Показати повідомлення
Заметил, что при минусовой температуре, мотор стал работать жестче. Может быть дело не только в свечах, но и в вышеназванной проблеме?
ощутил, что смесь начинает беднить, соответственно динамика пострадала. Настройка карбюратора без замены жиклера на больший ничего не дала) вот это и ощутил) после замены жиклера стало намного лучше) температура за бортом во время этого была немного выше нуля.
www.jazzoom.com
а при чем тут масло то?))я кажется про качество смеси говорил. А она, как мне кажется зависит от двух составляющих как в 2т, так и в 4т. (масло в счет не берем)
www.jazzoom.com
ты имел в виду нужно богатить?
www.jazzoom.com
опс извини опечатался богатить зимой.
honda sh и им подобные
Змінено: 09.11.2009 р., moto-zomby
ты прав но поменять термостат на сссровских болидах ето подвиг)))
Заметил, что при минусовой температуре, мотор стал работать жестче. Может быть дело не только в свечах, но и в вышеназванной проблеме?
ни в свечах и не в масле а в температуре...не предназначен для холодов,
почему ты думаешь водилы закрывают зимой радиаторы...?
Радиатор зимой закрывают только водители либо жлобы последние (денег на термостат жмут),
либо абсолютно неграмотные в технике и не знают причину неёдогрева , колхозники по жизни и.т.п.
при исправном термостате в холодную погоду ОЖ циркулирует по малому контуру минуя радиатор,
так что закрывай, не закрывай ... не проще ли поменять термостат ?.
Исходя из твоей точки зрения, что теперь делать вывод, что производитель автомобилей со встроенными жалюзями на радиаторе тоже являются жлобами, жмущие деньги неграмотные люди, не знающие причины недогрева, колхозники по жизни и т.п.?! у меня в скуте рабочий термостат и в такую погоду стрелка датчика температуры почти лежала, я залепил малярной лентой пару полос на решетке радиатора, чтобы он чуть-чуть хотябы держал температуру. К колхозу не отношусь и жмущим деньги тоже... и двигателю приятно и меня теплом обдувает, в руки и колени
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 10.11.2009 р., SergioStreet
ты прав но поменять термостат на сссровских болидах ето подвиг)))
это проявление лени
)) там не так уж сложна...
Я у себя в стареньком галанте за 20 минут поменял не испачкав руки
на копейке своей менял- 10 минут:
хомуты расслабил, махнул термики, готово...
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
На синтетике я такого не замечал, специально проверял в 12 градусный мороз, а вот минералка дубеет не по детски и ездить на ней в мороз даже 0 градусов стремно!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Скажу, що зімою пробував два різних масла. Одне мінералка, друге полусинтетика. Скажу, що на мінералкі якось важко їде, важче заводить, довше прогрівається і робота не стабільна, а на полусинтетиці все нормально, также само на машині. (4т)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...