Показати повідомлення
купил за 25 гр галогенку нонейм - светила хорошо и в фокус угадала, щастье через 300км потухло, вытащил офигел, ее как буто надули изнутри. купил еще одну чуть другую - свет похуже первой, потух через 50 км. они их из пласмасы делают чтоли? фирменых таких нигде нет.
проверил напряжение в норме выше 14 не поднимется, фара герметична - вода не попадает.
вопрос в том как переделать посадочное место фары полтиника под патрон h4, кто делал поделитесь опытом, времени нет чтоб изобретать велосипед. искал подобные сообщения поиском ненашел если повтор сори
Пару вопросов: генератор, регулятор, аккум не переделывал?
И какую наименьшую мощность имеют брендовые лампы с цоколем Н4? Нужна в районе 45Вт
За эксперименты и опыты - спасибо всем!
Я себе лампочку H1 потавил - огонь и времени на переделку 20 минут
Америка заметает следы
Каждый получает только то чего по настоящему заслуживает
Пару вопросов: генератор, регулятор, аккум не переделывал?
И какую наименьшую мощность имеют брендовые лампы с цоколем Н4? Нужна в районе 45Вт
За эксперименты и опыты - спасибо всем!
нет електрику не трогал все сток. H4 бывают на 40 ват, у меня есть такая но правда накала фирмы TESLA
Я себе лампочку H1 потавил - огонь и времени на переделку 20 минут
без дальнего-ближнего не интересно
Змінено: 08.11.2009 р., johnmotogon
ага не галоген. ето самые обычные, называют их накала незнаю почему. и там и там накал, видимо просто чтоб хоть както их обозначать
35-35 вт. нарву находил. 45-40 обычная груша в 20Д корпусе.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.