MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:54
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Переделка фары скутера под цоколь лампочки H4

Переглядів: 22601
26.10.2009 р.
answerview
купил за 25 гр галогенку нонейм - светила хорошо и в фокус угадала, щастье через 300км потухло, вытащил офигел, ее как буто надули изнутри. купил еще одну чуть другую - свет похуже первой, потух через 50 км. они их из пласмасы делают чтоли? фирменых таких нигде нет.
проверил напряжение в норме выше 14 не поднимется, фара герметична - вода не попадает.

вопрос в том как переделать посадочное место фары полтиника под патрон h4, кто делал поделитесь опытом, времени нет чтоб изобретать велосипед. искал подобные сообщения поиском ненашел если повтор сори
like
good
bad
shockingly
Concord
26.10.2009 р. відповів для johnmotogon  
answerview
ну с горем пополам переделаешь НО светить оно не будет нормально,так как оптика расчитана под один тип ламп,а ты поставишь Н4 шо тогда будет?Будет светить абы куда  08_lol  поставь ПТФ
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для johnmotogon  
answerview
поищи нормальную лампу.. они бывают...
я когда свою струсил тоже пол-года на китайской ездил (жуть кривой), пока галогенку японскую не выцыганил у знакомых продавцов техники
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Concord  
answerview
есть у меня лампы h4 osram я сравниваю их с китайской галогенкой что сгорела первая (точно в фокусе была), они по расположению нитей очень похожи. думаю если с глубину подрегулировать то приблизительно можно настроить. я бы етот гемор не затевал к идеалу не стремлюсь но нужен свет не на 100км пробега
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для madyarov  
answerview
обыскал все возможные места потратил кучу времени. нет нигде H6 галогена брендового
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для johnmotogon  
answerview
Я сделал вот так http://www.moto.com.ua/forum/topic-210766/
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р.
answerview
кому интересно посмотреть на изделия выдаваемые за лампочки и что с ними случается
1. посыпаная родная ипонская KOITO 35/35 - сколько лет работала ??  01_smile
2. "галогенка" №1 35/35 - 300 км - 25 грн.
3. "галогенка" №2 35/35 - 50 км - 25 грн.
4. с трудом найденая фирменая лампа накала CARGO 30/30 - стоит щас но светит мерзко - 30 грн.
итого 80 грн на ветер  10_ireful2
Змінено: 26.10.2009 р., johnmotogon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р.
answerview
У мене стокова лампочка поплавилась теж, і не стало ближнього, проїхав десь на ній тисяч 7 км, купив нову за 15 грн проїхав кілометрів 500 і з нею сталося теж саме. В чому трабл?
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
о вот ето по делу то что нужно подробно расписано! спасибо буду думать как упростить процесс. есть мысль купить сам патрон под H4 и его инсталировать. есть 55/60 osram но опасаюсь за отражатель. он не помутнел со временем? ездите с включеным ближним?
Змінено: 26.10.2009 р., johnmotogon
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для johnmotogon  
answerview
Благодаря вентиляции перегрева нет, а значит и нет причин амальгаме темнеть. Можно ставить и весь патрон, да найти нелегко, разве что купить пару автофар на разборке и порезать. Светом пользуюсь без ограничений 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
В чому трабл?
Да потомушо это не стекло а суррогат, вот и лезут из него пузыри! Все лампочки в постах выше- г...но, сами видете, и фирменного аналога просто нет. Ставим Н4 Blue Vision +80 и имеем счастье 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да потомушо это не стекло а суррогат, вот и лезут из него пузыри! Все лампочки в постах выше- г...но, сами видете, и фирменного аналога просто нет. Ставим Н4 Blue Vision +80 и имеем счастье 41_dance2

Буду пробувать ставить нормальні лампочки, скоро зима можна зайняться цим.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для pruchay  
answerview
У мене стокова лампочка поплавилась теж, і не стало ближнього, проїхав десь на ній тисяч 7 км, купив нову за 15 грн проїхав кілометрів 500 і з нею сталося теж саме. В чому трабл?


да у тебя "стоковая" это уже китай 01_smile)))) оно такое изначально...

Я такую японскую лампочку еле выцыганил "по блату"  на разборке скутеров. за 30 грн 01_smile)))

а китай не поплавился, а просто криво светил.
Змінено: 26.10.2009 р., madyarov
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для johnmotogon  
answerview
Я переделывал так:  http://ingvar2.at.ua/index/0-14
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
прочитал и вдохновился на переделку окончательно. подвердилось про фокусировку ето главное. спасибо! сделаю выложу свой процесс
like
good
bad
shockingly
26.10.2009 р. відповів для johnmotogon  
answerview
прочитал и вдохновился на переделку окончательно. подвердилось про фокусировку ето главное. спасибо! сделаю выложу свой процесс
Удачи! Свет усиливал на всех своих скутах, на предпоследней модели (типа Шторм) крепление совпало с цоколем Н4. Советую для начала втулить дешёвый Филипс за 35 гр, а затем сменить на Blue Vision.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р.
answerview
Я установил лампы 45-40 ватт Бош,у них цоколь как на первых ВаЗах,большой,круглый,не знаю маркировки.Пришлось в рефлекторе расточить немного посадочные места ,Встали лампы отлично,фокус на месте.Так же установил корретор фар от автомобиля,приятная мелочь 39_heat
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.11.2009 р. відповів для Labuh  
answerview
цоколь h4. хорошо выглядит они там как родные, у меня так не сделать. приходится и лампочку подгонять, уже почти готово возврат на старый цоколь тоже уже не возможен (надеюсь непридется)
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р.
answerview
итак докладываю. решил пойти по самому простому пути тк выяснилось что диаметр цоколя лампы H4 (тот что от лампы до юбки) точно совпадает с диаметром родного гнезда, и расстояние до начала юбки чудным образом совпало с нужным выносом спиралей. значит оставляя соместимость со старыми недолампочками на всякий случай, делал так:

1. после вскрытия фары обнаружился трудноудаляемый мутный налет на рефлекторе и стекле. долго и нудно очищал, почти все очистилось. рефлектор засиял зеркалом. заняло часа полтора.
2. наделал паяльником небольших отверстий сверху фары на стыках где они не повлияют на отражаемый свет. пару минут.
3. акуратно срезал с лампочки юбку, оставив верхний фиксирующий выступ как в гнезде. лучще резать дремелем а доводить надфилем тк металл толстый. заняло пол часа.
4. собрал фару, укрепил планку с контактами толстой капроновой ниткой зацепляя ее за пазы в гнезде. да ето примитив но крепкость получившейся конструкции внушило доверие. еще полчаса.
5. установил, загерметизировал щели изнутри сверху между фарой и пластиком морды, подключил, собрал, заодно помыл мопед 03_biggrin   ушло с перекурами час.

закончил и кокраз стемнело, завел и результатом заморочек остался доволен. фокус нормальный, ближний - широкий и сплошной, дальний лупит пучком. есть небольшое смещением вправо-вверх, из-за того что лампочка по авто стандартам его имеет. вобщем для мопеда такого света заглаза при том что лампочка не из навороченых, а стандартная osram bilux 60/55. что касается нагрева. на холостых если долго стоять греется сильнее и стекло и корпус фары, при езде меньше видимо от обдува. помутнеет амальгама или нет посмотрим. насчет генератора я не знаток почитал подиагонали темы, вроде запаса его хватает на лишних 30 ват.

затраты: лампочка незнаю сколько щас стоит такая ну гдето 40гр, планка с контактами 2гр и часа 4 чистого времени, ну и мотивацию укрепляла погода сегодня +20 и солнечно, на свежем воздухе поковырятся  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для johnmotogon  
answerview
Ну нормально! Если надумаешь менять лампочку на Филипс будет даже проще- юбка там крепится на 6 сварных контакта которые легко подламываются бокорезами. И наверное дырки в верхней части рефлектора надо бы побольше, я делал фрезой.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
зато их много  01_smile я побоялся делать большие тк помоему ето должно повлиять на рассеивание ближнего за которое отвечает верхняя часть рефлектора. за инфу про филипс спс! сильно облегчит процедуру замены лампочки, главный недостаток такого метода 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин