Показати повідомлення
Заметил, что при минусовой температуре, мотор стал работать жестче. Может быть дело не только в свечах, но и в вышеназванной проблеме?
))) на собственно опыте ощутил
www.jazzoom.com
Сегодня на улице было минус два градуса - ниче, жужик летал как обычно! Ту зиму ездил
, тоже ниче не менял и в бенз масла не добавлял.
Змінено: 02.11.2009 р., 10021971
Я купил масло Yamalub 2S дак там есть такая присадка которая не даёт маслу становиться густым при низких температурах,его можно лить и в снегоходы,правда ездить на этом масла не будут т.к. для мои обороты оно не потянет,взял от туда только 75гр,остальное продам другу,а сам взял под свой мотор мотул 710....
Так что можно брать ямалюб,оно не густеет
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
YAMALUBE 2-S
Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей Для снегоходов, мотоциклов, квадроциклов и скутеров
Особенности:
Низкая дымность отработавших газов
Полусинтетическое масло на 50% снижает дымность отработавших газов, определенную оптическим методом. Это означает меньше дыма при пуске двигателя и в пути.
Низкий уровень отложений
Благодаря применению специальных синтетических присадок отложения соединений углерода и смол на поверхностях деталей уменьшается на 45%. При этом увеличивается срок службы двигателя, а его мощность остается высокой в течение длительного времени.
Сохранение смазочных свойств при любых погодных условиях
Исключительно высокие смазочные свойства сохраняются вне зависимости от погоды. В состав масел Yamalube 2-S входит специальная присадка, позволяющая сохранить оптимальную текучесть масла и предотвратить повышение его вязкости в условиях отрицательных температур, благодаря чему это масло идеально подходит для применения в двигателях снегоходов.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Понижение температуры влияет только на минеральные масла, они становяться густее, у них вязкость плавает от температуры, синтетика в свою очередь постоянная всегда, при любых температурах будь то -20 или +20. Собственно основное отличие масел (минералка, поолусинь, сынтетика) заключаетьсмя именно в этом
Синтетика почти не густеет, для этого ее и придумали, сильно густеет, как сказали раньше, только минералка.
Кроме того на большинстве скутеров и мотоциклов маслонасос находится на картере и, соответственно, имеет температуру двигателя, т.е. качает ПРОГРЕТОЕ масло (сам его и греет), отсюда следует, что холод таким моторам (маслам) не сильно страшен, важнее перестроить карб на зимний режим. Трубка, которой соединяются маслонасос с маслобаком довольно толстая и никак не влияет даже в сильные морозы на скорость потока масла по ней.
Только в скутерах, где маслонасос находится на заднем вариаторе (сцеплении) имеет смысл подумать о текучести масла, и то я сомневаюсь, что буржуины заморачиваются этим вопросом.
сегодня пошел первый снежок,китайченок впервые отказался заводится,пришлось ехать в магазин на 3х колесах...
И ничего, 2 Т прогреть нормальненько(мин 5)поедет .
Змінено: 03.11.2009 р., pmlp
Спасибо, Братцы, за столь оживлённую и полезную дискуссию.
Плеснул сегодня в бензобак немного масла - мотор стал заметно приятнее работать на морозе. Пользуюсь Motul Expert 2T. Это полусинтетика. Соответственно всё-таки может менять вязкость?
Я на своём леаде езжу круглый год, кроме голольда
Зимняя подготовка такова, масло в бак, примерно 15 20гр. на литр, но не всегда, немного обогащаю смесь, примерно 1.5 обр. Ну и на крышку вентилятора толстый поролон цепляю, тут опытным путём чтоб не переборщить. Но всё равно мёрзнем оба. Да забыл, давление в шинах понижаю, а то как на бричке.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
У меня на холоде наоборот лучше заводится. только тросики тормозов премерзают и не фурычат.
Сегодня по первому снегу ездил на работу.С утра на мост еле поднялся-раскатали снег немного.А с работы тоже на мост с другой стороны вобще шлифовал весь подъем-стекло блин а не асфальт!в итоге посреди моста(у нас там съезд на вокзал)заехал на тротуар и по нему съехал вниз.Мотор больше 75 не нагревается.Заводится с утра,ну и после работы(скутер стоит под проходной на улице-на датчике температура двигателя-5)заводится отлично,со второго качка ножкой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А у нас снега нет , только вечером ехал, гдето в пол восьмого - начал чуток срываться! Снег плохо - завтра много ездить надо , кил 70.
Мне хоть и не так много ездить на работу,однако я не представляю,как я завтра пешком буду идти!Мрачно,отвык совсем!Правда лампочка масла начала подмаргивать,а доливать уже нечем.Как на зло и батина трехколесная Хонда не на ходу-а то б на ней продолжал сезон!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня на холоде наоборот лучше заводится. только тросики тормозов премерзают и не фурычат.
Когда тросики тормозов примерзают - это полбеды, а вот когда тросик газа примерзает - вот где зачьот! Газанул, а обратно - ку-ку! Вот веселуха!
З.Ы. На зиму всегда смесь обогащал поднятием иглы. Больше ничего не делал. В морозы неудобства доставлял только пусковой обогатитель. Завелся, обогатитель закрылся, а двигатель ещё не прогрет хорошо, газу даешь - двиг глохнет практически моментом, если не смог "игрой газа" поддержать обороты, потом не заведешь, пока обогатитель не откроется или пока бензы не впрыснешь напрямую в карб. Может это специфика двигателей Пьяджо после установки увеличенной поршневой, я не знаю, но вылечил я эту особенность установкой ручного пускового обогатителя....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Блин. А я мучился. У меня та же беда была, причём даже осенью. Понять не мог. Вроде прогрел движок, обагатитель выключился, я газку - он глохнет. Как-то с горем пополам поеду, через 5 мин проблемы нет. Теперь всё ясно.
Да не замарачивайтесь вы,всё нормально работает в мороз,главное завести.
Мой рекорд -18С
Единственная проблемма-фурункулы .
Мой -15-16, а фурункулы от плохой одежды, поддувает значит.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Тут ребята важно ещё сколько ты километров за раз проезжаешь. Можно и при -20 от дома к магазину подскочить, а можно при -2 по 30 км в одну сторону.