в магазине на мотозаводе был куплен сей девайс...реле-регулятор за 120 грн, оно пятипроводное, но никто из продавцов мне так и не сказал на какой скутер оно идет...мне нужно реле на замену на кроссовый мотоцикл 150 ссм...провода раскрашены в попугайские цвета, сам разъем напоминает хондовский стандарт...3 фазы с генератора - один ряд и второй ряд с пропуском центрального контакта + и -, прошу кто знает где стоит мотозаводское реле-регулятор, или есть фотография разьема и подключения бросить ее здесь...жалко будет спалить девайсик...а еще жалче коммутатор и аккум на кросаче
Не очень понятно в чем проблема.
Тебе нужно понять куда какие провода подключать у купленного регулятора?
Может фотографию тогда показать? На твоём мотоцикле трехфазный генератор?
да...мне нужна распиновка этого типа реле....неужели никто не покупал его и не ставил...
на мотике то да...обычный трехфазник...
Возьми его и отдай назад, а за те же деньги купи на кардачах детальки и спаяй РР сам.
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99
Схема простейшая, собирается за полчаса работы паяльником. Только радиатор подходящий найти... Я себе собрал на радиаторе от старого слотового второго пеньтюха. Работает как часы, вложился в 15 $, реально из него можно выжать 500 Вт (хотя китайцу хватит и половины, у вайпер шторма например РР всего на 240 Вт).
Иногда хочется чтобы всегда!..
На фото однофазний РР(зелений-масса,Червоний +АБ,Чорний-Подача + з замка,жовтий і білий-силова обмотка Г).
Я себе такой 3 недели назад купил,тоже ТАТА.Правда я брал за 85.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
спасибо товарищи..долбаные продавайцы с мотозавода...спросил же...для 3х фазного генератора...ответ да...цуки...
Ладно...второй вопрос...где взять и сколько стоит и где на каком скутере 150-250 может стоять 3х фазное реле
где взять - в магазине китайпром, заказать по каталогу или по интернету.
сколько стоит - дорого, даже и не надейся. 50 евро это еще хороший вариант. Тебе на сузу GSX?
Например б/у и доставки примерно 30-40 USD
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140355742760&viewitem=
Если китайский найдешь то тогда будет дешево, но что то их не видно в последнее время.
где и на чем стоит нет особого интереса перечислять, а тебе потом идти с этим списком в магазин.
Отличительная черта трехфазных регуляторов - три провода одного цвета. А оригинальные регуляторы с установочными разъемами без проводов у нас в магазинах не продаются. я не видел еще ни разу такого.
Оптимально сделай сам, как тебе уже советовали выше.
Змінено: 03.11.2009 р., Gustav
Ціна китайського:170-250грн.Стоять на 157 движках,але на одній моделі скута може стояти як 3-х фазне,так і 1 фазне.Так що до моделі скута прив*язуватися нема резону.
цена вопроса 50 баксов за реле-регулятор с GV250....аквиллы...корейский мото...
на Катане пока все нормально да и то там у меня обычный авто генератор с обмоткой возбуждения
Є регудятор від Апрілії 200сс 3-х фазний.Віддам за 350 грн. Цікавить? 80976527393, Ігор
на моем спид гире 150 сс (аналог вайпер шторм внешне, но в конструкции есть существенные отличия) стоит 3-х фазный РР на 7 выводов, на вайперах 150 сс на 5 выводов, сколько фаз там , я не знаю
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Схема от Pulsar 125....5-ти проводное но однофазное...если кому интересно...
Генератор автомобильного типа - такое решение стоит также на Honda GoldWing...
Прикріплені файли
На фото однофазний РР(зелений-масса,Червоний +АБ,Чорний-Подача + з замка,жовтий і білий-силова обмотка Г).
Вычитал на Чайна-Скутер что компик МК-5 можно подключить к регулятору, при этом выставить на приборе 8 цилиндров и получить показания тахометра до 10000мин. При подключении к катушке у меня при более 6000 прибор глючит и показывает бред. К какому контакту подключить сигнальный провод от компика, их ведь 2 от гены?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет!!!! Я делал себе сам, обходится где-то в 100-160 грн.!!! После того как у меня сгорел трехфазный мостик я ставил 3 однофазных по 35А!!! Сейчас схема не грееться, мот 400 кубиков!!!
Лучше сделай сам!!!
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
Без різниці.Тільки 8циліндрів=8силових катушок Г,а не на всіх Г катушок 8.А тоді буде не 8:8=1 ,а 8:6(7,5,4)=? Ага.Чуть не забув:там може бути від 14 до 60V(як на це відреагує комп ?!).
Змінено: 07.11.2009 р., Oleg55
Ты, что белый провод подключил к генератору? Зачем? Если нужно к катушке зажигания.
У меня подключен к катушке как у и положено. А вот цитата с поста на Чайна-Скутер: "Подключал мк-05 к реле-регулятору напряжения, который под клювом, сигнальный провод туда, где от генератора приходит переменка.
+12 на нем тоже есть, и минус на корпус.
В результате провода далеко тянуть не надо и все нормально работает. На тахометре поставил 8 цилиндров, так как генератор дает ипульсы ровно в 4 раза чаще чем коммутатор на катушку. (если брать с коммутатора надо ставить 2-х цилиндровый чтобы показывал правильно.) По поводу импульсов с генератора - сдесь на форуме кто-то мерил осциллографом, не сам придумал.
ps. Показывает больше 10 тысяч оборотов (на центральной подножке)."
Я не силён в электрике, поэтому прошу помочь разобраться или сказать что это туфта
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...