациях требования сотрудников ДПС предъявить справку от завода изготовителя о легализации таких переделок вполне законно и обосновано. 31_bigboss


На заводах варят сваркой в среде аргона или СО2 в импульсном режиме варить можно не только сталь. Имею печальный опыт аварии на своем чоппере после которой поменял раму , треснула по заводской сварке, а не там где варил я. Важнее правильно  подготовить детали до сварки : например я никогда не варю ответственные элементы конструкции без вставок или накладок в местах сварки . Варю РДС на перем. токе. Главное чтобы сталь обладала хоть какой-нибудь свариваемостью это можно посмотреть в любом марочнике.
А как с регистрацией переделок? Кто имеет опыт отпишите. 47_mail
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для 139QMB  
answerview

На мой взгляд, если уже и делать такие швы на раме то лучше газосваркой.


Низзя!
Полностью согласен с kader_ivan - газосварка ослабляет метал рядом со швом!Не зря люди придумали электросварку!
Вот немного о газосварке: При газовой сварке зона термического влияния раз в десять шире, чем при п/а сварке в среде активных газов. Особенно расширена зона перегрева, где металл нагревается от 1100 градусов до температуры плавления. С одной стороны хорошо, но... : за счет увеличения тепловложения однозначно увеличивается коробление деталей и снижаются их механические свойства и коррозионная стойкость в стыках. Возьмите нагрейте и отпустите любое железо - гнется намного легче чем до этого! Правда?
Электросварка рулит! (в особенности полуавтомат!)

Но это всё не по теме! Знакомых в ГАИ у меня нету, а есть желание купить урал и сделать чоппер, и вот тоже озадачиваюсь вопросом какое будет вознаграждение от ГАИ за выполненные сварочные и пределочные работы. Никто ещё не дал мне исчерпывающий ответ как можно вырулить на легальном уровне данную ситуацию. (вариант получить справку на заводе изготовителе - однозначно отпадает!!!)    21_umnik
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview

Знакомых в ГАИ у меня нету, а есть желание купить урал и сделать чоппер, и вот тоже озадачиваюсь вопросом какое будет вознаграждение от ГАИ за выполненные сварочные и пределочные работы. Никто ещё не дал мне исчерпывающий ответ как можно вырулить на легальном уровне данную ситуацию. (вариант получить справку на заводе изготовителе - однозначно отпадает!!!)    21_umnik

В Харькове есть НИИ, которое занимается сертификацией таких поделок. Больше ничего об этом не знаю. Ищите и обрящите....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
14.11.2009 р.
answerview
Чтобы не плодить темы напишу здесь.
Если вместо двигателя 50сс на мотоцикл поставить двигатель 150сс (есть модели и с таким и с таким двигателем, ничем не отличающиеся между собой по ходовой, только маркировка меняется), как можно зарегистрировать такой мотоцикл в ГАИ?
Двигатель купить официально. К нему дают комплект документов.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин