Господа!Я тут малость запутался!Один "великий" инженер загадил мне все мозги!
Карб близко и карб далеко.Как это влияет на максимальный крутящий момент и на обороты,в зоне которых он находится?
Влияет на "отклик ручки газа".Чем ближе карб тем быстрее скутер набирает обороты
Карб на движке HONDA BF 06 100cc стоит далеко,я хочу поставить его ближе,считаю,что это сместит зону максимального крутящего момента в сторону высоких оборотов.Верно?
каким образом сместить то? переделать впускной коллектор, переварить впускное окно и переместить лепестковый клапан?
www.jazzoom.com
Что за инженер и что он тебе рассказал? Исходя из темы получается что разработчики мототехники идиоты и мы призваны исправить их косяки...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
а на сколько ты хочешь укоротить коллектор?
www.jazzoom.com
Та просто на последних кольцевых гонках Мономах из Симферополя на 70-ке ямахе поимел меня как хотел.Надо еще резонатор расчитать,а то простая банка на гонках не гость...
Ну если в принципе то динамику улучшит нормализация газодинамических процессов, если по-людски сказать то это шлифовка каналов, запил ступенек и бугров, расшарошивание переходных зон для исключения завихрений смеси и выпуска. Пост касается Китая, Европа и Япония всем этим не грешит. А длина впускного патрубка- не знаю, куда уж короче, особенно на 250 сс
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Каких 250?100 кубов,лидаховский движок!
Да я понял, 250 как пример, там патрубок вообще короткий.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
как показал опыт чем ближе карб к лепесткам тем ровнее работает двигатель и тем четче отвечает на ручку тягой , но на бОльшие обороты он врядли раскрутит , но вот именно за четкую работу газа и можно принять крутящий момент.
По поводу того что писали насчет того что мол на хонде там длинный патрубок и всетакое... так ето один из способо дефорсификации системы.. На ендуриках тех же хондах стоит карб далеча , а на идентичном движке для кросса стоит впритык.. прям на цылиндре болтается .
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
забыл добавить что холостые ровнее должны стать . но ето касается уже сугубо 2т двигателя .
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
Я не имел ввиду увеличение максимальных оборотов.Максимальный крутящий момент у меня на 6750об/мин.Сдвинется он выше или нет?
нет.. никак
его можно увеличить или объемом камеры сгорания , немного смесью на карбе , снижением трения и потерь на валах , но никак не длинной патрубка.
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
Я имею ввиду не увеличение крутящего момента,а смещение его в сторону более высоких оборотов...