итак докладываю. решил пойти по самому простому пути тк выяснилось что диаметр цоколя лампы H4 (тот что от лампы до юбки) точно совпадает с диаметром родного гнезда, и расстояние до начала юбки чудным образом совпало с нужным выносом спиралей. значит оставляя соместимость со старыми недолампочками на всякий случай, делал так:
1. после вскрытия фары обнаружился трудноудаляемый мутный налет на рефлекторе и стекле. долго и нудно очищал, почти все очистилось. рефлектор засиял зеркалом. заняло часа полтора.
2. наделал паяльником небольших отверстий сверху фары на стыках где они не повлияют на отражаемый свет. пару минут.
3. акуратно срезал с лампочки юбку, оставив верхний фиксирующий выступ как в гнезде. лучще резать дремелем а доводить надфилем тк металл толстый. заняло пол часа.
4. собрал фару, укрепил планку с контактами толстой капроновой ниткой зацепляя ее за пазы в гнезде. да ето примитив но крепкость получившейся конструкции внушило доверие. еще полчаса.
5. установил, загерметизировал щели изнутри сверху между фарой и пластиком морды, подключил, собрал, заодно помыл мопед
ушло с перекурами час.
закончил и кокраз стемнело, завел и результатом заморочек остался доволен. фокус нормальный, ближний - широкий и сплошной, дальний лупит пучком. есть небольшое смещением вправо-вверх, из-за того что лампочка по авто стандартам его имеет. вобщем для мопеда такого света заглаза при том что лампочка не из навороченых, а стандартная osram bilux 60/55. что касается нагрева. на холостых если долго стоять греется сильнее и стекло и корпус фары, при езде меньше видимо от обдува. помутнеет амальгама или нет посмотрим. насчет генератора я не знаток почитал подиагонали темы, вроде запаса его хватает на лишних 30 ват.
затраты: лампочка незнаю сколько щас стоит такая ну гдето 40гр, планка с контактами 2гр и часа 4 чистого времени, ну и мотивацию укрепляла погода сегодня +20 и солнечно, на свежем воздухе поковырятся