Электрики! Подскажите,куда правильно подключить
и какого сечения провод с гнездом прикуривателя для подключения мини-компрессора для накачивания
шин. Компрессор потребляет 7А ток (12В,-)
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
Змінено: 03.01.2008 р., akella
А стоит ли?
Вот пример.
Стартер потребляет на мопеде около 10А.
Такой ток без вреда для себя аккумулятор емкостью 4 А*ч выдерживает в течение всего нескольких секунд, затем нужен длительный перерыв, иначе запорешь батарею очень быстро.
Компрессор - 7 А. Согласись, недалеко ушел от стартера. Но он работает в гораздо более длительном режиме. Надо ли так насиловать маленькую батарейку?
С уважением,
Dune.
спроси акеллу он спец!!!
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
Dune правильно говорит. Велонасосом качается за пол минуты и насос занимает минимум места, свегда можно возить с собой.
Быстро поедешь - медленно понесут...
Подключать - к аккумулятору непосредственно. Желательно через отдельный предохранитель.
Проверить сечение довольно просто: подключи эту нагрузку через исследуемый провод к аккумулятору, и померяй вольтметром падение напряжения на проводе. Желательно, чтобы оно не превышало 0,5 вольта.
Для тока в 7 ампер, и расстоянии от аккумулятора до прикуривателя 1 м. таким требованиям соотвествует провод сечением не менее 0,5 квмм.
PS А вообще, согласен с вышесказанным - велонасоса вполне хватает. Во только как бы его укоротить, чтобы в передний бардачок Лида влезал.
Ушествие Второе. Окончательное.
правильней всего - подключать к акк. непосредственно. падение поменьше и мозгоклюйства. но иногда хочется - больше чем болтит. я себе на прикуриватель два квадрата(медь) в двойной изоляции.
п. с. прикуриватель бери с резиновой крышечкой, иначе пошабашит моментально.
Змінено: 21.11.2007 р., akella
Это интересно, посмотрю. А то я думал купить и укоротить совковый мотоциклетный.
Ушествие Второе. Окончательное.
И габариты, если не трудно... "Я и волшебное слово знаю - Пожааалуйста!"
Ушествие Второе. Окончательное.
Всем СПАСИБО! С дуру купил будь-то бы по дешёвке
компрессор с манометром, потом в "почтовой" рекламе видел втрое дешевле, но "жаба" душит -
деньги потратил - надо пользоваться. В "унитазе"
есть место и под компрессор и, тем более, под вело-насос. Уточню параметры компрессора и сообщю
о принятом решении.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
Раз тема о эл.оборудовании,позвольте спросить- АКБ какой максимальной емкости может вынести эл.оборудование скутера?Ввиду низких температур окружающего воздуха ведь на аккумулятор приходится неслабая нагрузка,а кик имеется не на всех моделях.Какие соображения по данному вопросу у кого есть?
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Я, конечно, могу ошибатся, но попробую высказать свое мнение! Генератор скутера вырабатывает определенную мощьность, которая расходуется разыми потребителями, это и искра, габариты, фара, и.т.п. плюс ко всему зарадка аккумулятора. Чем больше устройств запитывается от генератора, тем сложнее двигателю вращать генератор. Типичный пример - завести скутер без потребителей(выключены фары, габариты) и включить фару, двигатель скутера начнет вращаться с меньшими оборотами. Как известно ток заряда аккумулятора должен равняться одной десятой от его емкости. Но можно зарядать аккум, как большим, так и меньшим током. Поэтому чтобы определить какой аккум поставить, тебе нужно знать какой максимальный ток вырабатывает устройство заряда аккума на скутере. Умножаешь этот ток на 10 и получаешь макимальную емкость аккума, который ты можешь поставить.
При установке аккумулятора большей емкости, ты можешь спалить устройство заряда, если аккумулятор будет полностью разряжен. При установке зарядного устройства способного вырабатывать больший ток (например от машины) ты делаешь так что теряешь часть мощьности двигателя, при работаюших потребителях. Могу ошибатся
Если что поправьте.
Я бы изменил мир, но Бог не дает мне исходников.....
Ємкости АКБ может може бути велика, можеш і автомобільний АКБ поставити але він небуде заряджатися, нехватить потужності генератора.
Хоча я думаю що не більше 7 А/годин треба ставити на скутер.
А на електрообладнання ємність АКБ не впливає, впливає тоді коли ти малої ємності АКБ поставиш а захочиш підключити щось потужне до скута наприклад музику, тоді він просто буде сідати.
Получается,все упирается в мощность генератора?Тогда как ее вычислить,поднять?Только установив другой,более мощный и доработать выпрямительный мост?И вообще как они маркируются и интересен непосредственно привод Генератора -зубчатая,ременная передачи иль еще как?
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Во первых желательно указать название скутера! Я встречал только скутеры у которых генератор висел на коленвале напрямую, т.е. количество оборотов коленвала == кол-ву оборотов генератора. Электро систему скутера брали не просто от балды. Поэтому просто так менять что - без предварительнх расчетов я считаю нельзя. Можно изменить выходные параметры генератора, изменив, количство витков на катушке (только не трогать катушки зажигания). А вообще зачем это все делать? Физику все равно не обманешь!
Выиграешь в чем-то одном, проиграешь в другом.
Я бы изменил мир, но Бог не дает мне исходников.....
Зачем делать?Допустим человек устанавливает дополнительные потребители:музыка +50или 80Вт,доп.фары-еще 50-75 Вт,иллюминация и т.д..Конечно же схему производитель расчитывает на стандартный набор потребителей.Но это же никакого полета фантазии ,сродни вопросу зачем на 50сс ставить поршневую75сс.
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Хорошо, согласен
! Но по поводу генератора и изменения его выходных параметров, или замены на какой - то другой почмочь ничем не могу, пока сам не разбирался.
Я бы изменил мир, но Бог не дает мне исходников.....
В кубатурных скутах зарядка импульсная - без акума электрооборудование вообще не работает.
//Получается,все упирается в мощность генератора?
Нет. Мощности генератора хватило бы с избытком. Ограничителем тока заряда обычно является регулятор. Это сделано умышленно, с целью сбережения ресурса аккумулятора. Зарядка черезмерным током сокращает срок его службы.
Ушествие Второе. Окончательное.