Показати повідомлення
В межсезонье когда есть куча свободного времени и можно,а главное-если есть охота,заняться украшением своего скута,мота и т.п.
Я вот предлагаю украсить скут посредством вытирания и шлифовки крышки вариатора.Затраты минимальные,а вид по моему нехилый...
Для этого я использовал наждачную бумагу Индаза или Мирка 500-800-1000-2000-войлочный круг и пасту гойа.
Так как на сей день у меня два скута,выкладываю фотки двух вариантов,правда на Смартика пока не ставил ибо надо колеса покрасить)))
Змінено: 07.01.2011 р., Vervet
я лаком не красил а раз в месять отполировать не проблема
сколько непалировал эти крышки за два года ни одна непотускнела!!!просто после того как наполировал пастой гоя надо вскрыть спецыальной пасто которую можно купить на рынке.
Ну.если ест специално пасто.то хорошо. Не слышал о такой.
Достали МУСОРа!!!
А можно хоть примерное название пасты и цену???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
название непомню поскольку он закончился и я его выброси ну чтото вроде анти царапин и яркий блеск ну чтото наподобие!!!
название непомню поскольку он закончился и я его выброси ну чтото вроде анти царапин и яркий блеск ну чтото наподобие!!!
представляю картину как я буду ходить по ринку и спрашивать!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
да я же сказал что непомню!!!а вобще если хочешь купить то спрашивай пасту которой полируют на гальванике только не паста гоя!!!
В межсезонье когда есть куча свободного времени и можно,а главное-если есть охота,заняться украшением своего скута,мота и т.п.
Я вот предлагаю украсить скут посредством вытирания и шлифовки крышки вариатора.Затраты минимальные,а вид по моему нехилый...
Для этого я использовал наждачную бумагу Индаза или Мирка 500-800-1000-2000-войлочный круг и пасту гойа.
Так как на сей день у меня два скута,выкладываю фотки двух вариантов,правда на Смартика пока не ставил ибо надо колеса покрасить)))
Никого не слушай! класно получилос
Только время от времени прейдетса под-палирововать..
На двух колесах с 13 лет.
Висна пришла))))
Молодец
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Химическая и электрохимическая полировка алюминия:
http://www.anytech.narod.ru/polish_Al.htm
Для качественного хромирования и никелирования алюминия и сплавов, необходим медный подслой.
Полированная поверхность гораздо хуже отдаёт тепло.
Ушествие Второе. Окончательное.
а можно по-порядку что зачем делаешь, палируешь, а потом лаком вскрываешь или наоборот?
и где в Ахтырке достать паста гои
[url=http://scooter-life.pp.ua]Ахтырский Скутер Клуб "SCOOTER-LIFE"
Реально полно средств дял полировки алюминия, для поддержки его блеска. Взял тярпку простую.. этой пастой натер деталь и она опять блестит. Времени минут 5-10. Плюс потом эта паста защищает. . Смотря правда какое качество требуется. Можно и просто двигатель помыть и пастой гои наполировать... )) Но если выводить всю поверхность под ноль, она с завода идет грубо матовая после литья, словно после пескоструя с разными дефектами, то это можно потратить уйму часов, особено в труднодоступных местах. И разные бормашинки и прочая элеткро хрень тоже не поможет, потому что оставляет после себя углубления. Все надо делать ровным бруском с наждачкой. Для трудных мест, как ювелиры, палочки из дерева вырезать под нужную форму и ими наждачку прижимать. Китайский алюминий легче полируется чем японский, но литье у японцев лучше, меньше дефектов.
accessories.kiev.ua
Змінено: 07.01.2011 р., Vervet
А порядок работы... ну начаинай с 220 наждачки, смотря насколько поверхность кривая... и потом до 2500 не оставляяя царапин от предыдущих наждачек. И потом пастой ГОИ или другой зарубежными аналогами. Лаком покрывать реально потом гемора больше когда покоцаешь деталь.
accessories.kiev.ua