Заметил, что при минусовой температуре, мотор стал работать жестче. Может быть дело не только в свечах, но и в вышеназванной проблеме?
Есть такой момент, когда ездил на 2Т при темп ниже +10 на 2-3 оборота подтягивал трос маслонасоса. Правда при этом масло появлялось в точке крепления шланги к штуцеру на карбе. Ну и его расход увеличивался с 1000 до 850-900 км на литр масла.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
при низких температурах воздух становится плотнее, соответственно смесь в карбе обедняецо. Необходимо заменить топливный жиклер на больший. В 2Т вязкость масла моторного до сраки. С жесткой вилкой пережить можно, но если есть желание то можешь заменить на менее густое.
www.jazzoom.com
Незнаю как у других скутов, на моем , маслянная трубочка специально идет вокруг цилиндра - думаю успевает прогрется! А кто переживает так очень - шурните в бак масла , да и дело с концом!
Заметил, что при минусовой температуре, мотор стал работать жестче. Может быть дело не только в свечах, но и в вышеназванной проблеме?
ни в свечах и не в масле а в температуре...не предназначен для холодов,
почему ты думаешь водилы закрывают зимой радиаторы...?
Радиатор зимой закрывают только водители либо жлобы последние (денег на термостат жмут),
либо абсолютно неграмотные в технике и не знают причину неёдогрева , колхозники по жизни и.т.п.
при исправном термостате в холодную погоду ОЖ циркулирует по малому контуру минуя радиатор,
так что закрывай, не закрывай ... не проще ли поменять термостат ?.
Змінено: 02.11.2009 р., madyarov
Влияет при отрицательных температурах масло густеет и хуже смазывает трущиеся детали. На зиму автомобилисты и мотоциклисты заливают зимнее масло которое жиже чем летнее. В мотоцикл, скутер и автомобиль сейчас надо заливать зимние сорта масла.
Влияет при отрицательных температурах масло густеет и хуже смазывает трущиеся детали. На зиму автомобилисты и мотоциклисты заливают зимнее масло которое жиже чем летнее. В мотоцикл, скутер и автомобиль сейчас надо заливать зимние сорта масла.
Но ведь по морозу так уже не погоняеш как летом!Соответственно и мотор не так сильно нагревается-вернее лучше охлаждается,и нагрузки на него не такие как летом.Отсюда вывод-для перестраховки можно добавлять немного масла в бензин,и все будет нормально.Но тут может другая проблема вылезти-вследствие недогрева двигателя и переизбытка масла может забрасывать свечу.Можно свечу в этом случае поменять,поставить с другим калильным числом,чтобы она при меньшей температуре самоочищалась.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так точно, я забыл сказать что с наступлением холода менял свечу, сразу нашел комплект 7 и 5, зима-лето, NGK.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У нас сейчас на улице от -5утром до +1днем.Скутер с утра заводится со второго раза,продолжаю ездить,мотор работает нормально,правда быстро остывает во время остановок.По ощущениям-едет хорошо,масла хватает.Карбюратор не крутил-расход и так большой,так что смесь не богатил.Так что мое мнение-масло добавлять не нужно,его хватает.Ну а при минус 10я ездить уже понятно что не буду.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А вообще братцы по такому холоду да с учетом массовых вирусных заболеваний- нечего ездить, лучше шаманить скут в гараже, всегда найдется что сделать!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
смесь начинает не богатить а беднить
Игорь,я хотел сказать-что нужно бы обогатить смесь,но у меня и так расход большой,поэтому ничего не регулировал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та ладно.Вот еще вспомнил-читал гдето в журнале,есть специальные масла для 2т двигателей,именно зимние,применяются на снегоходах,при сильном морозе типа не загустевают,и насос прокачивает нормально это масло.Но по большому счету нам,скутеристам,оно не нужно.Не будем ездить при таких температурах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Многие 2Т масла идут в предварительно разбавленном варианте, даже если на упаковке ничего не написано. Смысла в этом целых два: обеспечение хорошей текучести по трубкам до температуры в 0 по цельсию, и снижение температуры вспышки - чтоб не портить экологию. А после 0 - ухудшение текучести, плохое смешивание с бензином, отсюда и жесткая работа мотора.
Я езжу до тех пор пока снег не выпадает , ничего не добавляю и не регулирую. И нормально всё. масла жрет поболее, но зато так не нагревается как летом , мне по тяге! И зимой покататься выезжаю по снегу, 3 куска цепи велосипедной на заднее колесо и всё.